Убедите купить Соренто, други!)

Доброго времени суток, товарисччи!
Терзают смутные сомнения...Остановил свой выбор на Соренто 3.3 и..как уже все догадались Рекстон 2.7VXT в максимальных комплектациях ( бензин на Рекстоне уж очень прожорлив). За Соренто - бензин, так как на дизеле никогда не ездил и знать про него ничего не знаю.
У Рекстона богаче комплектация, пошикарнее салон ( если касательно корейцев можно говорить о каком-либо шике)...Рекстон больше..внушительнее что-ли ,к тому же сзади - многорычажная подвеска.
Тестил только Соренто...неплохо, но при моем росте (185) башка упирается в люк.
Соренто 2007 года 3.3 бензин продают за 1100000 ( типо скидка 80 000), Ректсон 2,7VXT- 1210000 ( плюс еще придется ставить вебасто..так уже и до Прадо недалеко). Если говорить о таком понятии как "душа", то она тянется к Соренто...а вот мозг опух...помогите люди добрые)))
з.ы. Туареги и Лексусы из американсокй латвии 2003 года...доверия не вызывают. А праворукий "Хорь" за "лям" - перебор
Терзают смутные сомнения...Остановил свой выбор на Соренто 3.3 и..как уже все догадались Рекстон 2.7VXT в максимальных комплектациях ( бензин на Рекстоне уж очень прожорлив). За Соренто - бензин, так как на дизеле никогда не ездил и знать про него ничего не знаю.
У Рекстона богаче комплектация, пошикарнее салон ( если касательно корейцев можно говорить о каком-либо шике)...Рекстон больше..внушительнее что-ли ,к тому же сзади - многорычажная подвеска.
Тестил только Соренто...неплохо, но при моем росте (185) башка упирается в люк.
Соренто 2007 года 3.3 бензин продают за 1100000 ( типо скидка 80 000), Ректсон 2,7VXT- 1210000 ( плюс еще придется ставить вебасто..так уже и до Прадо недалеко). Если говорить о таком понятии как "душа", то она тянется к Соренто...а вот мозг опух...помогите люди добрые)))
з.ы. Туареги и Лексусы из американсокй латвии 2003 года...доверия не вызывают. А праворукий "Хорь" за "лям" - перебор