Сравнил первую соренту с последней :)

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение MadAlex » 05 сен 2013, 18:20

Приключился у меня одновременно переезд, первое сентября и тормозная трубка лопнула (справа, перед аркой, где и у всех ).
так как без машины никак не получалось - взял у родственника машину - бензинка, 2011 год, пробег около 70000. Получился такой спонтанный тест-драйв, его результаты меня удивили... В двух словах - Sorento R проигрывает по большинству показателей, во всяком случае с моей колокольни...
Итак, сравниваем первую соренту (дизель, автомат) и последнюю (бензин, автомат). Обе машины семиместные, я как многодетный использую этот функционал постоянно.
Обе машины в идеальном состоянии, R-ка обслуживается у дилера, свою старушку я обслуживаю "в одно лицо".

Салон - тут ( и только тут) новая конечно выигрывает, на третьем ряду реально сидеть взрослому, сиденья складываются в ровный пол.
Обзорность - стойки стали ещё шире, видно ещё хуже :( Капот стал виден, выглядит красиво, как на мерседесе, толку-0.
Удобство водителя - руль пустой и тугой - курсовая устойчивость за счёт этого выше, но ехать просто тяжело...
За приборную панель надо убивать - индикатор габаритов виден только одним!!!!! глазом, что меня например выбешивает нереально. Подсветка - в принципе нормально, но днём ничего не видно - надо прибавлять яркость а ночью слепит - надо убавлять, занафига такое автоматическое управление яркостью, если постоянно надо его регулировать вручную?
Мотор - не смотря на сопоставимые показатели крутящего момента вообще до 2500 не едет. Из за этого и очень жёсткой педали газа ехать плавно у меня за три дня и почти тысячу км научиться не получилось. В городе машина или тупит, или начинает сбрасывать одну-две передачи и пулять, что неудобно... На трассе удерживать постоянную скорость без круиза вообще нереально.
Расход горючки - если верить компьютеру меньше 12,5 у меня не получилось, хотя стиль езды практически "пенсия".
На трассе расход порядка 7,5-9 если ехать 110...кондиционер добавляет почти литр... даже не знаю много это или мало, уж на трассе мой трактор кушает не больше 8, также с кондиционером...
Да, о климат-контроле - тут корейцы меня порадовали, как работает климат в R-ке мне очень понравилось...разве что правую крутилку температуры постоянно задевает ногой ребёнок в автокресле :) Да и смысл крутилок полностью потерян- правого левого положения нет, простой энкодер а на температуру надо смотреть...управление кнопками на первой соренте имхо удобнее - на ощупь ткнул вверх 4 раза - и станет теплее, и никуда не надо смотреть...
Шумоизоляция - это шок, по сравнению с машиной 2002 года просто кошмар, очень шумно, на шершавом асфальте вообще тяжело разговаривать...


Вот как-то так....
Да не погаснет огонь сердец и очагов ваших ежели жить будете по Совести своей...
Аватара пользователя
MadAlex
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:40
Откуда: Питер, Красное Село
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Тимофей_2010 » 05 сен 2013, 19:10

MadAlex писал(а):Шумоизоляция - это шок, по сравнению с машиной 2002 года просто кошмар, очень шумно, на шершавом асфальте вообще тяжело разговаривать...

Шумоизоляция дна и арок хромает на большинстве современных авто - экономят все. Пусть меня запинают, но реально на Audi Q7 шумка хуже, чем на моем Соренто! Абсолютно реально, у друга Q7 4,2TDI, поэтому часто катаюсь как пассажиром, так и за рулем. Движок тихий, но дно и арки - это ужас какой-то!
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Gubkin » 05 сен 2013, 19:29

MadAlex писал(а):Мотор - не смотря на сопоставимые показатели крутящего момента вообще до 2500 не едет.

какие это там моменты сопоставимые ? на дизеле 2,5 момент чуть-ли не в 2 раза больше бензинки 2,4.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Бубайло » 05 сен 2013, 21:11

Gubkin
А почему мой 3.5 бодрей, чем дизелек? :) у дизелька момент то больше... даже 170 сильный дизелек, где момента еще больше - аж на 100! ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Gubkin » 05 сен 2013, 21:15

Bubaylo писал(а):А почему

а потому что речь про гламур... где там ты 3,3 или 3,5 видел ? (по wiki конечно есть какие-то там модификации... в единичных экземплярах)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение dimetrius » 05 сен 2013, 21:31

Gubkin писал(а):3,5 видел ?

есть они и не только в вики, штампуют в Казахстане, к нам серые завозят
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Бубайло » 05 сен 2013, 22:20

Gubkin
Я не к тому, что модификации и прочее=) Просто тут кто-то сказал, что 140лс дизелек бодрей 2.4 бензина, из-за того, что там момента больше...таки там больше, чем у меня, но у меня бодрей :D Лана, это все офтоп...
Но я могу сказать, что на гламуре 2.4 двигатель не плохой. На дизеле не ездил. Конечно, дизелисты привыкают, что на 2500 он уже едете, а на 3-4000 уже все полностью кончается... а на бензинке там только все начинается ;)
По поводу шумки - у наших стареньких сориках шумка легко потягается с люкс-классом! На падже 4 - она просто отсутствует, так же, как в жужулях...с ТЛК-200 - куда не шло...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение ZNE » 06 сен 2013, 00:00

У Соренты R моторчики нового поколения: форсированные, лошади из воздуха и т.д. Они на 95ом тащат безусловно веселее. Привод передний весу поменьше... У наших S шумка лучше по двум причинам: первая - раньше не жалели шумку, так как данный мобиль собирали на Америку, шумка на старичках делалась на дизеля, а они шумные, гляньте сколько у нас слоев на моторном щите со стороны движка, изнутри резины слой, панель набитая пенопластом и т.д. причина вторая: рама! и кузов на подушках. У меня на дизеле сдох подшипник удлиннителя, так я услышал его только когда тот начал хрустеть и клинить так, что машина задергалась! Все вибрации потухли на раме!
Мне есть с чем сравнить, по городу дизелек поинтереснее будет: катаешься на низах горючки меньше кушает, но на трассе, когда крутишь мотор на обгоне, звенит он натужно (жалко становится), к 4000 скисает. Бензинка (моя 3.5) в городе доставляет не меньше удовольствия, но крутить надо сильнее - отсюда расход. Но на трассе 3.5 просто улет! Звук мотора не напрягает, а заводит!
Увлекся блин! :D Короче наши делались надежными и выносливыми на долгие годы, а гламур на то и гламур - продать побольше, да и меньше потратить при производстве!
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение lexa_i » 16 май 2014, 09:40

Шумоизоляция дна и арок хромает на большинстве современных авто - экономят все. Пусть меня запинают, но реально на Audi Q7 шумка хуже, чем на моем Соренто! Абсолютно реально, у друга Q7 4,2TDI, поэтому часто катаюсь как пассажиром, так и за рулем. Движок тихий, но дно и арки - это ужас какой-то!


Полностью согласен! По воле случая следующей машиной после Сорика стала Santa Fe 13 года. Так я просто в шоке как сильно на ней слышен шум дороги! Если в классическом соренто на скорости слышен только стрёкот двигателя да посвистывание ветра, то тут двигателя не слышно почти совсем, но шум от колес реально выводит из себя! Буду шумить арки и пол. А может быть это из за отсутствия рамы? типа все вибрации предаются напрямую на кузов, а у соренто сначала на раму а уже потом на кузов?
lexa_i
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, чип-тюнинг от chipiko, ЕГР заглушен, пружины H&R +45мм.

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Валентин 178 » 16 май 2014, 11:38

Был на тесте Соренто R бензин 2.4 менеджер сказал дизелей нет и пока не будет! Все понравилось, салон, дизайн, крыша очень понравилась, про шумку не знаю за час езды не понял, но очень не понравилась динамика машины!!! Такое ощущения что тебя кто то за зад держит (может машин такой попался)!!! Мне показалась что мотор бензиновый, а у коробке настройки как для дизеля! Эмитировали обгон с 80 км. сначала я потом менеджер, пришли к общему мнению что не зря здесь вентиляция сидений! Как говорится (при обгони): 10 раз об дверь, потом об рельсу! В обгоне, на трассе, ну ОООчень тяжело пришлось бы (сугубо мое мнения)!!! Хочу на дизели покататься мне кажется он должен во много раз быть лучше!
Аватара пользователя
Валентин 178
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение lexa_i » 16 май 2014, 15:24

Однозначно дизель смотрите! Сам брал бензиновый соренто на тест (тоже по причине отсутствия дизелей) - не едет он. На тот момент сравнивал со своим классическим соренто. И шумнее моего старого дизельного был на порядок.
lexa_i
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, чип-тюнинг от chipiko, ЕГР заглушен, пружины H&R +45мм.

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение B.R@ven » 29 апр 2015, 00:20

с бензинками вообще странно
немного оффтоп, но...
непродолжительное время был водятлом гран-чероки 4л
вот там сопоставимые крутящие ;)
да, бодро, на трассе не напрягало вообще, со сфетофора тазодр...черов на место ставил :oops:
а потом через 3 месяца сел в сорьку...

чуть в канаву со старта не вьехал...
так что низу и дизеля ни с чем зажигательным не ставним(ровно как и в обратную сторону "после 3000" , хотя на гранде не помню чтобы на трассе не специально к 4000 подбирался даже, как то после соренты привык 3000 не то чтобы предел, а как то "без насилия")
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Gubkin » 29 апр 2015, 07:18

[user]B.R@ven[/user] писал(а):чуть в канаву со старта не вьехал...

ничего не понял из твоего отзыва %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Gubkin » 29 апр 2015, 09:34

1000 л.с. на заднюю ось сложно оседлать, согласен :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сравнил первую соренту с последней :)

Сообщение Lev5511 » 05 май 2015, 19:00

Сколько не спорить, больше не видать той сборки, что была раньше!
Будут делать всё хуже и хуже, ибо - Склады заводов завалены миллионами нереализованных машин,
Тысячи гектаров есть у каждого завода под открытым небом с отстоем нерелиза,
А продать его надооо...
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS


Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1