Страница 1 из 5

Nissan Armada vs. Kia Sorento

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 10:49
Андрей 3,5
Ребяты, откройте глаза , ездим на тазах за бешеные деньги, не стоят соренты своих денег, отстоище а не транспорт, ни мощи, ни комфорта,топлива жрет ведрами, внешний вид 19век, обслуживание дорогое, да само назвние киа за себя говорит. я вот тут приобрел второй автомобиль нисан армада 2006г, по цене за теже деньги что и новый сорик, ачучения не передаваемые, двигло 5,6(при этом расход по трассе 13!!!! в городе за 20 не разу не выходил), места в салоне ОГОГОГО(ВОСЕМЬ ПОЛНОЦЕННЫХ СИДЕНИЙ), менял ремешки и жидкости я в шоке(колодки 1600р, а на сорика??????, и на все остальное копейки), а со стороны поставь рядом армаду и клячу сориа ???????? в задницу всех корейцев за такие бабки, цена их реальная в половину меньше.
Извините если каго задело, просто все тут пишут какие сорики хорошие, пригожие. Посмотрите по сторонам))))))))))))))))

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 11:01
Sergik
Ну, я бы тоже не возражал, если бы Сорька стоила в два раза дешевле, но: универсальных ( и трасса и грязь) авто даже за такие деньги почему-то нет. По поводу мощи - 247 лошадьми могут похвастаться не многие машины даже выше классом. Расход - по трассе 10л на сотню, город - 17л. И чем эти данные хуже, чем у Армады? А внешний вид - на любителя, но заявляя про 19 век, стоит туда же отнести и ML, и RX.
Поэтому продолжаю считать Сорик не идеалом, а весьма удачным сочетанием качеств, полученных за свои деньги.

Просто покупая машину б/у, да еще выпущенную для американского рынка, по умолчанию надо быть готовым к высокому расходу топлива, довольно дорогим запчастям и отстойному салону.

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 12:26
OzimnadiuS
Андрей 3,5 писал(а):Ребяты, откройте глаза , ездим на тазах за бешеные деньги, не стоят соренты своих денег, отстоище а не транспорт, ни мощи, ни комфорта,топлива жрет ведрами, внешний вид 19век, обслуживание дорогое, да само назвние киа за себя говорит. я вот тут приобрел второй автомобиль нисан армада 2006г, по цене за теже деньги что и новый сорик, ачучения не передаваемые, двигло 5,6(при этом расход по трассе 13!!!! в городе за 20 не разу не выходил), места в салоне ОГОГОГО(ВОСЕМЬ ПОЛНОЦЕННЫХ СИДЕНИЙ), менял ремешки и жидкости я в шоке(колодки 1600р, а на сорика??????, и на все остальное копейки), а со стороны поставь рядом армаду и клячу сориа ???????? в задницу всех корейцев за такие бабки, цена их реальная в половину меньше.

Армада - это не внедорожник, это хлебовозка, причем на грунтовке на ней невозможно разогнаться из-за безумной раскачки, геометрия никакая, база длинная на перегибах машина сразу ложится на брюхо, расход у нее в городе не 20, а от 20 и до 30 (хорошо хоть 92), мест много а зачем они нужны в таком количестве, управляется как грузовик, маневреность тоже как у грозовика, во дворах на ней передвигаться сущее мучение.
И смысл покупать такую машину, потешить свое эго - типа смотрите как я крут, какая у меня большая тачка и теперь мне на всех на.ть?
За теже деньги уж лучше взять Тойотовский внедорожник.
Ты бы еще автобус купил для городских поездок, а че там места еще больше, армада покажется окой :D :D

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 15:57
ShineOn
OzimnadiuS писал(а):Ты бы еще автобус купил для городских поездок, а че там места еще больше, армада покажется окой
5 баллов! :lol:

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 20:40
kontra-bass
Андрей 3,5 писал(а):...........не стоят соренты своих денег, отстоище а не транспорт, ни мощи, ни комфорта,топлива жрет ведрами, внешний вид 19век, обслуживание дорогое, да само назвние киа за себя говорит. я вот тут приобрел второй автомобиль нисан армада 2006г, по цене за теже деньги что и новый сорик, ачучения не передаваемые, двигло 5,6(при этом расход по трассе 13!!!! в городе за 20 не разу не выходил), места в салоне ОГОГОГО(ВОСЕМЬ ПОЛНОЦЕННЫХ СИДЕНИЙ), менял ремешки и жидкости я в шоке(колодки 1600р, а на сорика??????, и на все остальное копейки), а со стороны поставь рядом армаду и клячу сориа ???????? в задницу всех корейцев за такие бабки, цена их реальная в половину меньше.
Извините если каго задело, просто все тут пишут какие сорики хорошие, пригожие. Посмотрите по сторонам))))))))))))))))


Первая реакция на это изречение- повышенная эрекция на писателя!(Я не педик,но морально трахнуть писаку-марателя не зазорно,не позорно а задорно!)
Обидно всётаки такое читать,(как буд то в лицо плюнули),ведь другими словами Андрей3,5 всех владельцев Сорент припысывает к "лохам чилийским",у которых как у лошадей шоры на глазах,и от того не видят что вокруг творится.
Но поостыв и перечитав мнение Андрея3,5,захотелось просто высказать своё мнение.
Итак по порядку:
1-Соренты всётаки стоят своих денег! Почему?
а) Для данного веса авто мощи при любом типе движка предостаточно с запасом.
Б) Комфорт понимает каждый по своему.Конечно прикольно и комфортно иметь выезжающие подножки как на Ренджах (скрадывающие дорожный просвет),"умный" головной свет как на французах или каянах, центральный монитор вкупе с камерой заднего вида- это всё комфортно,но это и стоит отдельных денег."За Ваши бабки,любые прихоти!"
В) По поводу аппетита "вёдрами"- полная лажа!Сравните с любым конкурентом по объёму движка.Ничего сверхестественного кроме гибрида пока не выдумано.
Г) Внешний вид как раз не удручающе старомоден.Присмотритесь на новые Х5,Рейнджи (мамы),ML. Легкое ретуширование от старых форм и всё!Никакого футуризма.И это лучше чем безумные передние крылья на Паджеро или корма у СангЁнгов или у Санта Фе первого поколения.
Внутри кстати тоже не всё так плохо по сравнению с конкурентами.Крашеный пластик под металлик на центральной консоли,ручки селектора передач,вставки на рулевом колесе и т.д может у кого то и вызовет чувство крутизны или новизны,но посидите в новом кроссовере Форда -Куга,в Каптиве,в Антаре.Нравится? И мне тоже нет!Обилие крашенного пластика под летучий металл удручает и раздражает."Цыганщина" и "Хачёвство" всё это.По мне так уж лучше выверенный классический аскетизм-минимализм,чем кричащая пошлятина,претендующая на авангардизм.
Д) Про дорогущее обслуживание ничего не могу сказать,так-как купил авто только недавно,и обширного опыта обслуживания данного авто не имею, но не думаю что оно будет значительно превосходить одноклассников.

А по поводу удачной покупки сарая в виде Армада ,с её мифически-дешёвым обслуживанием, время покажет.(за "смешные" деньги вкупе с растаможкой только проблемного "утопленника" можно прикупить из америки)
Да и законы физики по потреблению топлива на одну "условную кобылу" пока никто обхитрить не смог!Так что малым расходом топлива по показаниям штатного бортового компа не радуйтесь.У меня тут знакомый прикупил Каптиву.Так он так радовался показаниям бортового компа по расходу топлива-с учётом пробок и смешанного стиля езды у него показывало 9.5 по городу при объёме 3.2 литра.Я не стал развеивать его эйфорию,но через пару недель он с прискорбием сообщил что это "х....ня" а не бортовой комп!Реально расход был по городу в пределах 20-22 литра!!!(При включённом климате и на автомате)
Надеюсь я Вас,Андрей3.5 не обидел?

P.S.
Ещё раз пристально осмотрев и оценив Соренту,(благо других машин у меня на работе каждый день по многу проходит,от Бентли с Ферарри до Ровер-Мини со Смартами фо-ту)не нашёл в ней значительных ихзъянов и недочётов.
Цена-качество вполне приемлема.(за исключением легко царапывающегося пластика :( ,это единственный недостаток!

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 08:20
OzimnadiuS
kontra-bass писал(а):выезжающие подножки как на Ренджах

А на мой вопрос что с ними будет если машина сядет и нужно выйти из машины, был дан ответ кирдык им будет :)

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:13
Андрей 3,5
Обидно всётаки такое читать,(как буд то в лицо плюнули),ведь другими словами Андрей3,5 всех владельцев Сорент припысывает к "лохам чилийским",у которых как у лошадей шоры на глазах,и от того не видят что вокруг творится.
Если вы, уважаемый контрабас, определили себя к лохам чилийским, то это ваша заслуга, я ничего подобного не имел ввиду., и про ориентацию вашу я бы призадумался))))).
скажу чесно машины я душу. из всех машин что у меня было , соренто оказалась самая неживучая, взять даже Х5 его хер удушишь, таха-где только она не была и все равно живчиком.
когда на моей кляче оборвало шпонку коленвала, ремонт у официала обошелся в 150 тр, когда пришло время менять ходовку ремонт обошелся в 100тр, конешна можна щас говорить, что надо бережнее обходиться с машиной, но извините это просто железо которое должно эксплуатироваться в нормальных условиях а не в тепличных. Решил трейдинуться , так сами же официалы предложили цену за эту убогую 400тр, при рыночной 650, обосновав тем, что пипец корейцу приходит за три года, и не скрывают этого.
Так я езжу на 3,5л, а что говорить про 2,5??? как она может ползать с таким чахлым двиглом при весе в две тонны??? еще и с дизелем????, тока черепашкой по правому ряду))))
Изините если задел Вас, но сложилось впечатление что сорен для Вас предел мечтаний, и про соотношение цены/качества, это Ваши самоутешалки))))))
Я понимаю что трудно признать что Ваш выбор оказался неочень( я сам расстроился когда понял на чем я езжу, это примерно через месяц после покупки), но надо же смотреть реально на вещи.

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:38
Сергей Киев
Та лан, каждый имеет право на свое мнение, по поводу сыпучки Х5 лучше вообще помолчу.
Если машину пользовать как просто кусок железа..... хм и молоток ломается.
Кореец живет 3 года.., рассмешил, 6 лет и ни одного ремонта, может конешно я иногда педаль от полика отпускаю и тормозом на ямах пользуюсь, просто на этом куске железа еще сидит, как минимум моя задница.....
Если Вы привыкли кататься на машинках как минимум в 2 раза дороже Сорика, и не больше, чем полгода, то я не удивляюсь Вашим словам и сочувствую их следующим владельцам или их уже нет, владельцев т.е.)
Соренто это не предел мечтаний покрайней мере для большинства форумчан, многие в состоянии пересесть на более дорогой авто, но просто смысла пока нет.
Мне она до сих пор не надоела и карман не тянет и менять не собираюсь, на что???? На б/у какой нить по Вашему примеру, чтобы полгода откатать и сказать, что это г. ломучее?... Или на новый жип за тыщ 60-80..., а смысл???? купить новый шильдык, распускать пальцы и работать на ее обслуживание..... И наверное лучше два жипа, чтобы охрана не отставала, страна у нас такая.
Лан, пальцы устали, удачи на дорогах!!!

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:46
Spocker
+10000000000 Полностью согласен с каждым словом

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:48
Nikoz
Андрей 3,5 писал(а):а что говорить про 2,5???
Андрей 3,5 писал(а):а что говорить про 2,5??? как она может ползать с таким чахлым двиглом при весе в две тонны??? еще и с дизелем????, тока черепашкой по правому ряду
А ты попробуй догони на долбаном Х5,у него колеса отваляться.Первый Сорик у меня был 2003г.продал,как новенький,второй новый,март 2008г,Уже 9тыков,и все отлично,а если ездить не могешь,учись,посмотрел бы по каким дорогам я на них летаю.... :D

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:03
lepsus
Не ребят, зря вы так на Х5 говорите. Реальная тачка, но уже из другой ценовой категории. И едет она как чумовая (катаюсь иногда на машине товарища 280 коней 1999 года вроде ). Постоянно их сравниваю, Х5 все же других денег стоит, но и качество там достойнейшее.

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:06
Nikoz
По асфальту,не спорю,а попробуй без... :D Можно было купить,но посмотрел его поведение на плохой дороге-не то,что Сорик. :D

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:10
lepsus
Да нормально он едет по говну, не вездеход конечно, но он таким и не позиционировался никогда. 8)

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 21:35
ShineOn
Андрей 3,5 писал(а):Так я езжу на 3,5л, а что говорить про 2,5??? как она может ползать с таким чахлым двиглом при весе в две тонны??? еще и с дизелем??
Во-первых, у нового 3.3 лошадей/момента побольше будет, чем на старом 3.5. Это раз (к тому, что америкосовский б/у 3.5 не есть предел мечтаний).

Во-вторых, 2.5 дизель имеет меньше лошадей, чем на бензинках (и на 3.5 и на 3.3), что сказывается, например, на максимальной скорости (да, дизельный Сорик не угонится на автобане за бензиновым). Зато имеет значительно больший крутящий момент, что однозначно делает его более интересным вне дорог. И это вроде как прописные истины, даже неудобно как-то мне такое писать в сотый раз.

PS: Завтра отпишусь по тест-драйву бензинового Сорика на горнолыжной трассе, я конечно, ожидал, что в таких условиях бензинка будет послабее дизеля, но не настолько же...

Re: Почему я выбрал именно ЕЁ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 22:32
bbss
Андрей 3,5
Да езди на чем хочется, только не плачь... :o