Страница 1 из 5

Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 03:13
pavelchp
Нелегкий процесс выбора новой машины привет меня на ваш форум :)
Итак, ездил я на камри 3.0 и был бы по уши счастлив... :)
Но вот победили меня два желания, которые и стали первыми требованиями для новой машины:
1) Высокая посадка (устал на камри постоянно цеплять родину-мать... Также чем больше сама машина - тем лучше )
2) Полный привод (пусть и не честный с межколесными дифференциал-блокировками)
3) Хорошая управляемой и относительно динамичная (после легковой камри конечно.. с поправкой на новый класс выбираемой машины).
4) Люк и желательно светлый кожаный салон, общий комфорт и тишина.

Бюджет 40-43 тыс $. Машина больше для поездок по трассе, затем город и иногда легкое бездорожье.

Рассматривал варианты:
Lexus RX330 2004 г. - хорош :)) И вопросов к нему нет, кроме одного - угоняют их, а каска только со спутником и по цене от 155 тыс, за которую моя жаба предлагает год на такси езить :) Ну и сколько мошенничества с этими машинами перед продажей...
Santa Fe - основной вариант, и все бы хорошо, но моторчик 2.7 туповат.
Forester - приятный вариант, но двигатель все время пытается крутить высокие обороты и шумит, как будто ожидает, что сейчас будет резкое ускорение и ему не хватит мощи на низких оборотах.
Captiva - нет люка.
Xtrail, Rav4 - не нравятся, и маленькие.
Новый Outlander - посмотрел, не понравился салон вообще, шумоизоляция и динамика также показалась тупой.
и наконец еще второй основной вариант остался Соренто.

4 сомнения по бензиновому Соренто, которые затрудняют окончательный выбор:
1) Мостовая машина. Насколько она менее управляемая по сравнению с независимой подвеской?
может и не корректный вопрос, но хотелось бы услышать сравнение бензиновой соренты с хорошим седаном (типа камри). Как соренто ведет себя на скорости при перестроениях, насколько хорошо управляемый при резком обгоне в диапазонах 80-120 км. и т.п. Потому что когда пересаживаешься с седана этот вопрос пытается поселиться в голове.
Также буду благодарен если кто-н сравнит управляемость соренты с санта фе новой 2.7.
Почитав форум, сделал вывод что по двигателю бензиновый соренто очень динамичный при любых скоростях до 140.
2) Насколько плавная коробка и переключения (по сравнению с седаном и санта фе если кто-н может помочь сравнить)?
3) Какие рабочие обороты двигателя при размеренной городской и шоссейной езде? Насколько тихо двигатель работает (пытаюсь оценить комфорт в сравнении и другими вариантами)?
4) Только темный салон. :( Неужели никто из дилеров не возит светлую кожу??

Может что упустил или не прав - поправьте.
Буду благодарен за подробные отзывы.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 08:50
папа Миша
pavelchp писал(а):но хотелось бы услышать сравнение бензиновой соренты с хорошим седаном (типа камри).


расскажу свой ощущения, прересел в Соренто после Ауди А6 2,8 АКПП универсал 1999 года
надеюсь не хуже чем камри ? :) нравится больше,
pavelchp писал(а):Как соренто ведет себя на скорости при перестроениях, насколько хорошо управляемый при резком обгоне в диапазонах 80-120 км. и т.п.

ну естественно это не седан и не независимая подвеска, разница есть но к ней привыкаешь и адаптируешься за первые два часа, и вообще когда едешь на Соренто, то пофигу на все эти маневры, седанов и прочих, ты вообще на втором этаже :Yahoo!:
если же надо перестроится и обогнать то в принципе без проблем, нажал и уехал
pavelchp писал(а):Насколько плавная коробка и переключения

отличная коробка, адаптивная и зависит от твоей манеры езды,
pavelchp писал(а):Насколько тихо двигатель работает

у меня дизель, так вот шумоизоляция конечно похуже чем в Ауди, но гораздо лучше чем в Аутлендере и думаю что лучше чем в Камри,
pavelchp писал(а):Только темный салон. :( Неужели никто из дилеров не возит светлую кожу??


возьми комплектацию тканью, а пошить салон любого цвета обойдется в 1000$

и последнее, обратил бы ты внимание на Дизель, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, кто бы что не говорил

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 09:37
Александр Николаевич
Все седановские прелести Камри с трехлитровым двигателем: шумоизоляция, динамика, управляемость – одним словом, комфорт, есть только в крузаке, Х5, и им подобным.
К сожалению, покупая L300, Соренту, Санта Фе или их аналоги, в чем то проиграете в сравнении с седаном, в чем то, в лучшем случае, сохраните, например, шумоизоляция в Санта Фе 2.7 не хуже, чем в Камри. Внедорожники - это совсем другой класс, и кайфа от их вождения, на мой взгляд больше, чем от седана. Они тяжелее, колеса выше, а значит, в городе видишь дальше и не так ощущаются трещины в асфальте, на неровной дороге они ведут себя вальяжней. Чувствуешь себя человеком. Они менее маневренны - рулем дольше крутить, но в сравнении с Камри короче, одно компенсирует другое. На высоких скоростях обгон на Камри будет динамичней, любой из выше названных машин до 42 уев.
Если выбирать внедорожник на бензине, я бы взял Санта Фе, Сорента шумнее и туповата. Мой совет - прокатиться на дизельной Соренте. Меня пока «ломало» какую машину выбирать, я на всех вышеперечисленных покатался, причем не в салонах, а на машинах друзей. Остановился на дизеле. Все бензиновые версии жрут этот самый бензин, да мощность на низах маловата, а дизель прет, как танк и солярку нюхает в сравнении с бензиновой версией. Чуть шумнее дизель бензинового движка, но уже на 40 километрах разницы не ощущаешь. Дизельная Сорента самая плохая из самых лучших машин, зато самая дешевая из самых дорогих.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 10:51
FRUKT
Александр Николаевич писал(а):Если выбирать внедорожник на бензине, я бы взял Санта Фе, Сорента шумнее и туповата.


Категорически не согласен! Тестил Санту с 2,7 на АКПП, так вот по сравнению с Соренто 3,3 Санта просто УАЗик, как по динамике разгона, так и по работе подвески. По качеству отделки салона и шумоизоляции Санта тоже проигрывает глобально! Предлагаю самому протестить обе эти машины и сделать свои выводы уже после теста :)

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 11:07
Пух
pavelchp писал(а):хотелось бы услышать сравнение бензиновой соренты с хорошим седаном (типа камри).

На Камри не ездил, не могу сравнивать, но сам на Соренто пересел с БМВ пятерки, была куплена новой в 2001г., при покупке Соренты знал на что шел потому что до этого было два джипа, так вот это совершенно другой стиль вождения нежели на легковушке на нем так не позажигаеш, всетаки машина более тяжелая, да и центр тяжести на много выше, просто мое мнение джип должен быть с мостами, а если хочеш независимую подвеску для более комфортной езды, смотри Падж или какой нибудь кросовер

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 11:33
Алекс 13
Перед покупкой Сорика тестил Санту. На мой вопрос, почему с ее 190 лошадками она рычит но не едет, манагер сказал что убили коробку и каттализатор забился. И фраза понравилась "Мы его потом вырежем". А на спидометре 15 тыков. :o
А салончик мне больше санты понравился.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 11:58
ShineOn
pavelchp писал(а):4 сомнения по бензиновому Соренто, которые затрудняют окончательный выбор:
1) Мостовая машина. Насколько она менее управляемая по сравнению с независимой подвеской?

Нормально управляема по шоссе, может быть за счёт большей массы. По крайней мере, по трассе при 120км/ч я чувствую себя более уверенно на Сорике, чем на очень хорошо управляемом Lancer 2.0.

pavelchp писал(а):Почитав форум, сделал вывод что по двигателю бензиновый соренто очень динамичный при любых скоростях до 140.

Да не только бензиновый, дизель тоже нормальную динамику имеет. Так что я присоединюсь к советам коллег обратить внимание и на дизельную версию, хотя на них сейчас будет дефицит в связи с хитромудростью корейских коллег, срезавших квоту на дизели до 50% от общего количества поставляемых в Россию машинокомплектов.

pavelchp писал(а):2) Насколько плавная коробка и переключения (по сравнению с седаном и санта фе если кто-н может помочь сравнить)?

Могу только сравнить с очень добротным 4-ступенчатым автоматом INVECS II Sport - никаких претензий не замечено. Единственно, что на Lancer'е сама ручка АКПП больше нравится, и режим переключения в Sport Mode. Хотя на Сорике переключался в "ручной" режим только один раз, ради проверки, что он работает, больше необходимости не было.

pavelchp писал(а):4) Только темный салон. :( Неужели никто из дилеров не возит светлую кожу??

Сейчас в Россию Соренто поставляется ТОЛЬКО через "ИжАвто" (СОКИА), а там количество комплектаций строго ограничено, и кожа только тёмная. Причём, если обязательно хочется иметь люк, то машину с тканевым салоном купить не получится. Ибо "тефтель с рисом, котлета с картошкой" ©...

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 12:25
Владимир Ростов
Тестил бензинку 2.4, ничо агрегат, не такой уж мертвячий, как ожидалось, взял дизель, 170 л/с, просто самолет. На обгон идет уверенно, повороты проходит достойно, нормально держит трассу до 170 км/ч, . Потом тоже нормально, но скорость набирает медленно. В любую гору идет с приличным набором скорости
Посадка удобная, салон просторный, люк , правда, на скорости шумит, как самолет, а посему практически бесполезен. Короче, за 1.5 года не было ситуации, чтобы мне нехватило мощи при обгоне, или старте со светофора и проч.
Конечно, жип по определению жеще седана. К этому надо быть готовым.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 13:10
LEO
pavelchp
1. По управляемости претензий нет. На 140 км/ч дорогу идеально держит. А настоящий джип и должен иметь 2 моста.
2. Коробка переключается быстро и плавно. Иногда более чувствуется переход с 1 на 2 передачу, но быстро привыкаешь.
3. По городу установившиеся обороты 1100-1300. При разгоне как на педаль нажмешь - у меня до 4000 доходит иногда. Двигатель действительно тихий, слышится такой тихий баритон, говорящий о наличии боьшого табуна под капотом.
4. Темный салон совсем не плох. Видел пару не новых машин со светлым салоном (не кожа), вид не впечатлил.
Я еще ни разу не пожалел о своем выборе. Тестил и бензиновый и дизельный сорик перед покупкой. Да и черт с ним, что в городе расход 20-ка, зато не мучаешься с более частыми заменами масел, антигелями-вебастами. А по трассе меньше 10 кушает. Соренто-отличный выбор. Посмотри отчет о встрече в Москве, там наглядно на фотках и видео вдно, на что способна машина.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 00:33
pavelchp
Спасибо за отзывы! Если кто-н еще может поделиться своим опытом - буду очень благодарен. :)
Из всего вышесказанного сделал вывод:
1) бензин и дизель - нужно тестдрайвить обе машины.
Хотя пока больше чисто теоретически, почитав форум, думаю что бензин 3.3 будет динамичнее дизеля, что мне и требуется (по бездарожью на пониженных или сильно груженый езжу редко). А если на бензин поставить газ ГБО-4, то вопрос стоимости топлива будет решен и 18 литров газа в городе будут стоить также как 10 литров бензина, т.е. расход сравним по цене с легковушкой будет.
т.е. если мне не нужна резкая тяга на низах, и убираем главный довод дизеля - экономию на объеме горючки (т.е. цене) - то лучше бензин?

2) Хотелось бы все-таки услышать более подробное сравнение кто ездил на новом
Леснике
Санте фу new
камри 2002-2006 гг. 3.0 л
касательно коробки, оборотов двигателя (т.е. нет ли ощущения что в надрыв иногда идешь, не ревет ли при резком газе), шумоизалаяции, управляемости.

3) Существует ли проблема, о которой я читал где-то год назад на этом форуме, что на соренте подключаемый привод иногда запоздало срабатывает или резко дергает, подключая передние колеса и несколько человек рассказывали, что они убрались, другие же оказались в аварийной ситуации. Исправил ли это производитель?
Чувствуется ли подключение привода (когда и в каких ситуациях), не мешает ли это?

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 14:26
Toto
pavelchp писал(а): думаю что бензин 3.3 будет динамичнее дизеля, что мне и требуется

pavelchp писал(а): А если на бензин поставить газ ГБО-4

Если на бензин поставить газ, то где будет твоя динамика?

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 23:24
Sergik
pavelchp писал(а):3) Существует ли проблема, о которой я читал где-то год назад на этом форуме, что на соренте подключаемый привод иногда запоздало срабатывает или резко дергает, подключая передние колеса и несколько человек рассказывали, что они убрались, другие же оказались в аварийной ситуации. Исправил ли это производитель?
Чувствуется ли подключение привода (когда и в каких ситуациях), не мешает ли это?


Если честно, хрен его знает, когда он подключается. Ни разу не смог поймать момент подключения переднего моста. Никаких рывков, толчков и т.п.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 23:55
ShineOn
Sergik писал(а):Ни разу не смог поймать момент подключения переднего моста. Никаких рывков, толчков и т.п.

У меня чувствуется небольшой толчок в случае пробуксовки задних колёс только при начале движения (т.е. скорость = 0). Во время движения никаких признаков не ощущается, хотя и нельзя никак толком понять, подключается ли передок в какой-то момент времени или нет. Хоть индикацию подключения передка выводи, как у FRUKT'а было сделано.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 20:21
LEO
ShineOn писал(а):Хоть индикацию подключения передка выводи, как у FRUKT'а было сделано.

А насколько я понял, у Фрукта была выведена индикация сигнала на подключение передка, а не индикация самого подключения. Причем опять же сигнал там был с частотным управлением, и определить по нему когда подключался передок а когда нет было сложно. Светодиод горел почти постоянно, что означало присутствие сигнала, но не означало конкретное подключение передка. Хотя может я и не прав.

Re: Соренто - или...?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:31
VladD
Ради объективности добавлю пару слов про управляемость Сорика. Надо помнить, что на приличной скорости в поворотах, если попадаются поперечные выступающие волны, зад перереставляется весьма ощутимо (наверное, это свойство моста), и хотя к реальным проблемам это не приводило (пока), неприятные ощущения в таких случаях гарантированы, и определенная осторожность не помешает. Например, если в правом повороте в этот самый момент разъезжаешься со встречной на двухполоске...
Относительно ТОД'а - присоединюсь к высказанному мнению - никаких проблем или неприятных впечатлений, только позитив. Например, на скользкой дороге на подъем ускоряешься - как будто летом. Правда, у меня бензин 2,4 - возможно, на 3,3 все же можно сорвать колеса в такой ситуации (при особо большом желании :D)
А про 3,3 сам подумываю и читаю все такие сравнительные обсуждения. Однако сам себя ловлю на мысли: в городе динамики вполне хватает, хотя я обычно "в первых рядах" и люблю ездить довольно динамично. А вот на трассе, когда надо разогнаться на подъеме, и скорость за 100, топтать тапку бывает бесполезно. Так что и от меня тоже спасибо всем за высказанные мнения.
Успехов!