есть ли смысл менять Outlander 2,4 на Sorento 2.5 TDI ???

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Сообщение Oleg-Sp » 09 янв 2008, 01:44

а что бывают тест драйвы на день? :shock:
у нас далеко не в каждом салоне катают... не говоря уже о том что бы порулить дали...
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение avt340 » 09 янв 2008, 02:02

я не встречал
ВАЗ 2108,VW Jetta,Audi80,AudiA6Avant(C4),Mitsu Lancer,Nissan X-Trail, теперь Соренто
avt340
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 01:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 09 янв 2008, 03:54

lanv, Соренто - выбор очень правильный, меняйся, не разочаруешься!

По тест-драйву - когда выбирал машину себе, дизеля на тест-драйв ни в одном салоне не нашёл, только бензинки. От тебя недалеко расположен АВТОМИР в Строгино, там точно есть машины на тест-драйв, да и сам салон и его сервисный центр имеют очень положительные отзывы (в отличии от упоминавшегося Фаворита). На тест-драйв необходимо предварительно записываться по телефону. Не уверен, что часового тест-драйва по городу будет достаточно для понимания машины, но всё же лучше, чем брать кота в мешке.

Уточняющий вопрос - из твоего мессаджа не совсем понял, ты хочешь брать новую машину или подержанную? По некоторым твоим вопросам ответы актуальны только для подержанных машин. Опять же, на тест-драйве будут ТОЛЬКО Ижевские машины, которые отличаются и от америкосов и от корейев.

По твоим вопросам смотри ответы ниже (выборочно, то что могу ответить).

Q: порядок цен на запчасти ,колодки,ремни,ну вообщем на все расходники?
A: можно посмотреть на exist.ru например, но могу сразу сказать, что запчасти для KIA дешевле, чем для Мицубиси.

Q: какими недостатками страдает сорента ? болезни и прочее..
A: читай форум, собственно он для этого и создан, чтобы обсуждать "болезни и прочее". По большому счёту, лично мною после прочтения форума каких-то явных болезней (типа знаменитых мицевских тормозных дисков) не выявлено.

Q: ремонто пригодность дизеля (по форуму почитал что официалы дизеля незнают ,так не так ?)
A: Смотря какие официалы. Там, где есть грамотные дизелисты, нормально ремонтируют, главное найти по отзывам этих самых грамотных дизелистов.

Q: нигде ненашол размеры багажника и размеры при разложеных сидениях ?
A: 898 и 1880 литров соответственно (измерение по методике SAE)

Q: как работает климат-контроль ?
A: Хорошо! По крайней мере, значительно лучше, чем на девятом Лансере (думаю, что у Лансера и Аута климат примерно одинаковый).

Q: чем отличаються американцы от карейцов ?
A: в первую очередь движками (америкосы - бензинки 3.3 и 3.8, корейцы практически все дизельные).

Q: комлектуются ли корейцы круиз-контролем ?
A: в зависимости от комплектации, которые совсем дешёвые, те могут и не комплектоваться, наверное.

Q: на америкосах устанавливают климат-контроль ?
A: почему нет? У них во многих штатах климат такой же, как в России. Да и новый блок климат-контроля единый для всех рестайлинговых машин.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 09 янв 2008, 08:34

насчет Строгино с Шинеоном согласен-сам ранее ездил туда на тестдрайв,хотя думаю спорно насчет ижевских машин и корейцев-не особенно а ходу кто-либо заметит разницу (хотя это мое просто мнение-не проверял),запчасти-серьезно дешевле (сам Лансик юзал),насчет климата могу поспорить-не очень он меня радует,хотя .....тепло в машине и ладно.
Какие мнусы-ну минусы дизеля-долгий прогрев до рабочей температуры относительно бензинки-думаю вебасто спасет,тут же есть и плюсы-на бензинке расход под 20-тку,на дизеле-13 литров на сотню (по стоимости бензин сравнялся с дизелем :o ),дизель громче (снаружи,в салоне не мешает),но меня это не смущает-рокот приятный-не как на тракторах :D что еще-по проходимости Сорик неплох,я бы сказал,Аут похуже будет...ну что,визуально интерьер интересней,хотя пластик Сорьки не настолько уж и богато смотрится,но в Ауте интерьер отстой (на мой взгляд),внешне-все таки Сорька больше-смотриться серьезней.
По жесткости-думаю ты разочаруешься-Аут будет помягче-все таки Сорька рамная мафынка.Вот вкратце,кто не согласен-яйцами не забрасывать-я лишь высказал свое субъективное мнение :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение oleg0203 » 09 янв 2008, 09:09

Евген81

Евген81 писал(а):По жесткости-думаю ты разочаруешься-Аут будет помягче-все таки Сорька рамная мафынка.Вот вкратце,кто не согласен-яйцами не забрасывать-я лишь высказал свое субъективное мнение


Это ты правильно написал :)

У моего приятеля аутландер уже 1.5 года. Теперь он созрел на Соренто , аутландер отдал жене. И по его сравнению разница ощютимая.
В Аутландере и посадка и все повадки, как у обычного легкового тазика, но с двумя плюсами (сидит повыше и полный привод) отсюда и управляемость на высоте.
Но его, личные ощющения, На соренто едешь, как на корабле и лесные дороги на нем не страшны. А на аутлендере в лесу как на игрушке(боишься что где-то, что-то оторвешь и не дает он уверенности в своих силах на плохой дороге.) Цитирую приятеля. :oops: [/b]
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2006г.
ГЛАВНОЕ ПОСТОЯНСТВО
oleg0203
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 19:00
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: oleg

Сообщение lanv » 09 янв 2008, 12:37

АВТОМИР в Строгино

думаю что лучше встретиться с кемнибудь из форумчан,заодно и выспросить можно ,да и лучше всётаки прокатиться на не новой машине, собираюсь брать б\у
ты хочешь брать новую машину или подержанную?

подержаную
читай форум, собственно он для этого и создан, чтобы обсуждать "болезни и прочее". По большому счёту, лично мною после прочтения форума каких-то явных болезней

да почитал я форум,вроде ничего такого нет из болезней,но не всегда пишут всё, поэтому я и задал вопрос,но тут почитал у человека полетел ТНВД, я был шокирован от стоимости ,если я правельно понял ему объявили 40 000 рэ :shock: за данный девайс
898 и 1880 литров соответственно (измерение по методике SAE)

я спросил про размеры а не литраж :) ,но это ладно ,я сам замеры сниму на тестдрайве.
По жесткости-думаю ты разочаруешься-Аут будет помягче-все таки Сорька рамная мафынка

мне почему то кажется что СОРЕНТА будет мягче,но как проведу сравнение обязятельно выскажу(да кстати американки ауты по сравнению с япошками мягче)
Евген81 писал(а):хотя .....тепло в машине и ладно.

в моём понятии климат-контроль ,выставил температу 20 гр,и он её держит как например у меня было в VW-passat b5 . в ауте задалбаешся крутить ручку температуры, то жарко то холодно,ощущение что авто не доделано,как будто торопились куда,но правда это относиться больше к салону ,остальное вроде более менее удачно,но тоже есть ...,но тут вроде форум по сорентам,не буду дальше...
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
lanv
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Откуда: Москва,Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 13:10

в моём понятии климат-контроль ,выставил температу 20 гр,и он её держит как например у меня было в VW-passat b5 . в ауте задалбаешся крутить ручку температуры, то жарко то холодно,ощущение что авто не доделано,как будто торопились куда,но правда это относиться больше к салону ,остальное вроде более менее удачно,но тоже есть ...,но тут вроде форум по сорентам,не буду дальше...
Как в немцах,климата такого больше нигде не найдешь. У меня в ауди в древней климат работал лучше чем сорьке, да и во всех попробовонных мною машин. На то они и немцы :(
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Евген81 » 09 янв 2008, 13:52

Витек писал(а):У меня в ауди в древней климат работал лучше чем сорьке,

согласен,климат не савсем класс :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение LEO » 09 янв 2008, 14:02

Не знаю, нормальный климат - температуру выставил, поставил его на автомат, и очеь комфортно себя чувствуешь. Никаких глюков не заметил. А по жесткости подвески - тестил у знакомого АУТ XL, с пробегом 2000 км, так по моему одинаково. Единственное, трудно сравнивать жесткость машин, так как одна рамная, другая нет. Тестил на лесной дороге в деревне около Кингисеппа. Соренто гораздо спокойнее едет, чем Аут, нервный он какой-то.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Oleg-Sp » 09 янв 2008, 14:49

на асфальте жесткость от профиля резины и давления зависит
ИМХО-Сорента мягче!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 09 янв 2008, 15:58

Oleg-Sp писал(а):на асфальте жесткость от профиля резины и давления зависит
ИМХО-Сорента мягче!

Ага, рама против Макферсонов как перина. :wink:
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: есть ли смысл менять Outlander 2,4 на Sorento 2.5 TDI ?

Сообщение Гамлет1131 » 26 янв 2013, 15:54

что лучше решать нужно объективно.какие приоритеты ты перед авто ставишь?если честно,сорик во всех отношениях лучше.Катаюсь 7 лет на сорике,3,3 объем.великолепно.И по горам,и в морских песках,и в болотах.везде где возможно испытал.аут и рядом не стоял.но говорю так не потому что лично у меня сорик.просто рама,мосты,раздатка и блокировки дают о себе знать.кое где по подвеске дискомфорт,но решаемо,ставь аммортизаторы кони и не будет проблем.все зависит и от опыта водителя тоже,с дуру и танк посадить можно.С дизелями не связывался,я вообще противник их,а именно 3,3 бензин-рестайл машина зверь.Единственное нужно сразу менять резину родную,аммортизаторы и пружины.И не будешьты знать горя
Гамлет1131
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гамлет
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: есть ли смысл менять Outlander 2,4 на Sorento 2.5 TDI ?

Сообщение Lugavik » 26 янв 2013, 16:18

Вовремя с советами, не прошло и пяти лет :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: есть ли смысл менять Outlander 2,4 на Sorento 2.5 TDI ?

Сообщение w28888 » 26 янв 2013, 17:18

Вставлю свои пять копеек. Аут по сути тот же лансер, Аут с двигателем 2,0 л. не едет, 2,4 л., ну тут ситуация по лучше в сравнении с 2,0 л. . На двух литровом я чувствовал себя пенсионером, 2,4 л. тоже в принципе ни о чем, если уж и покупать, то только 3,0 л. в топе.
Все не до приводные Ауты выброшенные деньги, хотя с другой стороны для домохозяйки, доехать до магазина в самый раз передний привод и 2,0 литра. На звание серьезный внедорожник оба не претендуют, ни Аут ни Сорик, нужен внедорожник -Паджеро, Дефендер, Патрол, ну естественно для фанатов -УАЗ.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1