Сегодня тестил Пата в течении часа по знакомым маршрутам и знакомым улицам, по знакомым ямкам и светофорам, так сказать, для объективности восприятия.
Дизель, 190 сил, 7 мест, кожа, ксенон, полный фарш с люком.
1. Динамика.
Похож на тепловозик
, медленный, ощущения такие же были, когда у сорьки ЕГР залип.
Жмешь на тапку, а Пат спрашиват - точно едем, да? Ну поехали.... и раз! движок сразу до 2500 оборотов, ревем, а не едем.
Машина тяжелее идет, и объективно и по ощущениям.
Тормоза - вот это да, порадовал, то, что надо.
Как ни странно, не смотря на независимую подвеску, показался даже пожесче, чем Сорька.
2. Обзорность.
Будем считать одинаково, чуток капот у Пата повыше, благодаря камере рулить задком просто до неприличия.
3. Удобство посадки, эргономика.
Кожа. Этим много объясняется. Непривычно, хотя я долго перед поездкой подстраивал кресло под себя, наконец, уселся удобно и все равно всю дорогу ерзал. Но, видать, такого седалищного удовольствия, как у меня на Сорьке на удлиненной сидушке, я еще долго не найду.
Руль тонкий, меньше по диаметру, соответственно, при парковке рулить ладонью у меня не получилось; кнопки на руле мелкие, читаются с трудом, хотя можно привыкнуть, проблем быть не должно. Приборы читаются одинаково, что у нас, что на Пате. Ручка АКПП отвратительно мелкая. Подрулевые переключатели, показалось, с нечетким включением, хотя, вероятно, придираюсь.
Места сзади (2-й ряд) одинаково с Сорькой. Но вот пол выше и ноги выше к ушам. Напоминает десяточную посадку на заднем сиденье.
Третий ряд - для суицида. Нет желающих? Не дай бог ДТП сзади....На кой такой дизайн, лучше бы второй ряд подальше от первого отнесли. Одним махом 3-ьи кресла вынуть нельзя, они на болтах. Уходят в пол, пол ровный.
Декоративная крышка багажного отделения - если у нас штора просто скатывается в рулончик (иногда, говорят, даже самопроизвольно), взял и вынул, то в Пате эту жалюзь двухкомпонентную мы вдвоем с менеджером ставили обратно с трудом. Тяжелая, громоздкая, неудобная, а если еще машина снаружи грязная - всем марш потом в прачечную, по меньшей мере брюки точно.
Опция складывания спинки переднего пассажирского сиденья полностью вперед - есть только на механике и тряпке.
4. Кузов.
По габаритам - практически один - в один, длина Пата на 15 см больше, но Соренто внутри шире. Стекло переднего пассажира в Пате я достал кончиками пальцев, в Соренто мне для этого не хватает еще 10 см.
Электропривода кресел - по моему мнению - излишни, руками не в пример удобнее, более того, перегнать кресло полностью вперед из заднего положения проще ручкой, чем мотором, попросту быстрее. Но это персонально, кто-то тащится. Память на 2-х пользователей есть.
Пластик по структуре грубее, по-проще. Кожа - откровенный самец дермантин.Однозначно хуже такого же самца в новом соренто.
Вообще салон внутри сделан, как-то погрубее, попроще, что-ли, чем у нас. Если в Сорено (во всех моделях) декоративные крышки металлических элементов кузова (салазки, например и т.п.) закрывают их полностью, да еще и клипса сидит, чтобы пластик не шевелился, то в Пате аналогично, но пластик по фактуре как у фляги с маслом, тонкий, гнется, клипсы мягкие, похожие на силикон. Понятно, что это в угоду безопасности, но есть же разумные пределы.
Заднее сиденье полнстью разрезное на 3 части, в итоге серединка годится лишь для худосочных блондинок, приятной полноты субъект(-тка) будет упираться попой в швы и замки ремней и рычаги управления сиденьями.
Что порадовало - это багажник - вот это пульман, если бы вообще не было 3-го ряда сидушек - Пат был бы однозначно фаворитом для рыбаков/охоты/дачи/барахольщиков.
5. Рама.
Поболе нашей будет, потолще, повыше, рычаги такие, что завидки берут- вот какие рычаги должны быть на наших дорогах. Вообще, рама наводит на мысль о схожести конструкции с рамой небольшого грузовичка. Аналогичные ассоциации у меня были, когда я рассматривал старый (еще "угловатый") Тахо из ямы.
6. Под капотом.
Приятное ощущение больших деталей, которые по определению должны быть надежными. Всего много, места, шлангов, ремней, железа, компоновка подкапотного пространства практически полностью зеркальна Сорентовской. Доступ для ремонта агрегатов удобнее, но нужна скамейка, так как капот выше, длиннорукость приветствуется.
Упор капота - тросточка. Япономать.., не нашлось пары газовых упоров на машине под два ляма?
Акку - откровенно дохлый - 70 Ач. Два ремня приводов навесного оборудования.
Для ППП, в принципе, место найти можно, передвинув пару непринципаальных по расположению агрегатов.
И, судя по форуму ниссановодов - у Пата те же проблемы, что и у нас - ЕГР, вискомуфта, сколы на пятой двери.
Но внешний вид цепляет, тепловозик...
К чему все этот сыр-бор? В общем, зачесалось у меня...
Но вот после поездки и облизывания в салоне не цепануло нигде, то есть вообще.
А уж когда посчитали - прослезились - 1.8 млн. И это уже со скидками.
И чего я буду иметь? все тоже самое? И те же проблемы, которые уже, к счастью, излечены на Соренте? Только за вдвое денег.
Не-е, такая корова (Сорента) мне нужна самому. Бум еще ездить.