Sorento BL vs Santa Fe Classic

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение taurus2009 » 13 янв 2013, 21:07

У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
Тагаз использовал версию Тусана(подключение задней оси по требованию)
Что лучше-сложно сказать.Имхо вопрос личных предпочтений.
О системе привода Соренто и так большинство в курсе.
Правило простое.Санта(Тагаз) ведёт себя в основном как переднеприводный авто,Соренто(Классик)-как заднеприводный вне зависимости от типа привода(Тод, парт тайм). Просто реакции меняются в силу подключения второго моста. ЕСП только корректирует траекторию и ошибки(возможные) водителя.
Не смотря на то, что при движении по каше(только) я отключаю ЕСП(мешает трогаться и чувствовать преимущества полноприводного авто). В ритме интенсивного скоростного городского движения, и особенно в гололёд, ЕСП незаменима.
Изначально думал о Санте. Зацепила качество авто.Некрасивость машинки не смущала. Шумка, грамотный подход к потребителю.Хорошее сочетание 2.7 с автоматом..Но при изучении рынка выбор б/у в начале пришел к новой( Тагаз и соотв. другой привод и качество сборки), а потом,через Мондео 2,5 V6(после Камри 2.4.) к Сорику...
Не думал, что дизель-моё всё :D
Хотя...
По прошествии 4-х(почти) лет...
Думаю может правы бензинщики???
Ща меня ветераны в асфальт закатают.
Но всё равно я тракторист :Yahoo!:
Лет на пять :Rose:
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Тимофей_2010 » 14 янв 2013, 12:33

taurus2009 писал(а):У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
Тагаз использовал версию Тусана(подключение задней оси по требованию)


Неверное утверждение.
Сегодня консультировался с людьми, съевшими собаку на эксплуатации и ремонте Санта Фе классик. Они сказали, что единственная модификация старого Санта-Фе, где использовалась схема он-деманд - версия с 3,5л бензиновым мотором, которая в Таганроге никогда не собиралась. На Тагазе были либо переднеприводные, либо постоянно-полноприводные 60/40.


Еще добавлю к сравнению Соренто и Санта Фе Классик: динамика 3,3л мотора на Сорике намного лучше, чем на 2,7л на Санте. Но и расход бензина при этом на пару литров больше.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Борисыч » 14 янв 2013, 13:52

MELAN писал(а):стекло багажника открывается из салона-нафига??

Оно ещё открывается со штатного брелка,
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 16 янв 2013, 17:25

Борисыч писал(а):Оно ещё открывается со штатного брелка

К сожалению таковой мне не достался :shock: ,было бы удобно :)
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Andrey-t » 16 янв 2013, 18:25

Тимофей_2010 писал(а): У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
где использовалась схема он-деманд - версия с 3,5л бензиновым мотором, которая в Таганроге никогда не собиралась. На Тагазе были либо переднеприводные, либо постоянно-полноприводные 60/40.


Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету)
Есть коробка, у нее передний дифф с 2 полуосями всегда подключен. Так же всегда подключен дифф, ведущий на задний кардан.
Всего 3 свободных дифференциала, передний, задний, и межосевой. Когда все колеса на одинаковом покрытии - на каждое приложено одинаковое усилие.
В межосевом диффе есть вискомуфта, заполненная вязкой температурно-сгущающейся жидкостью, которая в меру своих сил блокирует дифф, если скорости вращения задних и передних частей диффа отличаются.

а 60 и 40 - откуда эти цифры? почему не 50 и 50 - ведь в равных условиях усилие подводится к колесам одинаковое? А при буксующих передних, усилие передающееся через вискомуфту назад - много меньше 40%, даже при новой муфте.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение taurus2009 » 16 янв 2013, 19:36

Не вижу смысла спорить,т.к. в первом случае у меня нет знакомых, поедающих собак(да и подобные высказывания отношу к разряду ОБС), а со второй группой вопросов лучше обратится к проектировщикам. Они определяли распределение крутящего момента между осями. 8)
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение FSerg » 17 янв 2013, 09:38

Andrey-t писал(а):Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету) ... почему не 50 и 50
Есть такая конструкция, как несимметричный дифференциал - у него ось сателлитов наклонена, и шестерни полуосей имеют разный диаметр. соотношением диаметров определяется разброс моментов. В гугле картинку глянь - станет очевидно.
PS это теория, про трансмиссию конкретной машины ничего не знаю.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Andrey-t » 17 янв 2013, 13:34

FSerg писал(а):
Andrey-t писал(а):Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету) ... почему не 50 и 50
Есть такая конструкция, как несимметричный дифференциал - у него ось сателлитов наклонена, и шестерни полуосей имеют разный диаметр. соотношением диаметров определяется разброс моментов. В гугле картинку глянь - станет очевидно.
PS это теория, про трансмиссию конкретной машины ничего не знаю.


спасибо, не знал!

по теме вопроса - раньше ездил на постоянно-полно-приводной тойоте (3 дифференциала, и эти пресловутые 60/40 тоже), сейчас соренте с парт-тайм.
На скользком жестко подключаю передний мост (50/50 получается как я понимаю)
Сравнивая эти 2 машины в сходных условиях - постоянный, как у санта-фе - значительно устойчивее себя ведет. Как то зиму проездил на летней а/т резине, и по трассе, и на скорости - ни намека на занос.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Барс » 17 янв 2013, 14:38

Жалею, что поздно стал присматриваться к этой модели Санта Фе. Считаю ее одной из самых удачных, по-крайней мере те, которые корейской сборки.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Тимофей_2010 » 17 янв 2013, 15:00

Andrey-t писал(а):Сравнивая эти 2 машины в сходных условиях - постоянный, как у санта-фе - значительно устойчивее себя ведет.


Это за счет межосевого дифференциала, который позволяет осям вращаться с разными скоростями. У твоего Соренто такого нет - там лом между осями вставляется :) (грубо говоря).
Простейший способ сравнить: проехать на Ниве/ШевиНиве с разблокированным и потом с заблокированным дифференциалом по одной и той же дороге. Как раз получится практически Санта Фе (с разблокированным) и Соренто парт-тайм (когда блокируешь).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение FSerg » 17 янв 2013, 15:06

Andrey-t писал(а):с парт-тайм.На скользком жестко подключаю передний мост (50/50 получается как я понимаю)
50/50 там фактически не будет вообще никогда. Почитай теорию полного привода.
PS журналюге, который первый написал по 50/50 на блокированном дифе, я бы с удовольствием набил морду.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Махно » 22 авг 2015, 07:02

Барс писал(а):Жалею, что поздно стал присматриваться к этой модели Санта Фе. Считаю ее одной из самых удачных, по-крайней мере те, которые корейской сборки.

АПну :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение ShineOn » 22 авг 2015, 12:07

Юра, а смысл?


Tapatalk @ iPad
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1