Sorento vs. Pathfinder

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Багряша » 12 окт 2011, 14:52

Sergey69 писал(а):и ресурс автомобиля сильно сократился, с трудом гарантийный срок проходит, а потом начинает сыпаться

Серёг, а ты думаешь у других производителей по другому? Хрена там, эта тенденция по всему автопрому похоже наметилась....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Барс » 12 окт 2011, 15:01

Sergey69 писал(а):ресурс автомобиля сильно сократился

В автосервисах так и говорят. Хотя сейчас весь автопром этим страдает. Невыгодно делать неломающиеся, долгоработающие машины.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Romz » 12 окт 2011, 20:01

Барс писал(а):Невыгодно делать неломающиеся, долгоработающие машины.

Наши местные автопроизводители эту фишку давно просекли :D теперь весь мир к этому стандарту подтягивается... :(
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Hrom » 12 окт 2011, 22:18

Sergey69 писал(а):Мне кажется что КИА последнее время ведет маркетинговую политику свойственную всему автопрому, затрат на авто поменьше, а продать подороже, качество при этом оставляет желать лучшего, и ресурс автомобиля сильно сократился

Тем не менее по мировому рейтингу «неубиваемости» автомобилей, у КИА лучше показатели чем у Ниссана... :wink:
Ниссан очень озаботился данной проблемой...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение w28888 » 13 окт 2011, 01:15

Если не нравится Kia и есть возможность, купите Mercedes и отпадут все вопросы.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение КОРЕШ » 13 окт 2011, 05:51

w28888 писал(а):Если не нравится Kia и есть возможность, купите Mercedes и отпадут все вопросы.

У меня брат на сервисе Mercedes работает. О качестве данной марки у него не самые лучшие отзывы.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 13 окт 2011, 13:34

Багряша писал(а):Хрена там, эта тенденция по всему автопрому похоже наметилась....


Так я об этом и говорю.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
w28888 писал(а):Если не нравится Kia


Соренто нравился новые не нравятся, вот и купил Ниссан
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение w28888 » 13 окт 2011, 13:48

Присматривался к Pathfinder 2010 г.в. смущает, только трансмиссия. По жизни, хвалят то, на чем сами ездят :) . Сам стою перед выбором, что купить, адекватное по деньгам и по надежности. Ниссан - адекватен по деньгам, но по надежности ........ не знаю? Хотя с другой стороны есть гарантия и можно забить, но время и нервы никто не вернет.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение ClaudeMonet » 13 окт 2011, 18:23

w28888 писал(а):Ниссан - адекватен по деньгам, но по надежности ........ не знаю? Хотя с другой стороны есть гарантия и можно забить, но время и нервы никто не вернет.


У брата моей жены Патфайндер был 5 лет, теперь взял нового Патфайндера.
С двигателем проблем не было вообще. Никаких турботаймеров, никаких ожиданий после остановки для охлаждения турбины. Приехал - сразу заглушил. Турбине хотьбы хны (мож повезло?!).
По ходовой...на 5-ом году жизни менял передний рычаг, вроде как недорого.
По гарантии красили дверь багажника (краска в одном месте отлуплялась ,где накладка над номером).
Расход был на уровне 11 литров (по бортовому компу).
Продал с пробегом около 150000 км.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
ЗЫ: самое важное!!! В зиму постоянно ездил в режиме 4*4ХАй на любых скоростях в любых дорожных условиях. Раздатке ничего не стало.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение serg98 » 14 окт 2011, 10:35

вот статья в журнале за рулем
http://www.zr.ru/a/369029/
начитался да пипец качество , хотя конечто не факт что все косяки сойдудся на одной машине
serg98
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: продал сейчас на мохаве дизель в максималке

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 14 окт 2011, 12:07

serg98 писал(а):начитался да пипец качество


Подобная статья была про б/у Соренто, помоему в Авторевю. Этих журналюг почитать так вообще брать авто на вторичном рынке нельзя.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение serg98 » 14 окт 2011, 12:47

Sergey69 писал(а):
serg98 писал(а):начитался да пипец качество


Подобная статья была про б/у Соренто, помоему в Авторевю. Этих журналюг почитать так вообще брать авто на вторичном рынке нельзя.


Ну возможно , хотя покупка бу авто это всегда кот в мешке кому как поезет с педыдущем хозяином

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.7 Правил форума.
Настоятельная рекомендация к прочтению: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
serg98
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: продал сейчас на мохаве дизель в максималке

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 14 окт 2011, 15:30

serg98 писал(а):покупка бу авто это всегда кот в мешке кому как повезет


Да и покупка новой сейчас как повезет, кто то ездит и проблем не знает, а кто то из сервиса не выезжает.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Михаил-Andover » 27 июн 2012, 22:30

Сегодня тестил Пата в течении часа по знакомым маршрутам и знакомым улицам, по знакомым ямкам и светофорам, так сказать, для объективности восприятия.
Дизель, 190 сил, 7 мест, кожа, ксенон, полный фарш с люком.

1. Динамика.
Похож на тепловозик :-), медленный, ощущения такие же были, когда у сорьки ЕГР залип.
Жмешь на тапку, а Пат спрашиват - точно едем, да? Ну поехали.... и раз! движок сразу до 2500 оборотов, ревем, а не едем.
Машина тяжелее идет, и объективно и по ощущениям.
Тормоза - вот это да, порадовал, то, что надо.
Как ни странно, не смотря на независимую подвеску, показался даже пожесче, чем Сорька.

2. Обзорность.
Будем считать одинаково, чуток капот у Пата повыше, благодаря камере рулить задком просто до неприличия.

3. Удобство посадки, эргономика.
Кожа. Этим много объясняется. Непривычно, хотя я долго перед поездкой подстраивал кресло под себя, наконец, уселся удобно и все равно всю дорогу ерзал. Но, видать, такого седалищного удовольствия, как у меня на Сорьке на удлиненной сидушке, я еще долго не найду.
Руль тонкий, меньше по диаметру, соответственно, при парковке рулить ладонью у меня не получилось; кнопки на руле мелкие, читаются с трудом, хотя можно привыкнуть, проблем быть не должно. Приборы читаются одинаково, что у нас, что на Пате. Ручка АКПП отвратительно мелкая. Подрулевые переключатели, показалось, с нечетким включением, хотя, вероятно, придираюсь.

Места сзади (2-й ряд) одинаково с Сорькой. Но вот пол выше и ноги выше к ушам. Напоминает десяточную посадку на заднем сиденье.
Третий ряд - для суицида. Нет желающих? Не дай бог ДТП сзади....На кой такой дизайн, лучше бы второй ряд подальше от первого отнесли. Одним махом 3-ьи кресла вынуть нельзя, они на болтах. Уходят в пол, пол ровный.
Декоративная крышка багажного отделения - если у нас штора просто скатывается в рулончик (иногда, говорят, даже самопроизвольно), взял и вынул, то в Пате эту жалюзь двухкомпонентную мы вдвоем с менеджером ставили обратно с трудом. Тяжелая, громоздкая, неудобная, а если еще машина снаружи грязная - всем марш потом в прачечную, по меньшей мере брюки точно.
Опция складывания спинки переднего пассажирского сиденья полностью вперед - есть только на механике и тряпке.

4. Кузов.
По габаритам - практически один - в один, длина Пата на 15 см больше, но Соренто внутри шире. Стекло переднего пассажира в Пате я достал кончиками пальцев, в Соренто мне для этого не хватает еще 10 см.

Электропривода кресел - по моему мнению - излишни, руками не в пример удобнее, более того, перегнать кресло полностью вперед из заднего положения проще ручкой, чем мотором, попросту быстрее. Но это персонально, кто-то тащится. Память на 2-х пользователей есть.
Пластик по структуре грубее, по-проще. Кожа - откровенный самец дермантин.Однозначно хуже такого же самца в новом соренто.

Вообще салон внутри сделан, как-то погрубее, попроще, что-ли, чем у нас. Если в Сорено (во всех моделях) декоративные крышки металлических элементов кузова (салазки, например и т.п.) закрывают их полностью, да еще и клипса сидит, чтобы пластик не шевелился, то в Пате аналогично, но пластик по фактуре как у фляги с маслом, тонкий, гнется, клипсы мягкие, похожие на силикон. Понятно, что это в угоду безопасности, но есть же разумные пределы.
Заднее сиденье полнстью разрезное на 3 части, в итоге серединка годится лишь для худосочных блондинок, приятной полноты субъект(-тка) будет упираться попой в швы и замки ремней и рычаги управления сиденьями.

Что порадовало - это багажник - вот это пульман, если бы вообще не было 3-го ряда сидушек - Пат был бы однозначно фаворитом для рыбаков/охоты/дачи/барахольщиков.

5. Рама.
Поболе нашей будет, потолще, повыше, рычаги такие, что завидки берут- вот какие рычаги должны быть на наших дорогах. Вообще, рама наводит на мысль о схожести конструкции с рамой небольшого грузовичка. Аналогичные ассоциации у меня были, когда я рассматривал старый (еще "угловатый") Тахо из ямы.

6. Под капотом.
Приятное ощущение больших деталей, которые по определению должны быть надежными. Всего много, места, шлангов, ремней, железа, компоновка подкапотного пространства практически полностью зеркальна Сорентовской. Доступ для ремонта агрегатов удобнее, но нужна скамейка, так как капот выше, длиннорукость приветствуется.
Упор капота - тросточка. Япономать.., не нашлось пары газовых упоров на машине под два ляма?
Акку - откровенно дохлый - 70 Ач. Два ремня приводов навесного оборудования.
Для ППП, в принципе, место найти можно, передвинув пару непринципаальных по расположению агрегатов.

И, судя по форуму ниссановодов - у Пата те же проблемы, что и у нас - ЕГР, вискомуфта, сколы на пятой двери.

Но внешний вид цепляет, тепловозик...

К чему все этот сыр-бор? В общем, зачесалось у меня...
Но вот после поездки и облизывания в салоне не цепануло нигде, то есть вообще.
А уж когда посчитали - прослезились - 1.8 млн. И это уже со скидками.
И чего я буду иметь? все тоже самое? И те же проблемы, которые уже, к счастью, излечены на Соренте? Только за вдвое денег.

Не-е, такая корова (Сорента) мне нужна самому. Бум еще ездить.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение UA3DFA » 28 июн 2012, 20:01

Меня хватило на Патике на 1.5 месяца,продал за сколько взяли,потяряв несколько сотен тысяч,благо подвернулся Сорик с пробегом 3000. Сборка никудышная.Сложилось стойкое мнение,что испанцы,кроме футбола ничего не могут и не умеют.Сборка совершенно безобразная,все накладки через месяц стали топорщиться.Пришлось ставить саморезы.Впереди нормально,сзади тесно,в моторе шланги,проводочки,разъемчики - все врозь,ничего не зажгутовано и болтается.Заглянул под сиденье,мама дорогая!Из пола выходит пук проводов и рассыпается так живописно по разным прибамбасам...,как только сиденье при передвижении их не обрывает.Крутой навигатор,показывающий исключительно Европу,из России только белое пятно.Но самая песня это печка.Зимой,чтобы прогрелся салон надо проехать километров 20-25,ну а потом стоишь на светофоре,температура падает в ноль на глазах.Стал разбираться.Печка подключена к системе охлаждения ШУНТОМ. Провел эксперимент.На холостых разрезал шланг,идущий к отопителю,тосола не увидел!!!Он там появился только при повышении оборотов.Намерился вкрячить в шланг специальный насос от мерина,но слава богу не успел,продал.Но правда потребление по внутреннему компу доходило на трассе до 6.5 литров...Вот где-то так...В остальном полностью согласен с Михаил-Andover(ом).
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1