Пересел с Mitsubishi Eclipse 2.4 МКПП на SantaFe 2.4 МКПП, потом еще Sorento появился.
ASP036 писал(а):привыкать к другой посадке
Первые несколько дней казалось, что как-то высоко, боялся с такой высоты упасть на асфальт. Еще жутко пугали подрезающие пузотерки, хотелось крикнуть в окно: "Куда лезешь? Раздавлю ведь!". Дистанция оценивалась неадекватно.
ASP036 писал(а):стилю езды
Ну это быстро, 2 раза чуть в зад не въехал, и научился держать дистанцию побольше.
ASP036 писал(а):На сколько удобны сидения у Соренто при дальних поездках
Неоднократно: 1750 км за 21 час. Из всех машин бывших у меня, самые удобные кресла.
Mitsubishi Eclipse 2.4 МКПП и SantaFe 2.4 МКПП (и 1-й Sorento 2.4) имеют одинаковый двигатель. Eclipse на 400-500 кг легче SantaFe, динамика несопоставима. Но обгоны на СантаФе гораздо комфортнее именно из-за "высоко сижу". Ночью на трассе встречные гораздо меньше слепят по этой же причине.
Добавил через 6 минутВот мой пост от 28.07.2008, через 3 месяца после покупки Санты, кое-что уже сказал выше:
Отпишусь, как поездивший на СантаФе 1-го поколения с передним приводом (эх, впереди зима ).
1. Теперь все машины с колесами внешний диаметр которых меньше чем у 225/70 R16 машинами не считаю. У меня стоят 235/70 R16 и они позволяют комфортно передвигаться как по ямам, так и по грунтовке. Там где, на Эклипсе с 215/55 R16 казалось, что колеса отвалятся, теперь проезжаю не замечая вообще. Но хочется колеса побольше.
2. Ночью встречные на трассе слепят значительно меньше. Ночью можно нормально передвигаться. На днях ездили по М4 именно ночью. Дорога Москва-Ростов 12 часов. Днем было бы все 15, а то и больше
3. Высоко сижу - далеко гляжу. Динамика Санты 13 с против 10,5 с у Эклипса (я за рулем). Но обгоны на Санте даются легче и с меньшим нервным напряжением. Думаю, что именно из-за лучшего обзора. Если есть желание поиграть в шашечки - лучше это делать на Санте, не смотря на ущербную динамику, т.к. видно на 2 хода дальше. Но на Санте хочется ехать прямолинейно и равномерно, полностью расслабившись.
4. Безопасность. Есть такое чувство. Но когда я еду на Дисковери 3 оно еще сильнее, там 2,5 тонны железа да еще и огромный квадратный капот. Чувствуешь себя как в танке. В общем, Ниссан Армада (Инфинити QX56) рулит
5. Высокий клиренс позволяет парковаться на бордюрах, не боятся зацпить днищем чего-нибудь, а в Москве таких мест много.
Пришлось пожертвовать скоростью прохождения поворотов, динамикой разгона и торможения.
Добавил через 1 минутуСоренто дизельный решил проблему динамики, хотя он на 0.2 сек медленнее разгоняется(не по паспорту, а в моих руках), чем Эклипс, но делать это проще и комфортнее на дизеле.