Андрей 3,5 писал(а):...........не стоят соренты своих денег, отстоище а не транспорт, ни мощи, ни комфорта,топлива жрет ведрами, внешний вид 19век, обслуживание дорогое, да само назвние киа за себя говорит. я вот тут приобрел второй автомобиль нисан армада 2006г, по цене за теже деньги что и новый сорик, ачучения не передаваемые, двигло 5,6(при этом расход по трассе 13!!!! в городе за 20 не разу не выходил), места в салоне ОГОГОГО(ВОСЕМЬ ПОЛНОЦЕННЫХ СИДЕНИЙ), менял ремешки и жидкости я в шоке(колодки 1600р, а на сорика??????, и на все остальное копейки), а со стороны поставь рядом армаду и клячу сориа ???????? в задницу всех корейцев за такие бабки, цена их реальная в половину меньше.
Извините если каго задело, просто все тут пишут какие сорики хорошие, пригожие. Посмотрите по сторонам))))))))))))))))
Первая реакция на это изречение- повышенная эрекция на писателя!(Я не педик,но морально трахнуть писаку-марателя не зазорно,не позорно а задорно!)
Обидно всётаки такое читать,(как буд то в лицо плюнули),ведь другими словами Андрей3,5 всех владельцев Сорент припысывает к "лохам чилийским",у которых как у лошадей шоры на глазах,и от того не видят что вокруг творится.
Но поостыв и перечитав мнение Андрея3,5,захотелось просто высказать своё мнение.
Итак по порядку:
1-Соренты всётаки стоят своих денег! Почему?
а) Для данного веса авто мощи при любом типе движка предостаточно с запасом.
Б) Комфорт понимает каждый по своему.Конечно прикольно и комфортно иметь выезжающие подножки как на Ренджах (скрадывающие дорожный просвет),"умный" головной свет как на французах или каянах, центральный монитор вкупе с камерой заднего вида- это всё комфортно,но это и стоит отдельных денег."За Ваши бабки,любые прихоти!"
В) По поводу аппетита "вёдрами"- полная лажа!Сравните с любым конкурентом по объёму движка.Ничего сверхестественного кроме гибрида пока не выдумано.
Г) Внешний вид как раз не удручающе старомоден.Присмотритесь на новые Х5,Рейнджи (мамы),ML. Легкое ретуширование от старых форм и всё!Никакого футуризма.И это лучше чем безумные передние крылья на Паджеро или корма у СангЁнгов или у Санта Фе первого поколения.
Внутри кстати тоже не всё так плохо по сравнению с конкурентами.Крашеный пластик под металлик на центральной консоли,ручки селектора передач,вставки на рулевом колесе и т.д может у кого то и вызовет чувство крутизны или новизны,но посидите в новом кроссовере Форда -Куга,в Каптиве,в Антаре.Нравится? И мне тоже нет!Обилие крашенного пластика под летучий металл удручает и раздражает."Цыганщина" и "Хачёвство" всё это.По мне так уж лучше выверенный классический аскетизм-минимализм,чем кричащая пошлятина,претендующая на авангардизм.
Д) Про дорогущее обслуживание ничего не могу сказать,так-как купил авто только недавно,и обширного опыта обслуживания данного авто не имею, но не думаю что оно будет значительно превосходить одноклассников.
А по поводу удачной покупки сарая в виде Армада ,с её мифически-дешёвым обслуживанием, время покажет.(за "смешные" деньги вкупе с растаможкой только проблемного "утопленника" можно прикупить из америки)
Да и законы физики по потреблению топлива на одну "условную кобылу" пока никто обхитрить не смог!Так что малым расходом топлива по показаниям штатного бортового компа не радуйтесь.У меня тут знакомый прикупил Каптиву.Так он так радовался показаниям бортового компа по расходу топлива-с учётом пробок и смешанного стиля езды у него показывало 9.5 по городу при объёме 3.2 литра.Я не стал развеивать его эйфорию,но через пару недель он с прискорбием сообщил что это "х....ня" а не бортовой комп!Реально расход был по городу в пределах 20-22 литра!!!(При включённом климате и на автомате)
Надеюсь я Вас,Андрей3.5 не обидел?
P.S.
Ещё раз пристально осмотрев и оценив Соренту,(благо других машин у меня на работе каждый день по многу проходит,от Бентли с Ферарри до Ровер-Мини со Смартами фо-ту)не нашёл в ней значительных ихзъянов и недочётов.
Цена-качество вполне приемлема.(за исключением легко царапывающегося пластика

,это единственный недостаток!