Страница 1 из 2

Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:10
g3n0m
Всем здравия. Пока, к моему сожалению, еще не успел обстоятельно прочувствовать ощущения от езды на Сорике (смотрел, щупал, сидел, но адекватно покататься еще не довелось). Соответственно, хотелось бы послушать (если это уместно в данном форуме) сравнение Соренто и Харриеров первого поколения (читай - RX300). С этим авто мне было бы предельно понятно сравнение, т.к. откатал на нем 1,5 года и прочувствовал полноценно. Заранее готов к критике типа "что сравнивать внедорожник с паркетником". Соглашусь. Но сравнивать можно :) По ощущениям от езды, по подвеске, управляемости, динамике (имею в виду 220-сильную версию Харриера или Рекса).

Собственно, если кто-то катался и на том, и на том - рад был бы послушать мнения.

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:21
Azyrynga
g3n0m
Был тут форумчанин. Поменял Соренто на Рекса, более старого. Счастлив!-)))

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:24
sotesu
Сорик какой?
300ткм накатал на Харьке с 5S-FE... сломалось только актуатор замка двери и моторчик заслонки воздуховода... а на ~450ткм наследник поменял коробас на контракт....задешево) еще катается)

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:25
Azyrynga
Зы.
Пару лет назад встретился, на сто, с владельцем Рекса. Что-то похожее ремонтировал, в подвеске. Дык он на меня с завистью смотрел - мне новые, оригинальные запчасти обошлись дешевше, чем он свои.б.у. из Латвии привез.
-)))

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:30
sotesu
Ааа... забыл...втулки, аммо, линки ...менял... 1-2 раза... колодки и диски ходили ооочень долго...вообще тачан супернадежный... щас бы такой взял, если б выпускался с левым рулем)

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:52
KESHA
Не являлся владельцем, но доводилось поездить на RX-300...
Скажу коротко, по впечатлениям: когда пересаживаешься из лексуса обратно в соренто - первое время не покидает ощущение, что управляешь ЗИЛ-130 :D
Потом привыкаешь..
У лексуса управляемость и маневренность легковой машины, соренто совершенно другая машина, но со своими плюсами конечно!

Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 05:40
Hrompik
Имеем рабочего Рекса 330 2008 г.в. Что могу сказать о нем)
Плюсы: динамика, управляемость, надежность(за 6лет только ТО , ничего не ломалось!)
Минусы: тупейшие тормоза(педальку на улицу выдавливаешь, тогда машина тормозит) отсутствие шумоизоляции (убейте но нету ее там)
Единственный минус в сорике (для меня) слабовата динамика. Больше пока не нашел
До покупки сорика была мысля и возможность выкупить себе Рекса, но взял то что взял) и не жалею



Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:57
sotesu
Это другой Рекс)

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:27
ClaudeMonet
sotesu писал(а):Это другой Рекс)


Судя по всему и Соренто тоже имеется ввиду классический, а не гламур.

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:31
g3n0m
Спс за комменты. Имел в виду действительно ретрорекса, и аналогично ретросорика, до 09 года.
Плюс сорика согласен, в дешевых запчастях, но на сколько чаще/реже надо будет их менять :-) если авто в норме и из одних рук, надеюсь что редко. Харриер за 1,5 года купленный за 400 скушал у меня еще примерно столько же для того что бы я его привел в более или менее норм вид.
Но я согласен что на дороге они разные. То люксовый кроссовер, а сорик старый проходимец. Для меня важнее что бы наши мерзкие асфальтированные дороги кушал мягко. Как в этом плане у сорика? Харриер не очень мягко все съедал

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:51
Бубайло
g3n0m
По подвеске, как мне кажется, сорик значительно крепче! Шаровые - конского размера(нижние) и живут всю жизнь авто. Верхние слабже, и меняются раз 10 лет=) Если ездить только по асфальту - тогда про них вообще стоит забыть. В задней подвеске ломаться просто нечему. В Рексе из-за многорычажек запас прочности значительно ниже. Одни привода торчат так, что их где-нить на природе обломать - плевое дело...лично я давно бы отломал;)
Про мягкость поглащения.... надо просто тебе прокатиться на сорике(например на моем, считаю, что у меня больше комфорта в подвеске ;) )

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:52
g3n0m
Bubaylo писал(а):надо просто тебе прокатиться на сорике

С радостью ) Где, когда, куда? :))
Ну а если серьезно - согласен, надо прокатиться. Можно на каких-то ближайших слетах или покатушках пересечься, или в принципе просто в свободное время. Напиши в ЛС плз, что бы я сориентировался.

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 23:30
B.R@ven
не сочтите за флуд и некропастинг
но сейчас ..неожиданно стою перед тем же вопросом
правда список альтернатив несколько шире
дабы не попасть в офф совсем ограничимся пока хайлендером(как прямым соратником рыкса)

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 07:35
keksoid
[user]B.R@ven[/user] писал(а): соратником рыкса

Это не соратник. Это рыкс одетый в крестьянскую одежду. Подвески/моторы/трансмиссия полностью идентичны. Разница в кузовах

Re: Sorento vs Harrier I (RX300)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 19:16
B.R@ven
так в итоге, по прошествию лет..кто надежнее..япы или корея ?;)