Страница 1 из 11

Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 10:49
tutankhamen
Собственно, сабж. Daewoo Winstorm - это название Chevrolet Captiva в Корее. Хочу брать б/у, но не старше года. Раньше в выборе так же учавствовали Hyundai Santa Fe и Ssang Young Rexton II, но они скоропостижно выбыли из списка потенциальных кандидатов. По цене получается примерно одинаково, т.е. где-то 18 - 22 тыс. в зависимости от комплектации. Выбор двигателей не велик, т.к. в Корее нет бензиновых внедорожников (бензин однако 2 бакса за литр), так что в Соренто мы имеем 2.5 литровый дизель, а у Каптивы 2 литра (тоже дизель). Налоги в Корее не слабые, так что лишних пол литра это скорее минус, чем плюс. Теперь по пунктам:

1. Внешний вид обоих моделей нравится одиннаково. Соренто немного строже, но при этом раздражет "серый" пластик бамперов и нижней части дверей (хотя, в общем-то можно найти одноцветную модель, но это сильно снижает выбор, т.к. их не более 2-3%)

2. Немного расстроил тот факт, что влазить на заднее сиденье не очень удобно, если у машины нет ступеньки (вроде по дефолту их не должно быть).

3. Размер дисков у Соренто меньше чем у Каптивы (скажется ли это как то на ходовых качествах) ?

4. Покатался на обоих машинах, но какого-либо различия не заметил, т.е. в общем-то ощущения одиннаковые.

В общем то машина нужна для поездок по асфальту (без дырок) и качество внедорожника не имеет большого значения. Собственно, вот что волнует больше всего:

* Надежность в условиях эксплуатации на ровной дороге (город, трасса)
* Безопасность (Каких либо однозначных выводов по безопасности Соренто я в сети не нашел)
* Уверенность на дороге на скорости 180-200 км/ч

Всем спасибо за наставления и советы!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:12
FRUKT
Привет, немного отвечу по Соренто :D
Если сзади кто-то не может допрыгнуть :) поставь пороги их много разных видов.
Диски на рестайле 17" куда ещё больше?
И по хорошим дорогам и по направлениям едет вполне достойно.
Краш тест один из лучших в своём классе, 6 подушек, преднатяжители ремней, рама, что ещё нужно чтобы встретить препятствие? :D не дай Бог конечно :)
На скоростях 180-200 на Сорентах не ездят в принципе, 2 с лишним тонны не для гонок, комфортная скорость 120-140 км/ч, но при желании и 160 может ехать, только зачем?
Про Каптиву ничего не скажу, даже не сидел в ней :)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:14
Andreyka
tutankhamen писал(а):* Уверенность на дороге на скорости 180-200 км/ч

Это не к Соренто. 200 км/ч на Беларуси не пробовал? :D
Кинь ссылку на фотку Каптивы...

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:15
Игорь-Пермь
FRUKT писал(а):Диски на рестайле 17"


У меня рестайл, но диски 16, скорее всего ты ошибся.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:19
Юрик0906
Ставят на рейстайл и 17"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:27
FRUKT
Игорь-Пермь писал(а):У меня рестайл, но диски 16, скорее всего ты ошибся.

Не ошибся, от комплектации зависит, есть рестайлы и на 16 и на 17 дисках, сам видел :) Даже на 20" видел(на картинке правда), но это уже ИМХО явный перебор :D

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:34
tutankhamen
Вот так выглядит Каптива:

Изображение
Изображение

Касательно скорости: В общем-то дороги позволяют и 180 км/ч, т.е. дорога ровная, встречные потоки разделены бетонным разделителем, т.е. по крайнему левому ряду так и едут обычно. Т.е. я не в повороты на такой скорости хочу входить :) ...

Кстати, вопрос к владельцам 2.5л дизеля, как вы можете охарактеризовать динамику набора скорости?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:42
Игорь-Пермь
FRUKT писал(а):Не ошибся, от комплектации зависит, есть рестайлы и на 16 и на 17 дисках, сам видел


Возможно, но у меня максимальная комплектуха и 16 диски!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:46
Andreyka
tutankhamen писал(а):Кстати, вопрос к владельцам 2.5л дизеля, как вы можете охарактеризовать динамику набора скорости?

Мой чипанутый разгоняется за 11 сек по GPS. Но разгоняться надо уметь, потому как "тапку в пол", как на бензинке - не прокатывает...

А вааще что-то он на Сорьку смахивает. "Все говорят - плагиат, а мы говорим - традиция!" (с) не мой. :D

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:12
val_grig
tutankhamen
Вот только попробуй купить не Соренто :evil:
К нам за стол тогда лучше не подсаживайся :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:13
Владимир Ростов
tutankhamen писал(а):Касательно скорости: В общем-то дороги позволяют и 180 км/ч,
Кстати, вопрос к владельцам 2.5л дизеля, как вы можете охарактеризовать динамику набора скорости?


160 набирает и идет уверенно, дальше разгон замедляется. ИМХО, выше 160 - не ее скорость. (Я о Сорьке, есс-но). Разгон очень уверенный. По горам просто летает. Тормоза - отличные, ЕСП работает великолепно. Что еще? Подвеска, на мой взгляд, жестковата, но, многим кажется слишком мягкой, так что это субъективно, в остальном - всего хватает, кроме Вебасты.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:49
Юрик0906
Проверял свою на хорошей трассе. 190 шёл без проблем. Устойчиво и аккуратно. Скорость в нём особо не замечаешь. А так постоянно вне города езжу 140-160, расход при этом в районе 10 литров соляры

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:03
SERG_
tutanhamon .сравни одно название и выбор будет однозначен.А если серьезно то Каптива у меня тоже была в списке конкурентов при выборе машинки практически год назад (обручен с Соренто 9октября 2006г),нисколько не жалею,пробежал 30 тысяч,сьездил до Сочи в том числе по серпантинам иногда выезжаю с прицепом (с лодкой) по дорогам где раньше ползал на УАЗе ,все ОК.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 14:03
SIR
У меня тоже стоял подобный выбор. От каптивы остановило более низкое качества отделки салона. Жесткий пластик и т.п. Эта машины на мой взгляд классом пониже, хоть и размером такая же. Клиренс явно ниже чем у соренты, особенно спереди и ,как у всех паретников, большой передний свес. Вообщем одни понты, а смысла мало.
А вообще это извечный выбор между внедорожником и паркетником. Как я понял идею соренты, она расчитана для езды по ухабам причем с полным салоном людей и доверха набитым багажником. Для этого у него сзади мост стоит и большой ход задней подвески. От сюда минусы когда она пустая. Зад становится легким и прыгучим. Это особенно чювствуешь на лежачих полицейских. На скользкой поверхности начинает водить зад из-за заднего привода и легкости зада. Ко всем этим минусам быстро привыкаешь, подстраиваешься под особое управление, а потом этого просто не замечаешь.
Если бы у нее была бы независимая задняя подвеска думаю таких особенностей не было бы. Но тогда при полной загрузке она бы проседала как новая Гранд Витара и про езду по бездорожью можно забыть. Вообщем сорента ближе к грузовику, а каптива к легковушке. Думаю каптива по лучше соренты в управлении. Хотя в свою очередь нельзя сказать, что сорента плоха в управлении. Всеже им удалось свести негативные последствия грузовой направленности машины к минимому .
З.Ы. Я своею Сорькой не нарадуюсь. :)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:05
Владимир Ростов
SIR писал(а): На скользкой поверхности начинает водить зад из-за заднего привода и легкости зада.

Немного не согласен. ЕСП, при всем желании, не дает снести зад на скользской дороге.