Страница 1 из 2

Отговорите!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:19
Azteca
Братцы! Сткнул бзик - захотелось поменять свою годовалую Соренту на четвертый Паджерик.
О Паджеро - новый араб, бензин 3.0, АКПП-4 и все навороты. Стоимость 42 килоу.е. Вполне сравнимо по стоимости с Сорентой.
Моей машинке год, 12000 км (мало езжу) добавлять много не надо.
Сразу скажу - к Соренте за год НИКАКИХ претензий. Разве что напрягает невозможность постоянного 4х4 (у меня жестко подключаемый передок вручную).
Умираю, хочу. :Yahoo!:
Не пожалеть бы потом.
Парадокс, но буду благодарен, если аргументированно отговорите. Сорента очень нравится мне и всей семье.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:39
Страусь
Azteca писал(а):новый араб

Я не рассист, но в наших условиях брать араба может быть последним делом, на что нужно идти.
В качестве бытового примера, могу задать вопрос "Почему у нас не продают холодильники пригодные для Африки?" и дать ответ "Потому что климатические условия разные".
Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?
По-моему самое большое заблуждение - все машины делают одинаковыми, это паромы плывут в разные страны.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:46
Pelikan
Страусь писал(а):Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?

И с остальными эл.подогревающими и отапливающими приборами? :)
Ну и конечно защитой днища :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:48
Владимир Ростов
Ну, кроме печки, я бы озаботился антикором.
Кто бывал в Египте, например, тот видел машины по 30-35 лет, а кузова - как новые. Хоть и пожеванные. Дождей там практически не бывает. Так что защищать машину для этого региона - смысла нет.
А попадая в наш климат, она благополучно гниет.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:50
nemo
Azteca писал(а):буду благодарен, если аргументированно отговорите.

...года три назад по работе купили новый прадик араба
Я был в шоке когда через 2 месяца летнего! юзания увидел, что капот на сколах (небольших) начал ржаветь... :shock:
Слышал что в связи с особенностями климата там особо не парятся с грунтовкой... (возможно просто чей-то домысел)... Но ржа на двух месячной тойоте!!! это жёстко...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 12:00
AlexMark
Вроде как хочешь заручиться поддержкой к своему выбору. Что тут скажешь? Опыт эксплуатации у тебя есть, уговаривать - пустая трата времени, сам всё знаешь. Но, если безумно хочется, что делать? Бери. Главное, что бы не жалел: -Вот была возможность взять, прогалил. И будешь с тоской провожать взглядом каждого паджеро на улице. Это морально давит больше, чем мелкие неисправности. Ну, а по техническим характаристикам и приспособлению к нашему климату-тут надо хорошенько подумать. Ну, на худой конец- продашь паджеро, купишь обновлённую Соренту опять.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 12:06
Pelikan
AlexMark писал(а): Бери. Главное, что бы не жалел: -Вот была возможность взять, прогалил. И будешь с тоской провожать взглядом каждого паджеро на улице. Э


Мудрые слова :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 12:46
ak
Можно принять ЛЮБОЕ решение,самое главное,быть уверенным в том,что оно ПРАВИЛЬНОЕ :D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 14:19
Azteca
nemo писал(а):...года три назад по работе купили новый прадик араба
Я был в шоке когда через 2 месяца летнего! юзания увидел, что капот на сколах (небольших) начал ржаветь... :shock:
Слышал что в связи с особенностями климата там особо не парятся с грунтовкой... (возможно просто чей-то домысел)... Но ржа на двух месячной тойоте!!! это жёстко...


Во, это уже аргумент. :roll:

AlexMark писал(а):Вроде как хочешь заручиться поддержкой к своему выбору. Что тут скажешь?


Поддержка нужна, не писал бы в форум. Однако спрашиваю не для того, чтобы переложить ответственность на уважаемое общество. Продать потом того же араба с двиглом 3.0 будет едва ли не сложнее, чем Соренту.

Страусь писал(а):
Azteca писал(а):новый араб

Я не рассист, но в наших условиях брать араба может быть последним делом, на что нужно идти.
В качестве бытового примера, могу задать вопрос "Почему у нас не продают холодильники пригодные для Африки?" и дать ответ "Потому что климатические условия разные".
Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?
По-моему самое большое заблуждение - все машины делают одинаковыми, это паромы плывут в разные страны.


По данным торгующего салона и форуму паджероводов в замене нуждается лишь охлаждающая жидкость, масла и термостат. По печке проблем нет, даже зеркала с подогревом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:20
Борисыч
Там еще уплотнительные резинки дубеют на морозе и проблемы с тормозными манжетами на суппортах - они расчитаны на перегрев, а в холода сопливятся.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:22
FRUKT
Хром арабский ну очень наши зимние "коктели" не любит, облезает на раз. Про печку тоже поддержу: не факт, что она расчитана на наши морозы, нормальные-то печки и то порой не справляются..

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:29
Dimagon
а че арабы в пустыни без печек совсем замерзают :D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:44
Azteca
А не подскажет ли уважаемое общество - какая динамика падения стоимости Соренты на вторичном рынке по годам?
Это я к тому, что никто меня в зад не клюет, и арабские Паджеро будут продаваться по такой цене и завтра, и через год, и т.д.
Ну, скажем, через год - будет ли Сорента интересна покупателю за НОРМАЛЬНЫЕ (для меня) деньги (учитывая, что у меня дорестайл, а через год косоглазые замутят еще какой фейслифтинг)?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:01
Страусь
Azteca писал(а):а через год косоглазые замутят еще какой фейслифтинг

Ну так вроде как раз 2008-2009 совсем новый Соренто обещают.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:34
Борисыч
"Знал-бы прикуп - жил бы в Сочи." Я думаю такой прогноз даже Сорес не сделает!