Приключился у меня одновременно переезд, первое сентября и тормозная трубка лопнула (справа, перед аркой, где и у всех ).
так как без машины никак не получалось - взял у родственника машину - бензинка, 2011 год, пробег около 70000. Получился такой спонтанный тест-драйв, его результаты меня удивили... В двух словах - Sorento R проигрывает по большинству показателей, во всяком случае с моей колокольни...
Итак, сравниваем первую соренту (дизель, автомат) и последнюю (бензин, автомат). Обе машины семиместные, я как многодетный использую этот функционал постоянно.
Обе машины в идеальном состоянии, R-ка обслуживается у дилера, свою старушку я обслуживаю "в одно лицо".
Салон - тут ( и только тут) новая конечно выигрывает, на третьем ряду реально сидеть взрослому, сиденья складываются в ровный пол.
Обзорность - стойки стали ещё шире, видно ещё хуже
Капот стал виден, выглядит красиво, как на мерседесе, толку-0.
Удобство водителя - руль пустой и тугой - курсовая устойчивость за счёт этого выше, но ехать просто тяжело...
За приборную панель надо убивать - индикатор габаритов виден только одним!!!!! глазом, что меня например выбешивает нереально. Подсветка - в принципе нормально, но днём ничего не видно - надо прибавлять яркость а ночью слепит - надо убавлять, занафига такое автоматическое управление яркостью, если постоянно надо его регулировать вручную?
Мотор - не смотря на сопоставимые показатели крутящего момента вообще до 2500 не едет. Из за этого и очень жёсткой педали газа ехать плавно у меня за три дня и почти тысячу км научиться не получилось. В городе машина или тупит, или начинает сбрасывать одну-две передачи и пулять, что неудобно... На трассе удерживать постоянную скорость без круиза вообще нереально.
Расход горючки - если верить компьютеру меньше 12,5 у меня не получилось, хотя стиль езды практически "пенсия".
На трассе расход порядка 7,5-9 если ехать 110...кондиционер добавляет почти литр... даже не знаю много это или мало, уж на трассе мой трактор кушает не больше 8, также с кондиционером...
Да, о климат-контроле - тут корейцы меня порадовали, как работает климат в R-ке мне очень понравилось...разве что правую крутилку температуры постоянно задевает ногой ребёнок в автокресле
Да и смысл крутилок полностью потерян- правого левого положения нет, простой энкодер а на температуру надо смотреть...управление кнопками на первой соренте имхо удобнее - на ощупь ткнул вверх 4 раза - и станет теплее, и никуда не надо смотреть...
Шумоизоляция - это шок, по сравнению с машиной 2002 года просто кошмар, очень шумно, на шершавом асфальте вообще тяжело разговаривать...
Вот как-то так....
Да не погаснет огонь сердец и очагов ваших ежели жить будете по Совести своей...