Страница 1 из 1

Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:20
MadAlex
Приключился у меня одновременно переезд, первое сентября и тормозная трубка лопнула (справа, перед аркой, где и у всех ).
так как без машины никак не получалось - взял у родственника машину - бензинка, 2011 год, пробег около 70000. Получился такой спонтанный тест-драйв, его результаты меня удивили... В двух словах - Sorento R проигрывает по большинству показателей, во всяком случае с моей колокольни...
Итак, сравниваем первую соренту (дизель, автомат) и последнюю (бензин, автомат). Обе машины семиместные, я как многодетный использую этот функционал постоянно.
Обе машины в идеальном состоянии, R-ка обслуживается у дилера, свою старушку я обслуживаю "в одно лицо".

Салон - тут ( и только тут) новая конечно выигрывает, на третьем ряду реально сидеть взрослому, сиденья складываются в ровный пол.
Обзорность - стойки стали ещё шире, видно ещё хуже :( Капот стал виден, выглядит красиво, как на мерседесе, толку-0.
Удобство водителя - руль пустой и тугой - курсовая устойчивость за счёт этого выше, но ехать просто тяжело...
За приборную панель надо убивать - индикатор габаритов виден только одним!!!!! глазом, что меня например выбешивает нереально. Подсветка - в принципе нормально, но днём ничего не видно - надо прибавлять яркость а ночью слепит - надо убавлять, занафига такое автоматическое управление яркостью, если постоянно надо его регулировать вручную?
Мотор - не смотря на сопоставимые показатели крутящего момента вообще до 2500 не едет. Из за этого и очень жёсткой педали газа ехать плавно у меня за три дня и почти тысячу км научиться не получилось. В городе машина или тупит, или начинает сбрасывать одну-две передачи и пулять, что неудобно... На трассе удерживать постоянную скорость без круиза вообще нереально.
Расход горючки - если верить компьютеру меньше 12,5 у меня не получилось, хотя стиль езды практически "пенсия".
На трассе расход порядка 7,5-9 если ехать 110...кондиционер добавляет почти литр... даже не знаю много это или мало, уж на трассе мой трактор кушает не больше 8, также с кондиционером...
Да, о климат-контроле - тут корейцы меня порадовали, как работает климат в R-ке мне очень понравилось...разве что правую крутилку температуры постоянно задевает ногой ребёнок в автокресле :) Да и смысл крутилок полностью потерян- правого левого положения нет, простой энкодер а на температуру надо смотреть...управление кнопками на первой соренте имхо удобнее - на ощупь ткнул вверх 4 раза - и станет теплее, и никуда не надо смотреть...
Шумоизоляция - это шок, по сравнению с машиной 2002 года просто кошмар, очень шумно, на шершавом асфальте вообще тяжело разговаривать...


Вот как-то так....

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:10
Тимофей_2010
MadAlex писал(а):Шумоизоляция - это шок, по сравнению с машиной 2002 года просто кошмар, очень шумно, на шершавом асфальте вообще тяжело разговаривать...

Шумоизоляция дна и арок хромает на большинстве современных авто - экономят все. Пусть меня запинают, но реально на Audi Q7 шумка хуже, чем на моем Соренто! Абсолютно реально, у друга Q7 4,2TDI, поэтому часто катаюсь как пассажиром, так и за рулем. Движок тихий, но дно и арки - это ужас какой-то!

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:29
Gubkin
MadAlex писал(а):Мотор - не смотря на сопоставимые показатели крутящего момента вообще до 2500 не едет.

какие это там моменты сопоставимые ? на дизеле 2,5 момент чуть-ли не в 2 раза больше бензинки 2,4.

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:11
Бубайло
Gubkin
А почему мой 3.5 бодрей, чем дизелек? :) у дизелька момент то больше... даже 170 сильный дизелек, где момента еще больше - аж на 100! ;)

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:15
Gubkin
Bubaylo писал(а):А почему

а потому что речь про гламур... где там ты 3,3 или 3,5 видел ? (по wiki конечно есть какие-то там модификации... в единичных экземплярах)

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:31
dimetrius
Gubkin писал(а):3,5 видел ?

есть они и не только в вики, штампуют в Казахстане, к нам серые завозят

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:20
Бубайло
Gubkin
Я не к тому, что модификации и прочее=) Просто тут кто-то сказал, что 140лс дизелек бодрей 2.4 бензина, из-за того, что там момента больше...таки там больше, чем у меня, но у меня бодрей :D Лана, это все офтоп...
Но я могу сказать, что на гламуре 2.4 двигатель не плохой. На дизеле не ездил. Конечно, дизелисты привыкают, что на 2500 он уже едете, а на 3-4000 уже все полностью кончается... а на бензинке там только все начинается ;)
По поводу шумки - у наших стареньких сориках шумка легко потягается с люкс-классом! На падже 4 - она просто отсутствует, так же, как в жужулях...с ТЛК-200 - куда не шло...

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 00:00
ZNE
У Соренты R моторчики нового поколения: форсированные, лошади из воздуха и т.д. Они на 95ом тащат безусловно веселее. Привод передний весу поменьше... У наших S шумка лучше по двум причинам: первая - раньше не жалели шумку, так как данный мобиль собирали на Америку, шумка на старичках делалась на дизеля, а они шумные, гляньте сколько у нас слоев на моторном щите со стороны движка, изнутри резины слой, панель набитая пенопластом и т.д. причина вторая: рама! и кузов на подушках. У меня на дизеле сдох подшипник удлиннителя, так я услышал его только когда тот начал хрустеть и клинить так, что машина задергалась! Все вибрации потухли на раме!
Мне есть с чем сравнить, по городу дизелек поинтереснее будет: катаешься на низах горючки меньше кушает, но на трассе, когда крутишь мотор на обгоне, звенит он натужно (жалко становится), к 4000 скисает. Бензинка (моя 3.5) в городе доставляет не меньше удовольствия, но крутить надо сильнее - отсюда расход. Но на трассе 3.5 просто улет! Звук мотора не напрягает, а заводит!
Увлекся блин! :D Короче наши делались надежными и выносливыми на долгие годы, а гламур на то и гламур - продать побольше, да и меньше потратить при производстве!

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:40
lexa_i
Шумоизоляция дна и арок хромает на большинстве современных авто - экономят все. Пусть меня запинают, но реально на Audi Q7 шумка хуже, чем на моем Соренто! Абсолютно реально, у друга Q7 4,2TDI, поэтому часто катаюсь как пассажиром, так и за рулем. Движок тихий, но дно и арки - это ужас какой-то!


Полностью согласен! По воле случая следующей машиной после Сорика стала Santa Fe 13 года. Так я просто в шоке как сильно на ней слышен шум дороги! Если в классическом соренто на скорости слышен только стрёкот двигателя да посвистывание ветра, то тут двигателя не слышно почти совсем, но шум от колес реально выводит из себя! Буду шумить арки и пол. А может быть это из за отсутствия рамы? типа все вибрации предаются напрямую на кузов, а у соренто сначала на раму а уже потом на кузов?

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:38
Валентин 178
Был на тесте Соренто R бензин 2.4 менеджер сказал дизелей нет и пока не будет! Все понравилось, салон, дизайн, крыша очень понравилась, про шумку не знаю за час езды не понял, но очень не понравилась динамика машины!!! Такое ощущения что тебя кто то за зад держит (может машин такой попался)!!! Мне показалась что мотор бензиновый, а у коробке настройки как для дизеля! Эмитировали обгон с 80 км. сначала я потом менеджер, пришли к общему мнению что не зря здесь вентиляция сидений! Как говорится (при обгони): 10 раз об дверь, потом об рельсу! В обгоне, на трассе, ну ОООчень тяжело пришлось бы (сугубо мое мнения)!!! Хочу на дизели покататься мне кажется он должен во много раз быть лучше!

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 15:24
lexa_i
Однозначно дизель смотрите! Сам брал бензиновый соренто на тест (тоже по причине отсутствия дизелей) - не едет он. На тот момент сравнивал со своим классическим соренто. И шумнее моего старого дизельного был на порядок.

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 00:20
B.R@ven
с бензинками вообще странно
немного оффтоп, но...
непродолжительное время был водятлом гран-чероки 4л
вот там сопоставимые крутящие ;)
да, бодро, на трассе не напрягало вообще, со сфетофора тазодр...черов на место ставил :oops:
а потом через 3 месяца сел в сорьку...

чуть в канаву со старта не вьехал...
так что низу и дизеля ни с чем зажигательным не ставним(ровно как и в обратную сторону "после 3000" , хотя на гранде не помню чтобы на трассе не специально к 4000 подбирался даже, как то после соренты привык 3000 не то чтобы предел, а как то "без насилия")

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 07:18
Gubkin
[user]B.R@ven[/user] писал(а):чуть в канаву со старта не вьехал...

ничего не понял из твоего отзыва %)

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 09:34
Gubkin
1000 л.с. на заднюю ось сложно оседлать, согласен :D

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:00
Lev5511
Сколько не спорить, больше не видать той сборки, что была раньше!
Будут делать всё хуже и хуже, ибо - Склады заводов завалены миллионами нереализованных машин,
Тысячи гектаров есть у каждого завода под открытым небом с отстоем нерелиза,
А продать его надооо...