КИА Соренто и Нью Спортейдж

На всякий случай опишу свои ощущения вчерашнего сравнения этих двух авто.
До покупки Соренто был момент, когда я думал:
"А может взять Нью Спортейдж на полном фарше?"
И вот вчера удалось прокатиться на этом авто, знакомый прикупил новенький совсем с механикой и движком бензинкой, 2 литра.
Что не понравилось
1. Авто более дешевого уровня.
Вроде все хорошо и замечательно, но вот начинаешь крутить регулировки сидения, настройку руля, сам руль, и четко понимаешь, что присутствует какая то "игрушечность" что ли...
2. На ходу...
Шумоизоляция совсем другая, не то, что бы хуже, она просто какая то другая, ниже классом что ли...
3. Работа и шум подвески на ходу.
Разница, просто чумовая!
Сзади отчетлииво слышно работу подвески на дорожной наледи.
Как будто снизу кто то профессионально так бормочет и грюкает.
Я был в ауте!
4. Эластичность пары движок-МКПП неплохая, но при этом динамика ровная, никакая.
Т.е. нет нигде, ни на каких режимах взрыва и эмоционального ускорения.
Машина просто плавно плавно разгоняется.
Уверен, при таком характере будут проблемы при обгонах.
Вот оно, важнейшее преимущества оценки не лошадиных сил, а крутящего момента мотора!
5. Запах в салоне.
Вроде машина от одного же производителя, но запах в салоне неприятный.
Наверное сказывается комбинированная ткань-кожа обивки салона.
Что понравилось
1. Рулевое колесо намного приятнее лежит в руках, оно без кожи было (кожанное рулевое колесо Соренто излишне скользкое и толстовато).
2. Наличие рычага на задней двери открытия заднего стекла
(думаю, было бы неплохо бы, если у нас можно было бы заднее стекло открывать не только с клавиши двери и брелока, но и просто рукояткой на задней двери).
Ну вот собсвтенно и все, что понравилось. Всего 2 пункта.
В общем я после тест драйва поехал на своем Соренто с чувством глубокого удовлетворения!
Соренто, отличный авто!

До покупки Соренто был момент, когда я думал:
"А может взять Нью Спортейдж на полном фарше?"
И вот вчера удалось прокатиться на этом авто, знакомый прикупил новенький совсем с механикой и движком бензинкой, 2 литра.
Что не понравилось
1. Авто более дешевого уровня.
Вроде все хорошо и замечательно, но вот начинаешь крутить регулировки сидения, настройку руля, сам руль, и четко понимаешь, что присутствует какая то "игрушечность" что ли...
2. На ходу...
Шумоизоляция совсем другая, не то, что бы хуже, она просто какая то другая, ниже классом что ли...
3. Работа и шум подвески на ходу.
Разница, просто чумовая!
Сзади отчетлииво слышно работу подвески на дорожной наледи.
Как будто снизу кто то профессионально так бормочет и грюкает.
Я был в ауте!
4. Эластичность пары движок-МКПП неплохая, но при этом динамика ровная, никакая.
Т.е. нет нигде, ни на каких режимах взрыва и эмоционального ускорения.
Машина просто плавно плавно разгоняется.
Уверен, при таком характере будут проблемы при обгонах.
Вот оно, важнейшее преимущества оценки не лошадиных сил, а крутящего момента мотора!
5. Запах в салоне.
Вроде машина от одного же производителя, но запах в салоне неприятный.
Наверное сказывается комбинированная ткань-кожа обивки салона.
Что понравилось
1. Рулевое колесо намного приятнее лежит в руках, оно без кожи было (кожанное рулевое колесо Соренто излишне скользкое и толстовато).
2. Наличие рычага на задней двери открытия заднего стекла
(думаю, было бы неплохо бы, если у нас можно было бы заднее стекло открывать не только с клавиши двери и брелока, но и просто рукояткой на задней двери).
Ну вот собсвтенно и все, что понравилось. Всего 2 пункта.
В общем я после тест драйва поехал на своем Соренто с чувством глубокого удовлетворения!
Соренто, отличный авто!
