Друзья, много хороших слов на этом форуме о наших Сориках дорестайлинговых было сказано, но вот приходит время и кому то уже надо расставаться со своим любимцем, а кто то уже продал своего Сорика (как например я, о чем жалею).
Но вот в чем проблема, по крайней мере для меня - на рынке нет достойной альтернативы!!!
Рынок разделился и большая часть производителей ушла в производство кроссоверов, а те что по прежнему производят настоящие внедорожники не совсем являются альтернативой Сорику 2002-2009г.
Приведу ряд примеров:
1. Новый Сорик 2009-2014 это просто паркетник и ему не хватает внедорожных свойств старшего брата, впрочем это недостаток всех паркетников, таких как Санта Фе, Х-Трейл т.д.
2. На рынке конечно остались такие мастодонты по внедорожной проходимости как Mitsubishi Рajero Sport, но кроме внедорожных качеств у данного автомобиля много минусов - убогий салон, плохая эргономика и управляемость, большие габариты и т.д.
3. Есть серия премиальных авто, но цена на них кусается, я в принципе не рассматриваю машины стоимостью больше 3 лямов, так как машина по большому счету тот же расходник и её все равно менять года так через 3-5, так что не стоит вкладывать в мероприятие по покупке нового авто стоимость квартиры.
4. Еще одна группа стоит особняком - это авто из США, в принципе тот же новый Гранд Чероки в общем не плох, но сервиса в наших глубинках нет и покупка такого авто чревата потере вложенных средств и главное нервов.
Из всего вышеизложенного вытекает одна дилемма, думаю она будет актуально для многих, а именно - на чем будем ездить следующие 5 лет?
Изложу свои соображение к авто который должен быть:
1. Чем то средним между кроссовером и настоящим внедорожником, в грязь специально нам не ездить, но при необходимости без проблем надо преодолеть среднее бездорожье или снежные заметы - в общем езда на дачу в любое время года не должна доставлять проблемы.
2. С комфортным салоном, качественными материалами отделки, современной электроникой - что н говори, а ведь на старой НИВЕ уже никто не хочет ездить, к комфорту лично я привык и отказываться от него не согласен.
3. Надежным и в крайнем случае ремонтопригодным и с хорошим сервисом, без диких затрат на понты и выдуманные нормо-часы, которые мы вынуждены платить за известные бренды.
В общем я думаю, многим как и мне нужен всепогодный, всесезонный автомобиль для любых дорог и среднего бездорожья, для безпроблемного ежедневного передвижения в городском режиме эксплуатации, с его тесными парковками и малыми радиусами поворота, ездой на рыбалку, грибы, охоту, путешествия а кои мы нет нет да и выбираемся из зажатого нервами и выхлопными газами города.
Своего Сорика по настоящему стал ценить только после продажи, так как альтернативы не вижу, а когда он у меня 7 лет под окном стоял и пить-есть не просил, я просто знал что он у меня есть и любая дорога была вообще не проблема.
Давайте думать вместе.
Цель данной темы - найти на рынке компромисс, хоть отдаленно заменяющий Сорика 2002-2009 годов.
Все высказывания должны быть аргументированы и конкретны, так как опыт эксплуатации авто отличных от Сорика у каждого свои и хотелось бы четко прояснить все плюсы и минусы.