Клубни!
Прочитал пост, позволю свое мнение. Не надо никого переубеждать, тем более "рубиться" в словесной перепалке. Сорь - это, наверное, стиль жизни такой. Его надо холить и лелеять, тогда он и служить будет своему хозяину достойно. Подобный отзыв можно написать о любой машине, в том числе и ушатав новую за пару-тройку месяцев. Умельцы есть, знаю таких. По теме:
-
Раскачка и козление - выше пост был, не обсуждается
-
на больших неровностях приходят очень большие удары - даже для стоковой подвески - либо 20, либо 120 км/ч если не жалко. Если машину уважаешь, то и неровности аккуратно проезжать надо!
-
Длиннющий руль - а как 2,2 тоннами управлять, с коротким рулем???
-
шторка багажника слетает с креплений (у сидений) и с грохотом спешит сложиться при проезде лежачего полицейского на скорости больше 20 км/ч - смотреть выше о любви к машине и аккуратности вождения
Не нравится? Сделай тонировку и вообще ее снять!
-
до конца не скрывает того, что лежит - а чего прятать-то, если не трупы. Вообщем я сам не понял, как она там не все скрывает и как такое возможно...
-
акустическое сопровождение для тех, кто до этого водил трактор - видимо достался экземпляр с оборванной шумкой, соренты всегда отличались хорошим качеством шумоизоляции. А может ее просто украли и поставили на CX-7
-
застрял в небольшом сугробе у гаража - однако все предыдущее и что следует после можно не читать и в расчет не брать, автору надо бы сначала научиться управлять автомобилем, а потом уж за отзывы об их качествах приниматься
-
Ездить быстрее 130-140 км/ч уже страшно - это не гоночный боллид
-
сажусь в CX-7 - это просто большой легковой автомобиль, предназначенный для передвижения по асфальту и очень легким проселочным
дорогам, НЕЛЬЗЯ ..опу с пальцем сравнивать, не сравнимы они