Страница 1 из 2
Отговорите!!!

Добавлено:
08 июн 2007, 11:19
Azteca
Братцы! Сткнул бзик - захотелось поменять свою годовалую Соренту на четвертый Паджерик.
О Паджеро - новый араб, бензин 3.0, АКПП-4 и все навороты. Стоимость 42 килоу.е. Вполне сравнимо по стоимости с Сорентой.
Моей машинке год, 12000 км (мало езжу) добавлять много не надо.
Сразу скажу - к Соренте за год НИКАКИХ претензий. Разве что напрягает невозможность постоянного 4х4 (у меня жестко подключаемый передок вручную).
Умираю, хочу.
Не пожалеть бы потом.
Парадокс, но буду благодарен, если аргументированно отговорите. Сорента очень нравится мне и всей семье.

Добавлено:
08 июн 2007, 11:39
Страусь
Azteca писал(а):новый араб
Я не рассист, но в наших условиях брать араба может быть последним делом, на что нужно идти.
В качестве бытового примера, могу задать вопрос "Почему у нас не продают холодильники пригодные для Африки?" и дать ответ "Потому что климатические условия разные".
Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?
По-моему самое большое заблуждение - все машины делают одинаковыми, это паромы плывут в разные страны.

Добавлено:
08 июн 2007, 11:46
Pelikan
Страусь писал(а):Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?
И с остальными эл.подогревающими и отапливающими приборами?
Ну и конечно защитой днища


Добавлено:
08 июн 2007, 11:48
Владимир Ростов
Ну, кроме печки, я бы озаботился антикором.
Кто бывал в Египте, например, тот видел машины по 30-35 лет, а кузова - как новые. Хоть и пожеванные. Дождей там практически не бывает. Так что защищать машину для этого региона - смысла нет.
А попадая в наш климат, она благополучно гниет.

Добавлено:
08 июн 2007, 11:50
nemo
Azteca писал(а):буду благодарен, если аргументированно отговорите.
...года три назад по работе купили новый прадик араба
Я был в шоке когда через 2 месяца летнего! юзания увидел, что капот на сколах (небольших) начал ржаветь...
Слышал что в связи с особенностями климата там особо не парятся с грунтовкой... (возможно просто чей-то домысел)... Но ржа на двух месячной тойоте!!! это жёстко...

Добавлено:
08 июн 2007, 12:00
AlexMark
Вроде как хочешь заручиться поддержкой к своему выбору. Что тут скажешь? Опыт эксплуатации у тебя есть, уговаривать - пустая трата времени, сам всё знаешь. Но, если безумно хочется, что делать? Бери. Главное, что бы не жалел: -Вот была возможность взять, прогалил. И будешь с тоской провожать взглядом каждого паджеро на улице. Это морально давит больше, чем мелкие неисправности. Ну, а по техническим характаристикам и приспособлению к нашему климату-тут надо хорошенько подумать. Ну, на худой конец- продашь паджеро, купишь обновлённую Соренту опять.

Добавлено:
08 июн 2007, 12:06
Pelikan
AlexMark писал(а): Бери. Главное, что бы не жалел: -Вот была возможность взять, прогалил. И будешь с тоской провожать взглядом каждого паджеро на улице. Э
Мудрые слова


Добавлено:
08 июн 2007, 12:46
ak
Можно принять ЛЮБОЕ решение,самое главное,быть уверенным в том,что оно ПРАВИЛЬНОЕ


Добавлено:
08 июн 2007, 14:19
Azteca
nemo писал(а):...года три назад по работе купили новый прадик араба
Я был в шоке когда через 2 месяца летнего! юзания увидел, что капот на сколах (небольших) начал ржаветь...
Слышал что в связи с особенностями климата там особо не парятся с грунтовкой... (возможно просто чей-то домысел)... Но ржа на двух месячной тойоте!!! это жёстко...
Во, это уже аргумент.
AlexMark писал(а):Вроде как хочешь заручиться поддержкой к своему выбору. Что тут скажешь?
Поддержка нужна, не писал бы в форум. Однако спрашиваю не для того, чтобы переложить ответственность на уважаемое общество. Продать потом того же араба с двиглом 3.0 будет едва ли не сложнее, чем Соренту.
Страусь писал(а):Azteca писал(а):новый араб
Я не рассист, но в наших условиях брать араба может быть последним делом, на что нужно идти.
В качестве бытового примера, могу задать вопрос "Почему у нас не продают холодильники пригодные для Африки?" и дать ответ "Потому что климатические условия разные".
Первое, что приходит в голову при разговоре про арабскую машину - а как у нее с печкой?
По-моему самое большое заблуждение - все машины делают одинаковыми, это паромы плывут в разные страны.
По данным торгующего салона и форуму паджероводов в замене нуждается лишь охлаждающая жидкость, масла и термостат. По печке проблем нет, даже зеркала с подогревом.

Добавлено:
08 июн 2007, 15:20
Борисыч
Там еще уплотнительные резинки дубеют на морозе и проблемы с тормозными манжетами на суппортах - они расчитаны на перегрев, а в холода сопливятся.

Добавлено:
08 июн 2007, 15:22
FRUKT
Хром арабский ну очень наши зимние "коктели" не любит, облезает на раз. Про печку тоже поддержу: не факт, что она расчитана на наши морозы, нормальные-то печки и то порой не справляются..

Добавлено:
08 июн 2007, 15:29
Dimagon
а че арабы в пустыни без печек совсем замерзают


Добавлено:
08 июн 2007, 15:44
Azteca
А не подскажет ли уважаемое общество - какая динамика падения стоимости Соренты на вторичном рынке по годам?
Это я к тому, что никто меня в зад не клюет, и арабские Паджеро будут продаваться по такой цене и завтра, и через год, и т.д.
Ну, скажем, через год - будет ли Сорента интересна покупателю за НОРМАЛЬНЫЕ (для меня) деньги (учитывая, что у меня дорестайл, а через год косоглазые замутят еще какой фейслифтинг)?

Добавлено:
08 июн 2007, 19:01
Страусь
Azteca писал(а):а через год косоглазые замутят еще какой фейслифтинг
Ну так вроде как раз 2008-2009 совсем новый Соренто обещают.

Добавлено:
08 июн 2007, 19:34
Борисыч
"Знал-бы прикуп - жил бы в Сочи." Я думаю такой прогноз даже Сорес не сделает!