Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Сообщение ААС 433 » 04 июл 2007, 21:20

Sava
если честно, то затрудняюсь сказать :oops: Напрмер, едешь 140 км/ч надо ускориться, жмешь газ, он ОЧЕНЬ резво набирает скорость. Один раз разгонял до 200 (максимум спидометра) идет уверено и легко. Напрягает только помехи на дороге (идиотов хватает) и ежесекундный поиск ментов. ... :? При 170 км/ч обороты двигателя всего 3000. Но все таки не стоит забывать что это не низенький недопривод, и при резких поворотах страшновато становится
Справедливость есть взаимность
Аватара пользователя
ААС 433
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение Poligor1971 » 05 июл 2007, 16:24

Îêòàâèÿ 1.8 Turbo êóøàëà, ïîìíèòñÿ, ÷óòü áîëüøå 6-òè ëèòðîâ 8)
Ñóäÿ ïî ìîèì íûíåøíèì èçìåðåíèÿì, Ñîðåíòî 3.3 â 10 ëèòðîâ íà ñîòêó óëîæèòüñÿ äîëæåí :D[/quote]
:shock: что за сказки про 1,8т, на одном цилиндре ехали :x
из за этого трудно поверить в расход у 3.3 литрового соренто.
ну на крейсерской скорости 110 расход в среднем 9 литров могло бы получиться, но я так не привык ездить, лучше на поезде и компфортнее и гемора нет никакого, ешь себя да пей, спи :lol:
180-200 расход у октавии а проехал я на ней 150 тыщ за 1,5 года состовлял 14-15 л, на 550 км бака никогда не хватало. 150-160 расход более менее приемлимый 11-12 л по трассе, прожорливый движок да и бак маловат. для сорента в6 3.3 если расход по трассе 12-14 л при 170-180 км/ч результат был бы вполне достойный даже более чем
Poligor1971
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:09
Откуда: Óêðàèíà
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение verhoven » 18 июл 2007, 14:48

TrailBlazer, конечно, выглядит понтово 8) но внутри он убог (по сравнению с Сориком) ИМХО, жрет слишком много, бампера слишком низко, а по статистике в Америке он является самым "опасным" жипом, т.к. склонен к переворотам, при кот. уже никакие подушки не помогают...
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Blind Sniper » 18 июл 2007, 17:03

Poligor1971 писал(а):что за сказки про 1,8т, на одном цилиндре ехали

Прежде, чем называть меня сказочником, не могли бы Вы сказать, как часто Вы меняли передние тормозные колодки на Октавии 1.8 Turbo?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nautilus » 02 авг 2007, 00:51

А кто-нить узнавал стоимость сервисного обслуживания, стоимость запчастей у Блейзера? :?: А как угоняемость? Надежность?
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Сообщение verhoven » 02 авг 2007, 08:58

Nautilus
В 2005 и 2006 американский журнал "consumer reports" в публикациях рейтингов надежности авто (учитывалось только число поломок за 3 года эксплуатации, ни цена авто, ни марка не играли значения) включал TrailBlaizer в список самых ненадежных автомобилей.
Последний раз редактировалось verhoven 02 авг 2007, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение verhoven » 02 авг 2007, 09:06

...а по данным TUV (Государственная служба контролья за техническим состоянием автомобилей, Германия) наш Сорик на 26 месте по надежности...(Блейзера нет вообще в списке...) - Клик
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 02 авг 2007, 09:49

Nautilus писал(а):А кто-нить узнавал стоимость сервисного обслуживания, стоимость запчастей у Блейзера?
Мне меняли передние тормозные диски, около 8 тр с работой, я позвонил своему другу на "Кларус" пожаловаться, так он сказал, что на блейзер один диск столько стоит.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение DraGon » 16 мар 2009, 22:37

Странно, что последнее сообщение в этой теме полтора года назад. Никто больше не сравнивал, что ли?
Сегодня покатался на тестовом Блэйзере. По сравнению с моей Каптивой 2.4 на ручке, Блэйзер, конечно, самолет... Причем электрический - на шипованной резине звука движения не слышно))) Капа в плане шумки уступает, хотя когда с Форда на неё пересел - тоже восхищался тишиной.
В салоне зато Блэйзер проигрывает заметно и Соренто, и Каптиве (их салоны сравнивал тут) Он теснее и менее симпатичный. Задние сидухи складываются также неудобно, как и в Соренто.
В Блэйзере вместо регулировки руля по вылету двигаются педали. Боковые зеркала меньше, чем у Соренто, и намного меньше, чем у Каптивы.
Ям, такое ощущение, не замечает вообще. Переключалка полного привода сочетает, я так понял, Сорентовский парттайм и ТОД - есть 2W (задние), AUTO, 4H и 4 L. Зато пороги вообще не к месту, если с дороги съезжать, на Тахе они, к примеру, складываться могут, а на Блэйзере, видимо, только отрываться. Зато днище плоское, из выступающих частей только поперечная "арматурина" диаметром 20 мм примерно (приварена краями к раме).

Посмешила Блэйзеровская особенность - стекло на пятой двери может открываться, как на Каптиве, но обогреватель заднего стекла соединяется с кузовом пружинными проводами, так вот эти проводочки крепятся к стеклу, такое ощущение, как на жевательной резинке. Хлипкий-хлипкий контактик, кажется, пару раз стекло откроешь, проводки и отвалятся)))

В салоне прямо сейчас есть Блэйзер за 980 тыщ новый, с тряпочным салоном без подогрева сидух, с ручной регулировкой сидух, без ДВД и люка.

Для меня основные отличия Блэйзера от Соренто (минусы) это налог, расход, ТО, страховки, меньший салон, бОльшая угоняемость, худшая геометрия, включая больший радиус разворота.
Плюсы - бОльший понт, 9 сек до сотки (сравниваю с бензиновым Соренто с его 9.5 с), более практичный полный привод.
На Соренто, правда, ещё не поездил, но, судя по отзывам, рулится Соренто получше, и автомат у него поинтереснее.
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 22:49

DraGon писал(а):более практичный полный привод.На Соренто, правда, ещё не поездил, но, судя по отзывам, рулится Соренто получше, и автомат у него поинтереснее.

системы полного привода ТОД у них одинаковые..раздатка борг-ворнер..она много где еще ставится..акп, да, на сорике все-таки с 5ст...насчет рулится,спорно..да и эти авто, не для "руления"))
кстати:года 4ре назад, рассматривал трэил в качестве следующего автомобиля для покупки - выбрал форд эксплоэр, о чем ни разу не пожалел..оочень хороший автомобиль.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 23:03

При всем уважении к Триалу-Б. осмелюсь предположить, что ВСЕ (кроме эксклюзива)машины с мощными моторами и их финансовыми следствиями- ЗАМЕТНО быстрее теряют в цене. Через три- четыре года, (а налоги будут расти, я верю!) реально потеряешь больше, чем на дизельном Сорике. Солидный человк, б/у такую машину не возьмет, а менее обеспеченный покупатель будет смотреть на более доступные в обслуживании авто.
Можно глянуть и прикинуть статистику на Авто Ру, что будет с ценой.
Осенью свой Пассат В-4 93года в базовой комплектации без кондиционера (идеальное состояние) продал за 232 тысячи.
Рядом стоял роскошный Шестисотый мерин тех же лет, ребята 300 просили! А с новья за один такой Мерин можно было взять ЧЕТЫРЕ таких Пассата. Такая вот математика.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение DraGon » 16 мар 2009, 23:18

Автодруг писал(а):года 4ре назад, рассматривал трэил в качестве следующего автомобиля для покупки - выбрал форд эксплоэр, о чем ни разу не пожалел..оочень хороший автомобиль.

Ну я и Кайен рассматривал юзанный в качестве следующих колёс))) Тоже оочень хороший автомобиль. Даже ооооооооооочень-очень хороший. Можно даже сказать - самый лучший из автомобилей. Флагман мирового автомобилестроения, тот, который турбо-С. И я даже могу его, юзанный, купить. А вот содержать - не, не могу. Не заработал пока. Также как и эксплорер. Эксплореру ещё и места у меня во дворе не хватит))) И всё-таки хочется иногда (довольно часто) пульнуть, а на вторую (специально пуляльную) тачку тоже ещё не намудрил. Так что Соренто пока самый удачный компромисс... Шильды сниму, правда, сразу после покупки)))
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение Багряша » 17 мар 2009, 09:17

DraGon, можно ведь популять и на стрельбище (без обид, не обижаю) - зато насколько в нынешнее время дешевле выйдет? Как идея?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 12:10

DraGon писал(а):Эксплореру ещё и места у меня во дворе не хватит))) И всё-таки хочется иногда (довольно часто) пульнуть,
погодь..ты наверное с экспидишеном спутал..эксплоэр не такой уж и большой....а насчет пульнуть, эксп с V8 умеет это делать оочень хорошо))
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

Сообщение DraGon » 17 мар 2009, 13:05

Автодруг писал(а):а насчет пульнуть, эксп с V8 умеет это делать оочень хорошо))

8.9 сек до 100 кмч, 170 кмч максимум против 9.5 - 192 у Соренто - не, не то)) При том, что Соренто на 30 см короче и на 300 кг легче. Преимущество в полсекунды на разгоне съедается (а то и сильно перекрывается) длиной тормозного пути и ограниченностью места для манёвра, я так думаю. Т.е. с места по пустой прямой Эксплорер и пульнёт... до 165 кмч, наверное)) А вот частые разгоны-торможения не для него точно, у Сорика с этим получше, я думаю, раз уж мне пока и на Каптиве это более-менее комфортно делается.

Ну и лишние 30 см длины существенно ограничивают место для парковки. У нас уже, как в Европе, бампер в бампер постоянные жители ставятся, почти на свои места, а запаркованный Эксплорер резко изменит расстановку и создаст хаос))))))
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2