Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сообщение Юджин » 02 окт 2010, 23:23

Но если шибко интересно, напишу. Сравнение веду с рестайловым бензиновым (3,3) Сориком, который купил не по случаю, а по большому желанию, ибо машину эту ценю за очень многие её достоинства.
I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .. 96 градусов для него - нормальный режим эксплуатации. Разумеется, что R6 имеет другие габариты - отсюда длинный "нос" Муссо (Партнёра), и под капотом у него гораздо свободнее, чем у Сорика. С точки зрения расхода топлива, Сориковский мотор экономичнее процентов на 10, но - вполне возможно, что экономичностью Сорик в большей степени обязан коробке, но об этом ниже. Особенность 3,2 - два с половиной вентилятора: один - с приводом от вискомуфты (что, кстати, мне больше импонирует), и два - электрических, один из которых, регулируемый, большой, обдувает только радиатор двигателя, второй - маленький - радиатор кондиционера, и частично - двигателя. Повторюсь - двигатель горячий, поэтому летом все три вентилятора будут молотить практически беспрерывно. По выходам из строя этого двигателя информации у меня нет никакой, что даёт повод считать его весьма надёжным.
II. АКПП. Вот уж сплетение противоречий (в сравнении с АКПП Сорика)! С одной стороны - коробка старая, с ленточными тормозами; четырёхступка вдобавок (секрет "экономичности" Сорика :D ), с другой стороны... Австралийская коробка BTRA, коей комплектуются Партнёры, без обслуживания выхаживает до 250 ткм, и - с другой стороны - при выходе из строя - ремонтируется "на коленке", с консультациями по интернету. Такие случаи бывают, судя по Коррандовскому форуму, но они единичны, и вызваны запредельным пробегом (за 300 ткм).
Неоспоримые минусы коробки BTRA - четырёхступенчатость, что душит авто при скоростях от 0 до 60 км/ч, и после Сорика тяжело воспринимается, пока не привыкнешь к особенностям манипуляций с педалью акселератора; при дальнейшем разгоне автомобиль выстреливает не хуже Сорика с 3,3 (обратное пересаживание с Партнёра на Сорика вызывает дёргание с места с испугом окружающих :D ). Так или иначе, но вкупе с двигателем 3,2 паспортный разгон до первой сотни за 10,2 с эта коробка обеспечивает (+1,0 с по отношению к Сорику (9,2 с), хотя с Сашей BIZ'ом мы (правда, с довольно большой нагрузкой) на моём Сорике мы намеряли те же 10,2 с).
Неоспоримые плюсы коробки BTRA:
1. Высокая эффективность торможения двигателем при ручном переключении передач (точки перехода "вниз" расположены много выше Сориковских, что позволяет воткнуть 3-ю передачу хоть со 160 км/ч, а вторую - хоть со 100 без перекручивания мотора (частота вращения которого, кстати, в режиме максимальной мощности - 6500 об/мин).
2. "Автоматизм ручного управления" - такой вот каламбур. Т.е. зимой, по снегу-льду-насту с высокой скорости просто переводишь селектор в положение 1 c любой скорости и спокойно занимаешься рулёжкой, коробка сама будет переходить на пониженные передачи при возможности. Попробуйте добиться этого от коробки Сорика. :D
3. Трёхступенчатый переключатель выбора режима работы двигателя вкупе с коробкой (зима - нормальный - мощностной режимы).
Особенность коробки - абсолютно необслуживаемая, отсутствует даже щуп для замера уровня рабочей жидкости. Хотя умельцы с форума Корандоводов научились определять уровень масла в коробке по запаху выхлопа :D , всё же это несколько напрягает. С другой стороны - а вы часто проверяете уровень масла в коробке Сорика?
В общем, ничего плохого о АКПП сказать не могу.
III. Трансмиссия в целом и проходимость. Муссо (Партнёр) по проходимости превосходят Сорика безоговорочно, и даже не стоит спорить насчёт этого. У Сорика есть преимущество при наличии ТОДа, но... И ещё раз но... Партнёр - рамный внедорожник, который в своём Муссовском девичестве используется в качестве армейского джипа в некоторых странах. Недостатки трансмиссии - ненадёжность вакуумных хабов, за которыми нужно тщательно следить, либо отключать всю эту тряхомудию и ставить ручные, как на уазике, ибо их выпуск освоила отечественная промышленность :D . Зато по умолчанию есть режим 4х4 хай, который на наших Сориках ижевской сборки отсутствовал, и вновь появился лишь на ГрандСоренто - Мохаве.
IV. Салон. Уступает Сорику по комфортности, уступает, не буду спорить. Во многом уступает. Нет электропривода складывания зеркал (электрорегулировка есть), лючок бензобака открывается механическим рычажком, нет подсвечиваемых макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, не так удобно расположены органы управления автомобилем, не на том месте магнитола, мешается салонное зеркало заднего вида при повороте направо; не так, быть может, уютна посадка на водительском месте, нет ручки закрытия задней двери, не там, где надо, включается задний дворник и омыватель заднего стекла, как-то хлипковато, на мой взгляд, выполнена обшивка багажника, в максимальной комплектации нет рейлингов и люка (а зачем он вообще нужен?), вместо климат-контроля - полуавтоматический кондиционер (хотя я не могу назвать это недостатком, за исключением лишь того, что потоки холодного воздуха разделяются лишь заслонками выходных отверстий) - летом в машине можно сделать холодильник; зато спинки задних сидений регулируются по наклону (а в Сорике этого нет...), есть боковые подлокотники(!), и в багажнике можно возить велосипеды в сборе(!). Уровень шума в салоне превышает уровень шума в Сорике, но нельзя сказать, что он слишком велик. А рычание 3,2 при интенсивном разгоне даже вызывает некий восторг. :D
V. Управляемость. Конечно, Сорик лучше рулится, спору нет; более того, Партнёр "переруливается", т.е. лосиный тест на нём выполняется тяжело при возвращении в свою полосу, к этому надо привыкнуть и быть готовым, но ... машина берётся не для участия в шахматном ралли по трассе М4. А по прмой и относительно пологим кривым авто идёт, как по рельсам.
VI. Надёжность в целом - как у всех корейцев. Не лучше, и не хуже. Есть некоторые огрехи нашей сборки, но не более того.
VII. Дизайн не обсуждаю, ибо нахожу уродливыми TLC200 и рестайлинговую Камри.
Резюме: машина стоит своих денег, и по соотношению цена/качество, пожалуй, превосходит нашего Сорика...
Ну, а теперь пусть выскажутся те, кто сидел в этом авто вместе с покойниками без - чего там? Понтов? Кстати, что это такое?

Добавил через 13 минут
Добавлю ещё несколько штрихов.
Есть некоторые конструктивные недоработки в электронике, обслуживающей плавное погасание лампочек в салоне, и прочей разной лабуды, однако эти недоработки исследованы, и несколько дополнительных несложных правил эксплуатации данного авто позволят избежать всех неприятностей, связанных с этим.
Вакуумные хабы служат надёжно, если не залезать в говна выше четверти колёс; правда, требуют к себе некоторого внимания - на Корандоводческом форуме всё это детально описано. Кто лазает в говна глубже, чем по ступицу, ставят ручные хабы.
Оптика на машинах с новой мордой, несмотря на отсутствие линзованного ближнего, весьма неплоха. Регулировка электрокорректора своеобразная, но к этому привыкаешь (если быстро повернуть колёсико, сервопривод ведёт себя, как капризная девочка - "не успела, и догонять не буду!" :D Знающие инспекторы при прохождении ГТО этим пользуются, издеваясь над "новобранцами", мол, фары у тебя в пол светят!).
ГБО можно поставить (в Москве) без улёта с гарантии, и с вариатором.
В сервисах об особых проблемах с этими машинами никто не слышал.
Не навязываю своё мнение, но если есть ограничения по деньгам - Партнёр - неплохой выбор.

Добавил через 20 минут
Не могу остановиться. Подумал, и понял логику конструкторов сервопривода фар Муссо. Это - защита от ослепления встречных машин бездумным вращением колёсика.
О подвеске. Мягче, чем у Сорика-рестайла. Слышал, что дорестайл намного мягче рестайла, точно также, ИМХО, Партнёр мягче Сорика. В этом есть и плюс, и минус - пояснять не буду, знаешь это не хуже меня. Может быть, и переставку из-за этого тяжелее проходить.
О коррозионной стойкости. Ничего особенного об этом в открытых источниках нет. Особо ржавых машин ни у кого не видел - всё в пределах разумного.
Нет шторки над нижней частью багажника, как на Соренто. Это минус, но устранимый.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сообщение лонжерон23 » 02 окт 2010, 23:43

Женя, спасибо за столь развёрнутое сообщение. Что-то сразу захотелось взять отгул и на тест-драйв записаться :)
Мне ещё говорили, что из минусов РП -- отсутствие резиновых ковриков на полу даже в максимальной комплектации :D
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сообщение Aureal » 03 окт 2010, 00:46

Юджин писал(а):Нет, просто не хочу сотрясать воздух впустую. Заинтересовался человек, задал вопрос, ответов поступило 10, и в 7 из них - какие-то подъ@@очки, при этом все специалисты ответили исходя из того, что ОБС. Забавно при этом прочесть о том, что всё бы ничего, но сборка - ТагАЗовская, и никто не сказал ничего об Ижевской сборке наших машинок... А ещё у нас собирают Ауди, Фольксвагены, Тойоты - о них тоже в этом посте позабыли...
Если действительно интересно - могу и в открытую своё мнение высказать, но топикстартер молчит, а остальным это, судя по ответам, неинтересно.
Интересно написать какую-нибудь шнягу, типа "сидел в оригинале... была абсолютно мертвая машина и беспонтовая. единственный плюс - дизель от мерса. кузов гниюч, дизайн жуткий. если учесть что наши только все портят, что от авто осталось? )))". Особенно мне нравится словоблудие: "Сидел в оригинале". Ну так и напиши о том, как сиделось, а не о том, кто из покойников с тобой в твоём сидении соседствовал!

зато какой интересной стала тема! ;)

если не вдаваться в технические подробности, не может хороший жип новый стоить полляма. не верю (с) Станиславский

а про ижевские соренто я наслышан и начитан. первое что узнавал у продавца это то что машина - кореец. ижа даже не поехал бы смотреть.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сообщение Юджин » 03 окт 2010, 07:51

Игорь, :D , ковриков действительно нет, но когда я брал Сорика, их тоже не было, хотя Сорик у меня EX. :D А в Сорике ещё и магнитолы не было! :D
Партнёр сейчас выпускается только в максимальной комплектации, в кою входят двигатель 3,2, АКПП, кожаный салон, полноразмерная запаска, магнитола Хёндай за 1800 рублей на авторынке (с магнитолой промахнулись: качество звука - дерьмо, меню и управление отвратительные, да и однодиновая магнитола... (гнездо - двухдиновое, во втором "месте" сделана ниша для мелочи) и отсутствуют коврики! Ещё раз повторюсь - по-моему, ковриками сейчас вообще не комплектуют.
О цене "пол-лимона".
Цена снижена за счёт уменьшения количества опций, которые были в Муссо.
Предок Партнёра - Муссо - в дополнение к максимальной комплектации Партнёра имел:
1. Постоянный полный привод с межосевой муфтой (кстати, муфта от Муссо устанавливается без проблем на Партнёра, но стоимость - около 200 килорублей).
2. Систему курсовой устойчивости.
3. Круиз-контроль.
4. Атоматический климат-контроль. Были и ещё какие-то приблуды, о которых я просто и не упомнил.
Да, Партнёр слабее Сорика по многим вопросам.
Но Сорик и посовременнее будет, и подороже. Чуть-чуть. Ровно настолько, чтобы покрыть эти "слабости" у Партнёра.
ТО делается раз в 10000 км, и это требование мерседесовского двигателя. Обязательно необходимо сделать ТО-2000 км (требование Мерседес), и на этом ТО должны протянуть ходовую часть, что слабо делают на заводе.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER

Сообщение El Lobo » 10 сен 2013, 16:44

Подниму тему.

Недавно была возможность сравнить оба этих аппарата, в том числе и в "боевых условиях". Итак, на ринге- Соренто, 3.5 на АКПП, 2005 год и Роад Партнер, 3.2 на АКПП, 2010 год.

По внешности. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, сказал рыжий кот, облизывая свои яйца (с), но Сорик, несмотря на то, что постарше, выглядит современнее, хотя и у РП есть свой особый шарм.

Интерьер. Внешне- и тут лидерство у Сорика, по сравнению с ним РП как-то сразу съежился, потух. Но и в том, и в другом было достаточно удобно, руль регулируется, обзор получше у КИА. Сзади- равенство, сиденья удобнее у Сорика, но у РП спинки регулируются по наклону.

Багажник. В РП можно много чего запихать, и место останется. Сорик в этом плане скромнее.

Поехали. Вот тут мне больше понравился КИА, более азартно и ожидаемо едет, несмотря на менее мощный мотор. Дело, судя по всему, в АКПП- 5 ступеней против 4 у РП. На ходу Сорик ближе к легковым, крены поменьше, чем у РП, шумка лучше.

В грязи. Ну тут РП бьет парт-таймом, хотя и Сорик не отстает.

В общем, резюме. Мне лично больше по душе Сорик, ежли не получится с ним- подумаю за РП.
El Lobo
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 06:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Пред.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2