Sorento vs Forester

Sorento vs Forester.
Вроде как все сходится к тому что практически идентично. На форестере ездил с Сыктывкара в Вологду, осенью, Куратовский участок, 30 км лесовозный в ливень, шли только лефовозы, буханка пролетела разбрызгивая грязь как бульдог слюни, и я прополз спокойненько 10 км в час, только подруливал, т.к. машина как паук ползла перебирая колесами. В бОльшую грязь все равно мне не лезть, поэтому внедорожных качеств у обоих хватит мне за глаза. Но вот ездил позавчера в Киров на ТО 60 тыс., Форестер возил снова, так вот обошлось в 29 тыр. Кроме замен жидкостей задние колодки, и еще какая-то мелочь, не помню как называется. Машина знакомого, просто возил на ТО. Так вот чекенджин как горел так и горит, кроме того то же самое горит лампочка где нарисована машинка на скользкой дороге, и мигает круиз и не включается. Все это как было так и осталось. Сказали что заменили программу, и что если потом чекенджин не погаснет, то чтоб еще раз приехали (с Сыктывкара до Кирова). Просто у меня тоже времени не было оставаться там на ночь. Ну конечно помыли мафын (1 диск помыт 3 грязных остались), внутри пропылесосили и пыль вытерли (с половину торпеды вытерли, со второй половины сам вытер). Вот такое ТО. Это все предисловие к тому что машина на трассе себя очень хорошо показала. Комфорт интерьера устроил на все 100%, расход 9,4. Еще и цена, 2008 можно взять за 700. Сорики в отношении цены/год дороже. Но ТО под боком и качественное.
Вот теперь вопрос. Не вникая во внедорожные качества, а по вопросам комфорта сравнить эти машины, если кто ездил на обоих. Про расход инфы много, про внедорожные качества тоже. Про ремонт - на субару дороже на порядок я так понял. И еще вопрос ломучести. Т.к. много описано в разделе ремонтов, но ведь у кого ничего не ломается те не пишут, и общую картину не составить. Так вот за одинаковую цену сравниваем Субару в новом кузове 2008 и Соренто 2006-2007. Заранее спасибо за отзывы и обзоры.
Вроде как все сходится к тому что практически идентично. На форестере ездил с Сыктывкара в Вологду, осенью, Куратовский участок, 30 км лесовозный в ливень, шли только лефовозы, буханка пролетела разбрызгивая грязь как бульдог слюни, и я прополз спокойненько 10 км в час, только подруливал, т.к. машина как паук ползла перебирая колесами. В бОльшую грязь все равно мне не лезть, поэтому внедорожных качеств у обоих хватит мне за глаза. Но вот ездил позавчера в Киров на ТО 60 тыс., Форестер возил снова, так вот обошлось в 29 тыр. Кроме замен жидкостей задние колодки, и еще какая-то мелочь, не помню как называется. Машина знакомого, просто возил на ТО. Так вот чекенджин как горел так и горит, кроме того то же самое горит лампочка где нарисована машинка на скользкой дороге, и мигает круиз и не включается. Все это как было так и осталось. Сказали что заменили программу, и что если потом чекенджин не погаснет, то чтоб еще раз приехали (с Сыктывкара до Кирова). Просто у меня тоже времени не было оставаться там на ночь. Ну конечно помыли мафын (1 диск помыт 3 грязных остались), внутри пропылесосили и пыль вытерли (с половину торпеды вытерли, со второй половины сам вытер). Вот такое ТО. Это все предисловие к тому что машина на трассе себя очень хорошо показала. Комфорт интерьера устроил на все 100%, расход 9,4. Еще и цена, 2008 можно взять за 700. Сорики в отношении цены/год дороже. Но ТО под боком и качественное.
Вот теперь вопрос. Не вникая во внедорожные качества, а по вопросам комфорта сравнить эти машины, если кто ездил на обоих. Про расход инфы много, про внедорожные качества тоже. Про ремонт - на субару дороже на порядок я так понял. И еще вопрос ломучести. Т.к. много описано в разделе ремонтов, но ведь у кого ничего не ломается те не пишут, и общую картину не составить. Так вот за одинаковую цену сравниваем Субару в новом кузове 2008 и Соренто 2006-2007. Заранее спасибо за отзывы и обзоры.