Страница 1 из 7

Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:29
xM
Приветствую, уважаемая публика!

Озаботился нынче приобретением нового авто класса обсуждаемого здесь Kia Sorento. В ходе раздумий натолкнулся на его конкурента - Chevrolet TrialBlazer, предлагаемый в базовой (но чертовски хорошей) комплектации за 39900 USD. Собственно, это, фактически ниже либо равно самой младшей комплектации Sorento с автоматом.
В этой связи, интересует Ваше мнение на предмет сопоставления двух этих машин и предпочтительной покупки одной из них. Быть может кто-то сталкивался уже с TrialBlazer...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:43
Cry
Сталкивался...
А тогда на спортаже ехал, а тут он из=за поворота...
так и столкнулись...
последствий ни у него ни у меня :)

а если серьезно
Черт его знает... с одной стороны за теже деньги столько маншины... а с другой...
4,2 литра... 295 л.с. = налоги офигеешь.
момент 395 н*м тут у соренты 400 при объеме 2,5 :) дизель
АБС трехканальная, а на соренте будет ABS+ESP четырехканальная.
АКПП у него 4-х ступенчатая а у соренты 5-и ступенчатая.
стоит сорента с автоматом без кожи сейчас 999990/25,9=38600 в баксах
а трейлблейзер 39990 условно считаем что одинаково.
Получается, что Шеви больше а Сорента технически лучше.
Ну и про расход топлива тоже забывать уж совсем не надо... :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:58
ak
+1 :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:10
Борисыч
Отзывы владельцев http://www.avtoportal.ru/forum/viewtopi ... 6404#26404 У меня приятель работает на Кларусе, говорит, что много Триалов приезжает на кузовной ремонт - улетают с дороги.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:51
xM
много Триалов приезжает на кузовной ремонт - улетают с дороги

Это да - такая масса при америкосовкой мягкой подвеске и основном заднем приводе...
Cry
Ну как бы все это понятно. Меня единственное насчет новых Соррент терзают смутные сомнения по поводу качества ижевской сборки... Если к Автотору у меня доверие есть (TrialBlazer там делают), ибо имел к нему отношение в свое время, то как сокиовские урки гайки крутят чёрт его знает...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:58
nemo
По Chevrolet TrialBlazer могу сказать лишь со слов бывших сослуживцев...
Используются в качестве машин сопроваждения...
Раздатки меняют раз в пол года...
Расход далеко не маленький... :o

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:06
val_grig
Трейл Пиджак по городу на сотню 22-23 литра бзнина кушает.
я на Сорьку с ТАЗа пересел (2112). что раньше 500 ре в неделю на бензин, что сейчас 500 ре на солярку - дез разницы :) А вот на Пиджаке эта разница вылезла бы очень даже сосредоточенно :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:15
Страусь
val_grig писал(а):я на Сорьку с ТАЗа пересел (2112). что раньше 500 ре в неделю на бензин, что сейчас 500 ре на солярку - дез разницы

Надо еще пробеги указывать, а то подумает человек, что Сорента ест как двенадцатая.

А по существу скажу - самое последнее это брать машину выпущенную не под наши европейские стандарты.
Пример.
Закупался я централизованно, на братву, резиной прошлым летом.
Ну и само собой, приятель попросил на его блейзер че-нить присмотреть.
Как только я озвучил размер, меня сразу спросили "Чай американец?". Короче, с резиной просто попадос. Это не европейский размер. За сим дефицит не просто страшный, страшнейший. Дилер барыжит чуть ли не по 25 тыщ за шину :shock: Цена без диска :shock: :shock:
Бортовая сеть у него на 24 В. За сим то, что я запросто сделал на Соренту в области автозавода и прочего тут оборачивается рядом проблем.
Ну и надо понимать психологию американца. Машина создана для людей, которые ценят прежде всего размер. Не проходимость, не другие качество - размер прежде всего.
Блейзер поставляется на ... шоссейной резине :D
P,S, Все выводы сделал из разговора и наблюдения за приятелем :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:39
xM
Борисыч
Отзывы, местами, печалят...
Но и по Сорренто, я так полагаю, не все так шоколадно. Хотя, конечно, все познается в сравнении.
Короче, с резиной просто попадос

Ну мне проще, в общем то. Во-первых я имею доступ к производству на Автоторе, во-вторых, специально прозвонил в пару колесных магазинов у нас - в наличии размеры такие. Но цена, конечно... Кхе-кхе... :o

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:44
Борисыч
xM писал(а):Но и по Сорренто, я так полагаю, не все так шоколадно.
Если внимательно читать форум, то случаев немотивированых поломок Соренто нет! В основном жалуются на поломки по износу. Считаю, что по сравнению с многими джипами у Соренто "все шоколадно"! 8)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:45
nemo
xM писал(а):Отзывы, местами, печалят...
Но и по Сорренто, я так полагаю, не все так шоколадно

Усаживайся по удобней и сравнивай :roll:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1220189

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:47
nemo

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:50
xM
nemo
Спасибо, ужо читаю. 8)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 17:49
xM
nemo
Ну что, почитал я по обеим машинам по ссылкам выше.
Пишут, я так понимаю, в основном довольные машиной владельцы. Т.е. косяков крупных ни по одной, ни по второй машине не описано. Где б еще недовольных увидеть...
:twisted:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 19:39
nemo
xM - определись что тебе надо от машины.
В принципе они довольно-таки разные...
Тоже долго выбирал для себя машину, и соренто купил не на последние деньги... просто меня устроило то, что я за эти деньги брал.
Разгон до 100 за 9 сек. для меня не важен (нагонялся, были самолёты типа BMW-530 и Lexsus ES-300)
Понты - моя работа позволяет мне ездить на КИА 8) .
Согласен сидя за рулём Tahoe или Yukon чувствуешь себя выше и мощнее тех чья крыша скрывается за твоим капотом... Но опять же нафига мне железнодорожный вагон чтоб перемещать свою попу из пункта А в В...
Каждый выбирает машину для себя... мне бы жалко было возить 80 килограммовую псину которая линяет круглогодично и истекает слюнями... на машине за 60 тыс. американских рублей...
Зато мне нравится, что 1000км. можно (если постараться) проехать на 1 баке по трассе... Мне нравится, что сервис доступен и не дорог, что можно возомнить из себя покорителем бездорожья и повозиться в лужах и потом закиданным по крышу грязью говорить танки грязи не боятся...
Я это всё к тому, что машин много и у каждой найдётся покупатель которому именно эта или та фишка просто необходима, а другая и даром не нужна...
Во как :)