С малолитражки на внедорожник

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Biz » 30 янв 2010, 12:19

ASP036 писал(а):Ребят, а как отвечать так, что бы цитирование было на другом "фоне".

Как быстро и просто процитировать часть сообщения
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение 4исто Шурик » 30 янв 2010, 12:38

Пересел на Сорика с Десятки. Впечатления только положительные. А на крены в поворотах как то не обращал внимания, т.к. работаю на автобусе, а он кренится гораздо сильнее :) .
Изображение
Аватара пользователя
4исто Шурик
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 14:52
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был корейский трактор, теперь отечественный танк уаз патриот юбилейный

С малолитражки на внедорожник

Сообщение x300ak » 30 янв 2010, 14:03

До Sorento передвигался на Акценте. Последний, было дело, настраивал под себя- ставил стойки с регулировкой хода, спортивные пружины с занижением, все резинки заменил на полиуретан, тормозные диски большего радиуса, колеса R16, салон перетягивал, шумовал, в общем, долго еще можно перечислять... Пересев на Соренто такого желания не было и за время эксплуатации так и не появилось ( только хромированные детали затянул матовой черной пленкой ). Большая машина должна быть вальяжной, но, при необходимости, и стрелять как легковая. По ощущениям от пользования: высоко, обзорность прекрасная ( кроме передней стойки, пожалуй ), полный привод дает уверенность,салон вместительный.
Мы не настолько богаты ,чтобы покупать дешевые вещи .
x300ak
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 14:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX, максимальная комплектация без кожаной обивки

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение ASP036 » 30 янв 2010, 15:28

Biz писал(а):Как быстро и просто процитировать часть сообщения

Вот спасибо!
Аватара пользователя
ASP036
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:12
Откуда: Тарту
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пикап

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение GeodeZ » 30 янв 2010, 20:00

Начинал ездить на 2106 (служебная) лохматого года выпуска - жуть, да и только :crazy:
Потом был Гольф 2 1.8л GT - ракета! Э-э-э-ххх, если бы их сейчас выпускали....
Далее - Опель Вектра Б 2.0л в максималке - самолёт просто. Такие виражи на ней закладывал, что ого-го!
Вынужденно - ВАЗ 2114 новый - на таком г...не я ещё не ездил! За полгода владения 11 обращений в сервис по гарантии :shock:
Позже - Хундай Элантра 1.6 хетчбек - просто для езды, но авто очень и очень достойное! (знакомство с корейцами)
Теперь я счастливый обладатель СОРИКА! Пусть и не нового (но зато в максималке и бенз). После всех пузотёрок - это просто песня!
Мощь, уверенность, безопасность, надёжность, комфорт и т.д. По одному и тому же маршруту в 400 км на Сорике я вообще не устаю против Элантры, на которой я уставал уже после 200 км. По первости привыкал к тому, что Сорик несколько раскачивается в продольном направлении и кивает при остановке, но сейчас даже не замечаю этого. Зад немного козлит на кочках, но рама есть рама. Первая моя машина на автомате - привык через 10 минут и не представляю, как можно ездить на "кочерге". Иногда приходится перегонять Шкоду Фабию родственника - переплююсь весь :bad: На ней ещё и моторчик 1.2 с ручкой - ужоснах!
Обзорность на Сорике отличная, эргономика на уровне, вместительность - просто супер - 2 кубометра! Стоимость обслуживания - думаю все и так знают во сколько обходятся, например, Вольво или Ровер %)
К выбору данного авто подходил очень скрупулёзно - примерно полгода изучал всесторонне. Пересмотрел с дюжину Сориков, пока не наткнулся на своего любимого :D
По соотношению Цена-Качество-Функциональность-Юзабельность - считаю, что конкурентов просто нет.
Выбор за Вами!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение remun » 30 янв 2010, 23:25

У меня фактически 2 машины: Трахт и сид. От сида прусь. На Трахте хоть и с опаской за чужие попы, но зато на подстилающую поверхность можно не смотреть почти. Раньше сид был для города и для европутешествий, трахт - на дальняк по России... Теперь вот в деревне сид оказался не нужен :cry: :cry: :cry:
Мне легковушки ближе в общем: адекватные тормоза, плотная подвеска и руль, что колесами управляет. На внедорожнике всё "где-то там": тормоза вялые, асфальт с выбоинами как будто в соседней комнате, а руль... ..хотя на Трахте руль получше чем на Прадо был.
ПеДеДераст со стажем
Аватара пользователя
remun
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 10:39
Откуда: Деревня в Чеховском районе МО.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павлик
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Поменл Несцан Трахтфайндер на Ораньжэвенько Стероиднэ Пиканту с пневмой :)

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение allex » 31 янв 2010, 01:25

Как-то странно сравнивать Соренто с Гольф 2, но мне больше не с чем. 8 лет владел VW Golf II (1.8 бенз 90л.с.), весной пересел на Сорика 3.5.

- К органам управления привыкать не пришлось. Видно корейцы на немцев оглядывались. К автомату после механики привык быстро, пересаживаясь обратно на Гольфа, начал забывать про сцепление :)

- Обзор - стойки иногда мешают, приходится размяться-выглядывать. Зато зеркала радуют. +подогрев, +электроуправление - как далеко шагнуло автомобилестроение с тех пор, как выпустили моего Гольфа :) А вот чего так все на высоту упирают, я не понимаю. Это ж не фура, через пузотерку всё равно толком не видно.

- Стиль вождения резко поменялся. Уже не хочется никуда торопиться, хоть машина и позволяет.

- Управлемость не разочаровала. Конечно, высокий центр тяжести, в поворотах приходится быть аккуратнее. Руль непривычно легкий, хоть и на гольфе ГУР был. А крены оказались неожиданно малы. Да, зимой можно сорвать в занос поддав газку в повороте. Но и не допустить этого несложно. Вообще, зимнее вождение на привычных скоростях проблем не доставило. Хотя по переднему приводу скучаю. Пересаживаясь обратно на Гольфа ощущал себя на картинге - каждую выбоину ж*й чувствуешь, управляемость, конечно, супер, но оно мне надо? :)

- Габариты боковые хорошо чувствую, зад - хуже. По свободному узкому правому ряду пролезаю без опаски, почему-то многие малолитражки на это не решаются. При парковке много места сзади оставляю, почему-то боюсь фаркопом зацепить.

- По подвеске единственный нюанс - проезд лежачих полицейских. Я привык перед самым полицейским тормоз отпускать и на обратном ходе подвески плавно проезжать более не тормозя. Сорик же любит, чтобы задний мост тоже на тормозах проезжал, иначе козлит.

- Жена ездит без проблем, только детей в кресла сажать высоковато. Я, кстати, тоже иногда штаниной задеваю залезая.

- По трассе ехать приятно. Ездил в Феодосию, неудобств машина не доставила. Сидеть удобно, хотя боковой подвески могло быть и побольше. Основное преимущество, по сравнению с Гольфом, конечно, климат. По дороге в Анапу на Гольфе чуть не изжарился. Климат и вместимость и были основными стимулами к смене машины.

- Вместимость. Двое взрослых+двое детей в креслах+много багажа на летний отдых поместились без проблем. О багажнике на крышу пока можно не думать :) Гольф и с одним ребенком приходилось набивать под завязку.

- Внедорожность. Возможности безграничны, ежели на рожон не лезть :) Паркуюсь на сугробе, экономлю парковочное место во дворе :) Вообще, нравится, как Сорька снег месит - тяжелый, кашу продавливает, цепляется и прет. А летом много зависит от резины - на старой шоссейной по песчаному берегу Волги классику вытаскивал, а на мокрой глине берега Черного моря сам сел диагонально :(
Гольф тоже себя достаточно уверенно зимой чувствовал, если меру знать, и мера была сильно меньше :)

- Обслуживание. Тьфу*3, пока был только на плановом ТО. 20-летний гольф года за 4 я до ума довел, после этого один-два раза в год обслуживал, но иногда сюрпризы бывали.

- Расход бензина по сравнению с Гольфом, конечно, удвоился. Езжу я мало, так что особо не напрягает. Надо было поставить газ перед поездкой на Украину, почти отбил бы... Бензинку, кстати, брал из соображений безпроблемности на трассе - заправляться можно хоть ослиной мочой. Да и зимой заводится нормально, тьфу*3.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Ежик с Байкала » 31 янв 2010, 16:51

Стаж вождения 14 лет из них на левом руле до Соренто ездил только в автошколе :oops:
Предыдущие машины были MMC-Galant, Nissan-Pulsar и Honda- Orthia. Первое время (около 2-х месяцев) никак не мог привыкнуть к высоте и ширине (Соренто сантиметров на 30 шире последнего авто), а тут еще и руль с другой стороны :shock: Переключатели (повороты и омыватель) путал наверно неделю - нужно повернуть, чистишь дворниками стекло :D и т.д. Было страшновато по лесным дорогам с большими перепадами высот. Сейчас все Ок.
Как-то меня сын подвозил на Honda-Fit (аналог леворульного Honda-Jazz) - ощущение такое, что ж..й по асфальту скребешь :shock:
Изображение
Изображение
Ежик с Байкала
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение SergeyB » 01 ноя 2012, 13:09

Сейчас катаю Ниссан Тиида седан. Но присматриваюсь к Сорику года 2008 на дизеле и АКПП в виду желания ездить не только по асфальту. А легковушки явно не хватает. То в каше закопаюсь то днищем сяду :D Может где и прокладка между рулем и сиденьем дурит :oops: но желания ехать туда куда хочется а не куда можется не пропадает. Да сидеть повыше хочется. В виде тест-драйвов или у знакомых катал следующие авто Suzuki Grand Vitara(в последнем кузове), Honda CR-V (2008 год), Skoda Yeti , Прадо 120 и 150. Ко всем достаточно быстро привык кроме 150 прадо в понимание габаритов. К сожалению среди знакомых нет Сорентоводов и да и тест драйв не взять не где. По привыканию и пониманию машины после легковушки на фоне выше описанных авто (из тех кто на них и на соренто ездил), как оно ?
Изображение
Аватара пользователя
SergeyB
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 12:31
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Nissan Tiida

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Sir Antony » 01 ноя 2012, 13:16

Я пересел на Сорика через год владения Hyundai Accent.

К габаритам привык практически сразу, на первых километрах, т.е. никаких неудобств кроме широкой передней стойки не было. Но и к этому привык чуть позже.
Парктроники задние ставить надо, ну или камеру... Не всегда зад чувствуется.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение w28888 » 01 ноя 2012, 14:22

Пересел на Сорика с Паджеры, по этому проблем ни каких не было.
А вот когда пересаживался с BMW 3 на Патруль, реально привыкал к машине, точнее к ее габаритам, парковка задним ходом или въезд в гараж задним ходом вызывали некоторые не удобства. Поездив неделе две привык ( как к родной), уже потом что передом, что задом влетал в гараж, так как будто всю жизнь ездил на Патруле.
Неудобства испытываю, когда катаюсь на пузотерке жены, не видно ничего :D обзору сзади, только зеркала помогают, да и куда нибудь заехать или запарковаться - постоянно смотришь, как бы бампер не снести.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение alex324 » 11 янв 2013, 20:32

Пересел на Соренто после опыта вождения ВАЗовской классики и Нив -трехдверок (своей 1981 года и рабочей 2012). Собственно привыкал дня два-три к его габаритам и весу, и теперь пересаживаюсь с одной машины на другую без проблем. Впечатления от Сорика однозначно положительные: солидная рамная машина с полным приводом, удобно и высоко сидишь, в просторном салоне тихо, едет плавно, но быстро, обзор кроме широковатых передних стоек радует. Оочень большой после нивовского багажник. Руль легкий, но информативный. Приятной неожиданностью стал малый радиус поворота при немаленьких габаритах. Головной свет также неслабый, хотя в недалекой перспективе хочу поставить ксенон - и это единственное, что планирую делать с машиной в плане доработок. А вот на Нивах много чего еще надо переделать.
Ходы рычага КПП на Соренто ощутимо больше, но промахнуться при переключении - редкость, а схема коробки классическая.
В плане управляемости - у меня TOD, и машина по поведению ощущается ближе ко классике, чем к Ниве.
Привыкать пришлось к довольно легким и цепким тормозам, первый день давил на педаль сильнее, чем надо.
Замок зажигания стоит на правой стороне рулевой колонки. Сначала по привычке пытался вставить ключ слева.
В плане проходимости по раздолбанным грунтовкам, раскисшим полям и снегу Соренто меня тоже порадовал, но все же по лесной глуши и бездорожью более легкая и короткая Нива на правильной резине предпочтительнее (и не так жалко).
По надежности - за 9000 км после приобретения на Соренто скончались ДПКВ, его менял сам за полдня, и первый лямбда-зонд. И еще стряхнуло лампу ближнего света - дело житейское. Сейчас пробег 104000, полет нормальный (трижды тьфу!!!)
Заводился при -32 градусах, ниже пока не пробовал. Кстати, тепло в салоне на нем держится гораздо лучше Нивы.
ИМХО Соренто один из лучших автомобилей по соотношению качества, проходимости, комфорта, низкой стоимости запчастей и приспособленности для обслуживания своими руками. То, что мне не повезло с датчиками, доверия к машине не подорвало.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение YAN » 11 янв 2013, 21:06

Я наоборот,иногда сажусь на Матиз супруги,чтобы получить дозу адреналина.При скорости 60 кмч..кажется.что несешься далеко за сотню и "кудри вьются на ветру"! :) .Тем не менее подвеска "Шибздика" даст фору даже сорику.Как бы я не старался,пробить её довольно таки сложно и при нормальных условиях эксплуатации практически не возможно.Сказывается малый вес автомобиля.За то он юркай! :) Влезть можно в любое пространство и припарковаться где удобно.Аскетичный салон и отсутствие многих функций,что есть на Сорике,заставляют всегда быть в тонусе,во время включать и отключать обогрев салона из-за склонности к запотеванию стекол,следить за щетками дворников,чтобы не скрипели т.к.никаких датчиков дождя нет,ну и т.д.!АКПП такая же по управлению т.е. строго вперед-назад,без каких либо отклонений в сторону. :) А вообще отличная машина за свои деньги!Я доволен! Жена-нет!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Gubkin » 11 янв 2013, 21:20

alex324 писал(а):Руль легкий, но информативный.


я б сказал через чур легкий и вообще не информативный. На неровностях авто бросает, в руль отдает... больше 140 авто уже плывет, а не рулиться.
После Audi A4 одно расстройство в плане управления :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Andreikin » 11 янв 2013, 21:34

alex324 писал(а):едет плавно, но быстро

2.4 едет быстро ? Я когда на таком после своего прокатился и нажал в пол, я думал я забыл ручник снять.

Gubkin писал(а):через чур легкий и вообще не информативный

Неее, порули ТЛК 100, после него руль сорика кажется спортивным и отзывчивым )
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3