Sorento vs ML

Просто съездил посмотреть ML. На тест-драйве ещё не был, собственно, просто ехал мимо салона, и зашёл посмотреть.
По результатам тест-драйва, быть может, и будет какое-то иное мнение, а сейчас - какое-то расплывчато-непонятное.
Т.е., я понимаю, что наш Сорик - клон ML-вского кузова, но чтобы настолько... Даже не ожидал...
Передние сиденья более плотные. "Кочерга" под рулём, и лепестки переключения передач там же. Руль регулируется по вылету, но мне это не нужно, я сразу задвинул его до упора вперёд. За счёт этого более удобный центральный тоннель, и, кстати, я даже вошёл во вкус "кочерги" - на центральном тоннеле отличные ручки - по ухабам есть, за что держаться. Но... так же, как и у Сорика - нерегулируемые задние сиденья (лично для меня - большой минус), и это при несколько бОльшей колёсной базе. Места сзади мало, это меня поразило! Создать примерно такие же габариты для заднего седока мне удалось, лишь вдоволь наигравшись регулировками переднего сиденья, при этом задрал его под потолок так, что места над головой осталось меньше, чем в Сорике (при отсутствии люка!!!). О такой же, но в гораздо худшей степени проблеме, я писал по поводу Туарега (надо, кстати, проверить на эту тему Новый Туарег).
Я не берусь судить о технических наворотах, ибо заранее известно, что у MLки их больше, но...
Распределительной коробки с понижайкой в базе нет, это опция.
Ксенон - опция.
Люка нет при цене машины более 2800000.
При той же цене - нет ни камеры заднего вида, ни толковой магнитолы. Приличная магнитола - опция, так же, как и камера.
Ничего не понимаю. Ожидал бОльшего, хотя бы с точки зрения комфорта.
Ещё раз оговорюсь - быть может, пневмоподвеска, невероятная шумка и супер-пупер-АКПП и убьют весь негатив от салона, но за 2800000 оказаться в точной копии салона Сорика без понижайки (хотя правильнее сказать, в салоне прародителя Сорика), как-то несерьёзно.
Ездил с супругой, она была вообще поражена.
Если быть честным до конца, салон Мохава гораздо лучше и приятнее Сориковского.
А салон МLки - такой же, как у Сорика.
За что платить такие деньги, я, честно сказать, просто не понял. Особенно, если учесть, что ML собирается в Штатах, и уже давно не идеал надёжности и - как мне показалось - технического совершенства.
Может быть, я что-то неправильно понял?!
По результатам тест-драйва, быть может, и будет какое-то иное мнение, а сейчас - какое-то расплывчато-непонятное.
Т.е., я понимаю, что наш Сорик - клон ML-вского кузова, но чтобы настолько... Даже не ожидал...

Я не берусь судить о технических наворотах, ибо заранее известно, что у MLки их больше, но...
Распределительной коробки с понижайкой в базе нет, это опция.
Ксенон - опция.
Люка нет при цене машины более 2800000.
При той же цене - нет ни камеры заднего вида, ни толковой магнитолы. Приличная магнитола - опция, так же, как и камера.
Ничего не понимаю. Ожидал бОльшего, хотя бы с точки зрения комфорта.
Ещё раз оговорюсь - быть может, пневмоподвеска, невероятная шумка и супер-пупер-АКПП и убьют весь негатив от салона, но за 2800000 оказаться в точной копии салона Сорика без понижайки (хотя правильнее сказать, в салоне прародителя Сорика), как-то несерьёзно.
Ездил с супругой, она была вообще поражена.
Если быть честным до конца, салон Мохава гораздо лучше и приятнее Сориковского.
А салон МLки - такой же, как у Сорика.
За что платить такие деньги, я, честно сказать, просто не понял. Особенно, если учесть, что ML собирается в Штатах, и уже давно не идеал надёжности и - как мне показалось - технического совершенства.
Может быть, я что-то неправильно понял?!
