Sorento BL vs Santa Fe Classic

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение ShineOn » 31 янв 2011, 09:51

ЧУДОвище писал(а):Не бывает машин плохих, или хороших. Бывают любимые, и не очень.
Ай, красиво сказал! :good:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение КОРЕШ » 31 янв 2011, 13:09

На работе у сотрудника Санта.
Вот его отзывы:
- ходовка слабая, вся сыпется;
- по городу ест 16-20л. бензоля;
- на просёлке после дождя, как корова на льду.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение ЧУДОвище » 01 фев 2011, 08:03

КОРЕШ писал(а):- ходовка слабая, вся сыпется;

Не согласный я. По надежности ходовая- вполне себе хороша.
КОРЕШ писал(а):по городу ест 16-20л. бензоля;

Это так. 20- перебор, конечно, а 16-17 по пробкам, обычное дело.
КОРЕШ писал(а):на просёлке после дождя, как корова на льду.

Не согласный я-2. Если резина нормальная, учитывая, что основной привод- передний, малые говна преодолеваются без заносов и пробуксовок.
Аватара пользователя
ЧУДОвище
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 12 янв 2013, 21:04

Всем привет!!!
Вот и я на досуге решил рассказать о моих ощущения владения двумя на мой взгляд похожими автомобилями,это Соренто рестайл (02-06 корея,07-09 иж) и Санта Фе Классик(00-06 корея,07-10 Тагаз).Мои Соренто 07-ИЖ и Санта 04 Корея из Америки.
Повторяю,всё ИМХО,так что можете флудить :D Начнём:
Санта Фе 2,7 173 л.с.брал пятилеткой,ездил 3 года
плюсы:-за 3 года экспл ни дня не стояла из-за ремонта
-Корейская сборка,никаких жучков в салоне,бряканий задних сидений,проблем с открыванием дверей,изоленты на замках.
-Регулировка спинки задних сидений в неск положениях
-В комплектации люкс(корея)-штатные пороги!
-усилитель для музыки под пер сиденьем-штатно.
-передний привод(зад подключается),управление кажется проще.
Минусы:
-при обдуве лобового стекла кондей не отключить!
-генератор расположен над ступицей(на 2,7),в него летит грязь и глубоко не полезешь.
-у меня подогрева сидений не было
болезни:
-катализаторы
-рулевая рейка
-втулки переднего стабилизатора(стоят 300 руб.,а их замена в гаражах 1500 руб,а у дилера 4500 руб!!!!!-снимается подрамник)
Соренто 3,3 248 л.с. брал пятилеткой,езжу 4 месяца
плюсы:
-обдув стёкол на 5+,отпотевает почти моментально и потом чисто всё.
-более интересный внешний вид
-внутри современнее,отделка и дизайн выглядят дорого
-цепь ГРМ,пока не понял "+" это или "-",но при покупке на замене ремней съэкономил
-Кожа лучше чем на Тагазовской Санте,она как на Санта Фе Нью
-подогрев сидений,щёток,электроседло и зеркала
-салон спереди просторней,диван и багажник одинаковые
минусы:
-стекло багажника открывается из салона-нафига???На Санте кнопка над номером,бывало пользовался,а тут не разу
-внутренние ручки открывания дверей из дешёвого пластика(сейчас Тагаз выпускает китайскую копию Санты,я в ней сидел,там такие же ручки...)на моей были металл хром!
-когда едешь по лужам,чувствуешь как брызги бьют по полу под моими ногами
-низко бензобак,уже задел когда с бордюра задом съезжал
-скобы крепления задних сидений и двери багажника обмотаны изолентой чтоб не брякали-ВАЗ отдыхает.......
болезни:
-катализаторы??
-ацкая раздатка
Мой вывод:машины выпускались в одно время и почти в одной ценовой категории.На Сорике я собираюсь лет 5 покататься,машина тише едет по ямам,подвеска крепче чем у Санты.Жена на Санта Фе ездила без опаски,тут же из-за заднего привода,боится зимних поездок.Я к машине уже привык и конечно же после рестайла обратно в Санту Классик не хочется!!!В общем и целом Соренто серьёзнее,бодрее и крепче!!! Но есть одно НО !!!!!Последняя цена продажи Санта Фе 2,7 в максималке 850 т.р.,а Соренто 3,3 по моему 1050 т.р. и вот тут,при выборе нового автомобиля сопоставляя цена-качество и т.д и т.п. я бы взял Санта Фе ,т.к. разница в 200 т.р. это пропасть!!!!!
Вложения
_DSC0074.JPG
_DSC0048.JPG
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение RONIK » 12 янв 2013, 21:14

MELAN
У твоего Соренто задний привод? :shock: Или ты так part-time обозвал?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Re:
val_grig писал(а):СОРЕНТО действительно реально отличное авто по критерию цена-размер-качество-комфорт :)

+100 :D
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 12 янв 2013, 21:18

RONIK писал(а):У твоего Соренто задний привод?


Ведущий задний с подлючаемым передком,если так понятней??? :)
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение RONIK » 12 янв 2013, 21:23

Андрей, перед подключаем либо вручную, либо автоматически (ТОД). В любом случае успокой жену :lol:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 12 янв 2013, 21:36

Я тут уже писал,как в гололёд зашёл в поворот 90градусов на той же скорости,как я это делал всегда на Санта фе и чуть не улетел в отбойник,задний привод есть задний привод,теперь в поворотах вижу себя сдержаннее :) ESP хорошая штука,но на катке она не поможет(флудю тут уже).
Кстати,наблюдение,девчёнки стали чаще улыбаться-то ли чёрный цвет так действует,то ли дизайн авто :Rose:
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Барс » 12 янв 2013, 21:47

MELAN
У моей сестры такой же Санта Фе. Очень удачная машина. И мне показалась она на ходу мягче Соренты. А про поведение на льду ты прав - Соренто ведет себя на TODе как типичный заднеприводной автомобиль. К этому надо привыкнуть. Я сначала тоже сильно переживал, а теперь привык и понимаю все плюсы такого привода - машина более прогнозируемая, просто надо соблюдать меры предосторожности и сбрасывать скорость перед поворотом.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение RONIK » 12 янв 2013, 22:31

Соренто лучше Санты. ИМХО
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 13 янв 2013, 11:35

RONIK писал(а):Соренто лучше Санты

Соренто-рестайл лучше Санты Классик-это однозначно,я так и написал что обратно в Санту после Соренто не хочу,но машины, повторюсь-очень похожи!Покупка Соренто лично для меня,это "шаг вперёд" и мне машинка нравится!!! А мой анализ возможно кому то пригодится :)
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Тимофей_2010 » 13 янв 2013, 14:43

MELAN писал(а):-передний привод(зад подключается),управление кажется проще


Вот тут основная ошибка. :D После трёх лет эксплуатации открою тайну: на Санта Фе Классик постоянный полный привод с честным межосевым дифференциалом, момент делится в соотношении 60/40 (перед/зад). Вискомуфта там есть, но она отвечает не за подключение второй оси, а за блокировку межосевого диффа. :D

Вот именно поэтому получилась такая фигня:
MELAN писал(а):Я тут уже писал,как в гололёд зашёл в поворот 90градусов на той же скорости,как я это делал всегда на Санта фе и чуть не улетел в отбойник

Постоянный полный - это постоянный полный. Он всегда лучше в повороте держит.

Я бы добавил, что в Соренто гораздо лучше шумка, чем в Санта Фе Классик. Почему у тебя слышно брызги, непонятно... 8)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение frankotte » 13 янв 2013, 16:37

Шумка, музыка и защита поможет :)
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение MELAN » 13 янв 2013, 19:06

Тимофей_2010 писал(а): После трёх лет эксплуатации открою тайну:


:D Я не стал вдаваться в подробности,лишь образно объяснил разницу между авто и то что управление в поворотах на Санте проще,а если кому то важны цифры,то ты прав,всё так и есть
Тимофей_2010 писал(а):момент делится в соотношении 60/40

Но перед всё же крутит первым! Я несколько раз крутил машину на льду и видел,как сначала крутятся передние,а после 1-2 оборотов срабатывает вискомуфта и в полном объёме подключается задняя ось и тогда уже можно покрутиться на месте как на заднеприводном,вокруг передней оси(я крутился)

Добавлено через 12 минут 50 секунд:
Вот цитата с форума Санта Фе:
"Полный ясно лучше переднего но чегото у всех этот полный работает по разному у кого только перед гребет а зад подключается а у ко-то постоянный полный т.е.(60х40) я все про санту классик Тагаз,а владельцам Нюшек явно повезло ведь такая система привода как у них намного лучше чем на классиках во первых расход меньше,во вторых меньше вращающихся частей,а как следствие меньше поломок.Спасибо Владимиру внес ясность.А про дифы и их работу пусть учат спецы мне был интересен принцип работы 4х4 так как не кто не мог пояснить и как не странно у всех он работает по своему. :-D :yahoo: ;;-))) :-)"

Добавлено через 2 минуты:
и ссылка если кому интересно станет:
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.p ... 1%82%D0%B0
Ваше никуда от Вас не денется,
А не Ваше-Вам и на хрен не нужно!
Изображение
Аватара пользователя
MELAN
 
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:38
Откуда: Тихвин
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была: Sorento 3,3 247 л.с. и Santa Fe 2,7 акпп 173 л.с.

Re: Sorento vs Santa Fe

Сообщение Тимофей_2010 » 13 янв 2013, 20:31

MELAN писал(а):Я несколько раз крутил машину на льду и видел,как сначала крутятся передние,а после 1-2 оборотов срабатывает вискомуфта и в полном объёме подключается задняя ось и тогда уже можно покрутиться на месте


Виска срабатывает часто с запаздыванием - это ее минус. Второй минус - на Санте она частенько бывает дохлая. И ты этого не заметишь, если не протестируешь. Тестировать просто: вывесить домкратом одно колесо (лучше переднее) и попытаться тронуться. При исправной вискомуфте машина почти сразу соскочит с домкрата, при мёртвой - будет крутиться одно переднее колесо (работает межосевой диф). Но при этом привод у Санты останется постоянный полный 60/40! ;)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1