Cher261
» 09 июн 2011, 16:50
Доброго дня, как владелец xj 97(4,0) и Соренто 08 (3,3), а так же бывший владелец WJ04 (4,7) могу сказать:
Jeep (XJ) - 4.0 салон кожа, всё электро, кондиционер,AW4, 242 full-time, блокировки перед - зад (самостоятельная установка), лифт 4,5":
простой как табуретка, запчасти практически даром, обслуживание не напрягает, при желании чинится на коленке, готов довезти до победного - после чего проползти ещё немного, жрёт как не в себя, но это не напрягает (понимаешь за что платишь), провоцирует на всякие вольности как на дороге, так и вне дорог. Мотора в 4 л. хватает с запасом (вес 1,5т. на 190л.с. вследствии чего мобиль был переведён на full-time), коробка практически вечная, если не увлекаться скоростями - к мостам притензий не будет. Двигатели AMC 242 имеют ресурс 300т.-500т.км. C 97 года электрика и покраска существенно улучшились. Идеален как конструктор для больших детей, можно построить машину для себя.
Собственно как и прозошло у меня, залез в гОвны на стоковом, понял что мало - началось строительство.
Вследствии чего для вменяемого перемещения по городу был куплен WJ. Который остался в стоке.
По надёжности-надёжный, неприхотливый. Jeep позволяет ездить не напрягая по конца, но потом он может стать недвижимостью.
Jeep (WJ) - 4.7 салон кожа, всё электро, климат, 45RFE, Quadra-Trac II (NV247) со всеми вытекающими блокировками:
Немного сложнее табуретки, цены на запчасти сопоставимы с ценами на предыдущие модели Жыпов, обладает всеми качествами присущими предыдущим моделям. Скорее всего верх поведения на дороге для мобилей с неразрезными мостами прозводства корпорации Chrysler. По динамике разгона напоминает небольшой самолёт (Overland 4.7 H.O. 265 л.с.) по торможению с больших скоростей -не айс, да и не его стихия скорость.
Крейсерская на трассе 100-130 самое оно. Ускорения при обгонах с любой скорости происходят с большим запасом и позволяют не напрягаться.
Можно ездить быстрее, но частое и продолжительное передвижение на скоростях от 140 и выше приводит к визиту для замены главных пар.
По надёжности основных агрегатов можно сказать одно, если не укатывать - всё работает и не напрягает. Электрика - "электричит", климат - греет/холодит. Память помнит двух водителей (сиденье, зеркала, климат, настройка магнитолы). Проходимость на высоте (малый вес, низы двигателя, блокировки, понижающая). Крепко сбитый, надёжный автомобиль и для города и для бездорожья (не забывать включать голову).
Соренто. 3,3
Соренто недавно стал первой машиной в доме (после продажи WJ - ну нету настоящих Jeep после 2004 года), поэтому информации мало.
Соренто после Jeep воспринимается как большой полноприводный семейный универсал, прекрасно ведущий себя на трассе и совершенно не провоцирующий на съезд с оной, да оно ему и не надо. Большой багажник позволяет избежать семейных разногласий при поездке на дачу,
тишина в салоне сглаживает цифры на спидометре вследствии чего глаза у дрожайшей половины остаются нормального размера.
Бензиновый аппетит Соренто после Jeep заставляет переодически постукивать пальцем по компу и бензометру на предмет работоспособности.
Малость удивляет экономия на ровном месте: Электропривод одного сиденья, забавный пластик - царапается на раз, магнитола без управления на руле, и.т.д. Возможно это особенности данной комплектации, но не понятно если EX 3,3 то дальше какие разбивки? С Жыпом понятно Limited - есть всё.
По надёжности - мал срок эксплуатации.
Подводя итог....
Соренто покупался именно как семейный универсал. Большой, вместительный, вмеру экономичный, тихий и безопасный.
С этим он справляется на все 100. Но нет в нём изюминки.
Jeep- .... это Jeep. Его надо или принять или "американое ведро с дюймовыми гайками". Я свой выбор сделал, поэтому есть и Соренто и Jeep с которым уже с 99 года.