Был Соренто 2006 2,4 бензин МКПП, черный, климат, нет люка
Сейчас Лексус GX 2007 4,7 АКПП, черный, есть все
1) Двигатель 2,4 (139) против 4,7 (266). Я теперь только понял, как должна ехать машина, не задумываться - успею обогнать или нет. Запас мощности огромный. Если на Соренто летом включить кондиционер, то он почти не ехал. Здесь я не замечаю ничего. Она просто едет как я хочу. Расход город: Соренто - город 14, Лексус - 18 (4 литра - не особо заметно при такой разнице в двигателях). Один минус - транспортный налог. Зато какой звук когда его заводишь и восемь цилиндров начинаются биться

2) Коробка - здесь я сравнивать не могу, так как была на Соренто механика. На Лексусе сразу как-то подстроился под автомат, до этого была еще Инфинити М35 - ни как не мог подружиться с автоматом.
3) Экстерьер. Качество покраски у Лексуса лучше. Свет ближний лучше у Соренто, дальний у Лексуса. На общий вид - обе машины мне нравятся. Подсвет порогов - вообще экстаз.
4) Интерьер. Качество кожи - лучше в Лексусе. Пластик - лучше в Соренто (пластик на передней панели в Лексусе просто убил). Мне лучше сидеть оказалось в Лексусе, регулировки вроде те же, но настраиваются как по-другому. И сами сиденье более комфортны для меня. Плюс память сидений полезно после того, как жена перестроит все под себя, а ты потом пытаешься восстановить. Зеркала наружные подогреваются отдельной кнопкой, но не складываются электрически, очень жаль. Они огромные, у них все хорошо видно и они нагибаются вниз в положении коробки R.
В салон места гораздо больше. Багажник огромный, даже не снимаю третий ряд. Второй ряд складывается быстрее и проще в Лексусе. Спинка второго ряда регулируется по наклону.
Печка и кондиционер работают лучше, подогрев сидений прогревает ГОРАЗДО быстрее в Лексусе. Плюс дополнительный кондиционер в задней части салона.
Шумоизоляция - на порядок выше.
Подсветка ног, ручек, коробки создают какой-то интимный уют

5) Езда. Никаких шансов у Соренто нет. Плавность у Лексуса, попрыгунчик у Соренто. Больше парусности в Лексуса, но при жестком режиме подвески, мне кажется, разницы ни какой. Для бездорожья - есть квадроцикл, с ним ничего не сравнится вообще. И вообще ехать в грязь на таком внедорожнике считаю кощунством. На Соренто тоже особенно нигде в грязи не ездил.
6) Оборудование. В Лексусе двд-ченджер + задний двд для пассажиров. Звук - марк левинсон. Навигация. Минус - все в милях, галлонах, фаренгейтах, но уже привык.
7) Цена. ОЧЕНЬ отличается, что на сам автомобиль, что на запчасти и обслуживание,....... что на мойку и шиномонтаж

Вывод (мое личное мнение): Соренто стоит СВОИХ денег и не забуду его - 4,5 года, что он у меня был. Лексус стоит СВОИХ денег и менять пока его собираюсь. Стоит ли разница в деньгах между Соренто и Лексусом, я думаю, что стоит. А если кто скажет, что не стоит,а стоит только ровно половину, то значит остальную половину я потратил на слово Лексус.
