VlamirВолодя я с тобой знаком лично, и уважаю тебя как человека, хоть ты и молод, но не глуп. Но в данном споре ты не прав. Я в ДЦ КИА работаю уже 3 года с тех пор как наша фирма получила право называться Дилер, и ты это тоже знаешь. Вот я тебе могу сказать на ЛИЧНОМ опыте что про ГНИЕНИЕ, ЦВЕТЕНИЕ, ты не прав, не важно какая сборка все зависит не от сборки а от климата эксплуатации, реагентов на дорогах, и прочим другим внешним факторам. Еще от того как качественно производили покраску материалов. Я встречал много машин в нашем ДЦ ижевкой сборки и за много лет эксплуатации гниения не обнаружено, но так же могу сказать что и чистые ускоглазики гнили уже на первом годе эксплуатации данного автомобиля. Поэтому я вправе во многом с тобой не согласиться.
Единственное могу сказать в твое оправдание то, что Российская сборка иногда оставляет желать лучшего, но не всегда. раз на раз не приходится, но чудил с кривыми руками я уже насмотрелся. Русский народ очень пакостный, и если их оскорбило начальство на работе и поимело во все места, они потом делают пакость машине и она сходит с конвейера и уходит куданить в города России как например в Иркутск, и ее покупают счастливые обладатели Соренто, а потом через пару тыс км у них клинет ДВС, и вскрытие показывает привет от "горе мастера криворукого", который случайно или специально (это загадка) кинул кусок ДВП в масляный картер, и этот кусок постепенно разбухал и лохматился приводя все масляные каналы в негодность, и через пару тыс пробега ДВС просто сдался и заклинил. И таких приветов можно найти не только в корейских автомобилях российской сборки, такие приветы в той же сборке находили и в Ниссанах и в Волгах, и в Ховерах, так что Российская сборка, это лотерейный билет, повезет будешь счастлив и доволен. Не повезет, тогда будешь безумно счастлив.)
З,Ы,: Зря ты с Максимом споришь. у него опыту намного побольше чем у тебя, я сним давно общаюсь и могу это подтвердить, Макс человек с большим опытом)