Sorento vs Patrol Y61

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Sorento vs Patrol Y61

Сообщение KostyaY » 08 ноя 2011, 00:27

Несколько дней назад пересел на Nissan Patrol GR Y61, 2008 г., двигатель ZD30, 160 л.с.
Понятно, что машина совершенно другая, нежели Соренто, но сопоставить, надеюсь, будет познавательно. Особенно, учитывая такую просьбу одного из коллег в личке.

Итак, Патрол:
Сиденья. Семь. По умолчанию третий ряд сложен, но не плоско в пол, а вверх, параллельно окну, и сиденья зафиксированы крючком, прицепляющимся за ручку для пассажира над задним окном. В разложенном положении сиденья защелкиваются на пол багажника и образуют этакий небольшой диванчик. Спинки короткие, примерно такого же размера как и сидушки, что компенсируется просто огромными штатными подголовниками, с которыми сиденья не сложить. Предыдущий владелец сделал "детский вариант" - поставил туда небольшие подголовники от мерина ML, которые и отдал вместе со штатными. Ребенок уместится без проблем, с комфортом, но вот насколько хорошо уместится взрослый - это вопрос. Где-то попадалось сравнение с задним сиденьем Нивы - если чел туда помещается, значит, и на 3-й ряд влезет. При разложенном ряде багажник становится крохотный, примерно 0.5 метра в глубину. Кстати, если разложить одно сиденье третьего ряда, возможно посадка/высадка через заднюю дверь. На ней есть не только ручка открытия изнутри, но и рычажок блокировки от детей, блокирующий эту рукоятку.
Второй ряд регулируемый, можно сдвинуть вперед, как на "спортаже", разделен 50/50, каждая половинка имеет откидной подлокотник с подстаканником. Места для ног примерно столько же, как и в Сорике. Складывается, но не так, как на Сорике - и сидушка, и спинка становятся вплотную и параллельно спинке переднего сиденья.
Первый ряд - стандартные электрические регулировки. При закрытой двери рука добирается до рычажков управления с трудом, слишком маленький зазор между дверью и сиденьем. Возможно, рассчитано на маленькую женскую ручонку? :D По ощущениям сиденья шире, чем в Соренто, и их разнос несколько больше. Кожа в середине перфориванная (блин, зачем?! :twisted: ), швы не видны - в цвет кожи.
Салон. Сделан, на мой взгляд, в целом, довольно добротно. Если бы не нелепые вставки "под дерево" - было бы совсем хорошо. Консоль между сиденьями объемистая, но сделана уже очень примитивно, даже пружин для подъема нет, а чтобы добраться до нижнего отделения, нужно рукой вынуть вставное верхнее и куда-то его деть. На ходу неприятно это делать. Бардачок у пассажира маленький и у него нет подсветки.
Блок управления стеклоподъемниками полностью идентичен нашему, с одним отличием - режим "авто" предусмотрен и для закрывания водительского окна. Кнопка "блокировка", как и у нас, блокирует управление не только пассажиру, но и водителю.
Руль. Более тугой, крутится на месте с заметным трудом. Менее острый, надо больше вертеть, самовозврат более вялый, надо помогать, что вполне объяснимо - спереди неразрезной мост. Также, как и салон, имеет вставки "под дерево". В местах вставок скользкий, как лягушка, и тонкий - неухватистый, проскальзывает. Пока не придумал, что сделать. Лепить колхозный чехол не хочу. Регулировка одна.
Разнообразные кнопки разбросаны по разным местам салона. Слева, справа, на консоли, перед приборами... Складывается ощущение, что исходно кнопок было меньше, через какое-то время решили их добавить, вот и пришлось их распихать куда придется. На самом деле, дело привычки, конечно. Больше всего поражает управление зеркалами, расположенное на нижней плоскости приборной ниши. Его не видно, надо рукой искать на ощупь. :) А как я искал рычажок открытия топливного бака! :D И ведь не нашел! Пришлось искать в мануале.
Климатическая установка довольно спартанская. Не знаю, как летом будет работать кондей, но печка сейчас работает отлично. Даже, я бы сказал, великолепно. Выставляем где-то 22-23 градуса, и температура держится стабильно. Вообще, жалоб на климат на профильных форумах практически нет. Есть еще отдельная печка (именно печка) для задних пассажиров с отдельным радиатором и вентилятором, включается отдельной кнопкой независимо от основной. Имеет два положения - дуть шумно сильно и не очень шумно слабо. :) Для быстрого прогрева дизеля есть специальная кнопка, при нажатии обороты подскакивают до ~1300, прогревается при -8 снаружи до хорошо теплого воздуха минут за 5-7.
АКПП архаичная, неспешная, 4-х скоростная, подобные автоматы ставились на многие машины в 90-х. Имеется принудительное выключение 4-й передачи, ручной режим (1-2-3), "спортивный" режим (другая программа переключения). Но главное - пока в P рычаг не поставишь, ключ зажигания не вынешь. И это правильно!
Двигун не особо шустрый. Уже писал, что паспортный разгон до сотни - 16 с. Чипованный Сорик - около 10 с. Машина для неспешной езды. Наверное, хорошо с автоматом агрегируется. :) Сколько жрет солярки - пока неясно, предыдущий владелец говорил о 9 л по трассе (т.е. бак примерно на 1000 км!), и около 13 в городе. Стоит два штатных аккумулятора. Зачем - не знаю. Зимний пакет?
Шумоизоляция. Скажем так, не является сильной стороной машины. Не понимаю, почему так. Движок (да и наружный шум) слышно очень хорошо, вероятно надо будет делать шумку, иначе при долгой езде будет напрягать. Характер шума в салоне странный - когда ездил с супругой и дочкой обе заснули минут через 10. Я тоже, если стою в пробке, с трудом борюсь со сном.
Внедорожное. Вот здесь, похоже, возможностей хоть отбавляй... Мостов два, оба неразрезные. Режимы такие: 2 Hi, 4 Hi (который можно включать не останавливаясь на ходу), 4 Low (включать уже на нейтралке). Межосевого дифа нет, в режимах 4х4 жесткая межосевая блокировка. Есть принудительная блокировка заднего дифа, передний диф блокируется как-то автоматически, но можно сделать это и руками, повернув гайки хабов передних колес. Есть еще кнопка разблокирования задней тяги панара. Летом будем посмотреть, как оно.
Безопасность. Подушки - стандартная штука. Что грустно - нет ESP, только ABS. Жаль.

Впервые сев за руль возникает ощущение, что сидишь за рулем ГАЗ-52 - виден капот. К габаритам надо привыкать. Посадка весьма высокая - видны крыши кроссоверов. Скорость ощущается слабо - без спидометра (или опыта) сказать, какая скорость - 40, 60 или 80 затруднительно. Подвеска неплохая, не козлит, слегка потряхивает и бУхает где-то внизу. На мой взгляд мягковата для мостовой машины.

Масса без нагрузки и полная масса (по ПТС) соответственно 2410 и 3100 кг. Это много. Надо помнить об этом, особенно когда разгоняешься.

Домашним машина понравилась. :D
Крепежа детского кресла ISOFIX нет.

Собственно, как-то так...

В целом - утилитарный автомобиль, разрабатываемый изначально как экспедиционник и обладающий всеми его свойствами. Надеюсь, не разочарует. После Сорика надо привыкать - совершенно другие ощущения от вождения. И не "лучше" или "хуже" - просто другие.
Если какие-то вопросы, что-то надо конкретизировать и т.п. - пишите.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение FSerg » 11 ноя 2011, 18:59

KostyaY писал(а):передний диф блокируется как-то автоматически, но можно сделать это и руками, повернув гайки хабов передних колес.

Вы заблуждаетесь. Либо там какой-то сверхэксклюзивный мост, выточенный персонально.
Рекомендую почитать мануал, из текста следует, что он есть.
Передний диф не блокируется.
Хабы - это хабы. Они подключают колесо к полуоси. Это позволяет обездвижить всю переднюю часть трансмиссии начиная от раздатки и до колеса не включительно в режиме 2Hi
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение KostyaY » 11 ноя 2011, 19:04

FSerg писал(а):Вы заблуждаетесь

Запросто могу и заблуждаться - особо разбираться времени пока не было, а мануал раздобыл несколько позже открытия темы. :D

Спасибо за уточнения!
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение YAN » 11 ноя 2011, 19:35

KostyaY писал(а):Руль. Более тугой, крутится на месте с заметным трудом. Менее острый, надо больше вертеть, самовозврат более вялый, надо помогать, что вполне объяснимо - спереди неразрезной мост.

Поставь рулевой демпфер :arrow: http://www.4x4ru.ru/?id=95
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение KostyaY » 11 ноя 2011, 19:39

Демпфер он, как я понимаю, для ослабления всяческих толчков в руль от неровностей? Или нет?

Добавлено через 8 дней 4 часа 52 минуты 34 секунды:
Да, с хабами, действительно, написал ахинею... :oops: Разобрался. ;)
Случился небольшой гарантийный ремонт (гарантия до конца ноября) - не работала штатная блокировка заднего дифа. Не пришлось ничего никому доказывать и обосновывать. :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение Миша Ч » 14 фев 2013, 05:41

Больше ни у кого не было опыта владения Патролами?, если был по возможности отпишитесь, в частности с двигателем RD28eti
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение w28888 » 14 фев 2013, 09:08

Все в нем хорошо, если бы не мотор, в городе как бы и нормально, а вот по трассе его реально не хватает. Может дело привычки, но при моем стиле езды ........
KostyaY писал(а):печка (именно печка) для задних пассажиров

KostyaY писал(а):прогрева дизеля есть специальная кнопка

KostyaY писал(а):два штатных аккумулятора

Все это пришло из 90 годов, как не странно у меня все это было на Прадо. Кнопка прогрева вещь полезная, особенно когда сильный мороз, но сейчас все делает электроника, скорее всего она может при использовании доп. оборудования -лебедки например. Две батареи - к сожалению необходимый мин. для уверенного пуска двигателя в любых условиях, если менять, то придется сразу обе.
Примите мои поздравления! Аппарат достойный, надежный и главное настоящий внедорожник.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение YAN » 14 фев 2013, 09:17

w28888 писал(а):Аппарат достойный, надежный и главное настоящий внедорожник.

+много.Единственное,что расстраивает,так это то,что он снят с производства.Видимо там посчитали,что эра внедорожников прошла и дороги есть практически везде. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение sbc » 14 фев 2013, 09:25

YAN писал(а):снят с производства

С какого перепугу? официально в РФ не поставляется, факт. А производится вполне себе. Купить при желании тож не проблема. В моем городе в наличии. http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=6
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение Maddik » 14 фев 2013, 10:01

Некропостеры! :)

Добавлено через 15 секунд:
Поздравили человека через 2 года :lol:
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение YAN » 14 фев 2013, 10:11

sbc писал(а): официально в РФ не поставляется, факт.

А следовательно на автомобили ввезенные "из под полы" нет официальной гарантии.При стоимости авто больше двух лямов-это далеко не радужная перспектива.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение sbc » 14 фев 2013, 10:48

YAN да, гарантий никаких, и это тож факт. К сожалению.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение Юстас » 14 фев 2013, 22:41

Всем здрасте,У мну был служебный такой.Утюг,утюгом.Когда водитель гонял соренту на ТО ,говорил что машина другог поколения.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение Kucher » 18 ноя 2014, 16:55

Подниму топик может новые владельцы проснуться. Думаю на счет этого автомобиля хочу себе во владение.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs Patrol Y61

Сообщение draiver » 02 янв 2015, 16:53

всех с Новым годом!у меня год начался интересно...предлагают менять сорика на патрол 2001г...чего-то я как-то задумался.патрол 3.0 дизель,5 дверей,7 мест.крупненький такой...
draiver
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 18:09
Откуда: латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был соренто 2.5crdi 103kw TOD,теперь jeep grand cherokee limited 2.7crd 120kw.

След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4