Всем привет!!!
Вот и я на досуге решил рассказать о моих ощущения владения двумя на мой взгляд похожими автомобилями,это Соренто рестайл (02-06 корея,07-09 иж) и Санта Фе Классик(00-06 корея,07-10 Тагаз).Мои Соренто 07-ИЖ и Санта 04 Корея из Америки.
Повторяю,всё ИМХО,так что можете флудить
Начнём:
Санта Фе 2,7 173 л.с.брал пятилеткой,ездил 3 годаплюсы:-за 3 года экспл ни дня не стояла из-за ремонта
-Корейская сборка,никаких жучков в салоне,бряканий задних сидений,проблем с открыванием дверей,изоленты на замках.
-Регулировка спинки задних сидений в неск положениях
-В комплектации люкс(корея)-штатные пороги!
-усилитель для музыки под пер сиденьем-штатно.
-передний привод(зад подключается),управление кажется проще.
Минусы:-при обдуве лобового стекла кондей не отключить!
-генератор расположен над ступицей(на 2,7),в него летит грязь и глубоко не полезешь.
-у меня подогрева сидений не было
болезни:-катализаторы
-рулевая рейка
-втулки переднего стабилизатора(стоят 300 руб.,а их замена в гаражах 1500 руб,а у дилера 4500 руб!!!!!-снимается подрамник)
Соренто 3,3 248 л.с. брал пятилеткой,езжу 4 месяцаплюсы:-обдув стёкол на 5+,отпотевает почти моментально и потом чисто всё.
-более интересный внешний вид
-внутри современнее,отделка и дизайн выглядят дорого
-цепь ГРМ,пока не понял "+" это или "-",но при покупке на замене ремней съэкономил
-Кожа лучше чем на Тагазовской Санте,она как на Санта Фе Нью
-подогрев сидений,щёток,электроседло и зеркала
-салон спереди просторней,диван и багажник одинаковые
минусы:-стекло багажника открывается из салона-нафига???На Санте кнопка над номером,бывало пользовался,а тут не разу
-внутренние ручки открывания дверей из дешёвого пластика(сейчас Тагаз выпускает китайскую копию Санты,я в ней сидел,там такие же ручки...)на моей были металл хром!
-когда едешь по лужам,чувствуешь как брызги бьют по полу под моими ногами
-низко бензобак,уже задел когда с бордюра задом съезжал
-скобы крепления задних сидений и двери багажника обмотаны изолентой чтоб не брякали-ВАЗ отдыхает.......
болезни:-катализаторы??
-ацкая раздатка
Мой вывод:машины выпускались в одно время и почти в одной ценовой категории.На Сорике я собираюсь лет 5 покататься,машина тише едет по ямам,подвеска крепче чем у Санты.Жена на Санта Фе ездила без опаски,тут же из-за заднего привода,боится зимних поездок.Я к машине уже привык и конечно же после рестайла обратно в Санту Классик не хочется!!!В общем и целом Соренто серьёзнее,бодрее и крепче!!! Но есть одно НО !!!!!Последняя цена продажи Санта Фе 2,7 в максималке 850 т.р.,а Соренто 3,3 по моему 1050 т.р. и вот тут,при выборе нового автомобиля сопоставляя цена-качество и т.д и т.п. я бы взял Санта Фе ,т.к. разница в 200 т.р. это пропасть!!!!!