Страница 1 из 7

Sorento vs VW Amarok

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 16:30
гарыныч
В субботу был на презентации ФВ Амарок.Первое впечатление - На сегодняшний день,это достойная машина взамен нашему Сорику.Просвет,двигатель,блокировки,пространство для передних пассажиров я думаю альтернативы ему на сегодняшний день нет.В следующем году обещали ставить на него автомат.Я его наверное буду брать!

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 16:53
ShineOn
гарыныч писал(а):альтернативы ему на сегодняшний день нет
Неплохо бы уточнить - среди пикапов. :)

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 17:31
Hrom
Имхо.Из пикапов интересней Тойота Хайлюкс на российском рынке его основными конкурентами станут Nissan Navara, Mitsubishi L200, двойники Ford Ranger и Mazda BT-50, VW Amarok и SsangYong Actyon Sport...

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 07:50
гарыныч
Hrom писал(а):Из пикапов интересней Тойота Хайлюкс
Сергей,я его не тестил,но в отношении остальных примеров,приведенных тобой,Амарок получается на порядок выше.Он комфортнее,выше,шире-он лучшее предложение на сегодняшний момент.ИМХО.Кстати на него запись с поставкой через 7 месяцев.Это уже о чем то говорит!

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 08:54
ShineOn
гарыныч писал(а):на него запись с поставкой через 7 месяцев.Это уже о чем то говорит!
По какой-то части это говорит о том, что в течение этих семи месяцев потенциальные покупатели будут покупать пикапы у конкурентов, которые будут способны привезти машины быстрее. :)

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:21
гарыныч
Игорь,Мазда,Форд,Ссанги,Митцы,Ниссаны-все они на порядок ниже Амарока.В салоне мне сказали,что изночально ФВ позиционирует эту машину,как "вторая в семье"Эта покупка должна делаться разумом а не имоциями.Можно и подождать,если не приспичило.Для меня,лично,это идеальный вариант.Для города у меня есть новый Спортаж SL,о чем я не капельки не жалею.А так как я живу загородом,то для меня Аморок то,что надо!

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:24
YAN
гарыныч писал(а):,Амарок получается на порядок выше.Он комфортнее,выше,шире-он лучшее предложение на сегодняшний момент.

Это смотря с чем сравнивать.Сейчас ФВ тоже раскручивает рестайловый Туарег позиционируя его,как двойник Кайены и по ходовым характеристикам и по комфорту.Но,те,кто уже имел во владении дорестайловый Туарег и тестил новый,говорят,что комфорта поубавилось и по подвеске и по водительскому месту.Выше,шире чего? Сорика? Так он и в два раза дороже его. :)

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:12
ShineOn
гарыныч писал(а):Мазда,Форд,Ссанги,Митцы,Ниссаны-все они на порядок ниже Амарока.
По каким именно параметрам? Актуальности шильдика на капоте? :) Насколько я знаю, каждый продавец говорит именно такие слова. Мне даже перед покупкой Sorento продаваны Outlander'а тоже вещали, что KIA - это дурной тон, и по уровню оснащения Sorento даже сравнивать стыдно с Outlander'ом. Сразу напросился вопрос - а они действительно знают (досконально) те машины, с которыми берутся сравнивать?

Взять даже тот же уже давно расхожий в России L200: вожделённый многими из нас SuperSelect, не самая плохая АКПП, дизелёк пусть и не самый мощный (140лс), но проверенный временем. У меня приятель на таком уже второй год катается, пол-Росии проехал - доволен, как слон. И цена приемлемая, и доступность. А Amarok в Россию пока что будет идти на ручке и с рессорами в задней подвеске. Для фермера или для езды исключительно по бездорожью в гружёном виде - вполне нормальный вариант, а для крупного города (тем более, для Москвы) - далеко не самый лучший вариант. В частности, на ручке по пробкам шнырять никому не позавидую. Хотя кому как, тут навязывать своё мнение не буду.

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:16
YAN
ShineOn писал(а): будет идти на ручке и с рессорами в задней подвеске.

Рессорная подвеска в Европе уже давно считается"дурным тоном". :)

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:18
ShineOn
А при чём здесь Европа? Amarok к VW отношение имеет только по шильдику и силовым агрегатам. А производится исключительно в Мексике (если я не ошибаюсь), и для Европы вообще не предназначался раньше. К тому же, рессоры для пикапа с большой грузоподъёмностью - вполне нормальный выбор.

Я ж говорю - хорошая машина для фермера или строителя. Но отнюдь не семейный :shock: авто.

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:27
YAN
Провел сравнение на скорую руку с Наварой.Плюсов у Навары оказалось чуть больше: http://www.infocar.ua/compare_5676-5380.html

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:42
ShineOn
Витя, по этой таблице нельзя однозначно сказать, у кого плюсов больше: там по Amarok'у больше половины данных тупо отсутствует. :)

Добавил через 2 минут
Во, в интернетах почерпнул более точную информацию, почему же Amarok "лучше других":
Volkswagen Amarok не имеет аналогов среди пикапов по трем показателям: грузоподъемность, ширина кузова, экономичность.

Так что, кому надо возить много крупногабаритных и тяжёлых грузов - Amarok в самый раз!

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:43
YAN
ShineOn писал(а): таблице нельзя однозначно сказать, у кого плюсов больше: там по Amarok'у больше половины данных тупо отсутствует. :)

Я опираюсь на существующие данные (база,мощность,расход и т.д.)

Добавил через 1 минуту
ShineOn писал(а): грузоподъемность,

На 150 кг больше.чем у Навары. :)

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:45
ShineOn
И есчо немного о сравнении с конкурентами:

Самый дешевый Volkswagen Amarok на заднем приводе стоит 1 млн 13 тыс. руб., при этом в минимальную комплектацию включено 7 электронных систем помощи водителю. С полным приводом и битурбированным мотором Amarok обойдется в 1 млн 157 тыс. руб.

... Toyota Hilux сможет противопоставить «Амароку», в частности систему отключения переднего дифференциала, а Nissan Navara — способность буксировать прицеп массой 3 тонны.

С точки зрения экономии, для города и редких поездок на природу больше подойдет Mitsubishi L200 с двигателем мощностью 136 л.с. и грузоподъемностью до 1 тонны. В минимальной комплектации он стоит всего 700 тыс. руб. В свете вышеуказанных целей переплачивать за мощность двигателя и 150 кг грузоподъемности кажется нелогичным. Nissan Navara значительно уступает Amarok в грузоподъемности (1 тонна) и заметно дороже своего нового конкурента (минимум 1 млн 279 тыс. руб.). Самая дешевая Toyota Hilux 2010 года на 2,5-литровом турбодизеле (144 л.с.) потребляет 8,3 л/100 км в смешанном цикле и стоит от 975 тыс. руб.


Добавил через 1 минуту
YAN писал(а):На 50 кг больше.чем у Навары.
Но сам факт! Этот факт даёт возможность продаванам заявлять, что все остальные конкуренты отдыхают по сравнению с Amarok'ом!
:D

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:47
YAN
Получается,что преимуществ не так уж и много.А реклама сделает своё дело.