Как-то странно сравнивать Соренто с Гольф 2, но мне больше не с чем.
8 лет владел VW Golf II (1.8 бенз 90л.с.), весной пересел на Сорика 3.5.
- К органам управления привыкать не пришлось. Видно корейцы на немцев оглядывались. К автомату после механики привык быстро, пересаживаясь обратно на Гольфа, начал забывать про сцепление
- Обзор - стойки иногда мешают, приходится размяться-выглядывать. Зато зеркала радуют. +подогрев, +электроуправление - как далеко шагнуло автомобилестроение с тех пор, как выпустили моего Гольфа
А вот чего так все на высоту упирают, я не понимаю. Это ж не фура, через пузотерку всё равно толком не видно.
- Стиль вождения резко поменялся. Уже не хочется никуда торопиться, хоть машина и позволяет.
- Управлемость не разочаровала. Конечно, высокий центр тяжести, в поворотах приходится быть аккуратнее. Руль непривычно легкий, хоть и на гольфе ГУР был. А крены оказались неожиданно малы. Да, зимой можно сорвать в занос поддав газку в повороте. Но и не допустить этого несложно. Вообще, зимнее вождение на привычных скоростях проблем не доставило. Хотя по переднему приводу скучаю. Пересаживаясь обратно на Гольфа ощущал себя на картинге - каждую выбоину ж*й чувствуешь, управляемость, конечно, супер, но оно мне надо?
- Габариты боковые хорошо чувствую, зад - хуже. По свободному узкому правому ряду пролезаю без опаски, почему-то многие малолитражки на это не решаются. При парковке много места сзади оставляю, почему-то боюсь фаркопом зацепить.
- По подвеске единственный нюанс - проезд лежачих полицейских. Я привык перед самым полицейским тормоз отпускать и на обратном ходе подвески плавно проезжать более не тормозя. Сорик же любит, чтобы задний мост тоже на тормозах проезжал, иначе козлит.
- Жена ездит без проблем, только детей в кресла сажать высоковато. Я, кстати, тоже иногда штаниной задеваю залезая.
- По трассе ехать приятно. Ездил в Феодосию, неудобств машина не доставила. Сидеть удобно, хотя боковой подвески могло быть и побольше. Основное преимущество, по сравнению с Гольфом, конечно, климат. По дороге в Анапу на Гольфе чуть не изжарился. Климат и вместимость и были основными стимулами к смене машины.
- Вместимость. Двое взрослых+двое детей в креслах+много багажа на летний отдых поместились без проблем. О багажнике на крышу пока можно не думать
Гольф и с одним ребенком приходилось набивать под завязку.
- Внедорожность. Возможности безграничны, ежели на рожон не лезть
Паркуюсь на сугробе, экономлю парковочное место во дворе
Вообще, нравится, как Сорька снег месит - тяжелый, кашу продавливает, цепляется и прет. А летом много зависит от резины - на старой шоссейной по песчаному берегу Волги классику вытаскивал, а на мокрой глине берега Черного моря сам сел диагонально
Гольф тоже себя достаточно уверенно зимой чувствовал, если меру знать, и мера была сильно меньше
- Обслуживание. Тьфу*3, пока был только на плановом ТО. 20-летний гольф года за 4 я до ума довел, после этого один-два раза в год обслуживал, но иногда сюрпризы бывали.
- Расход бензина по сравнению с Гольфом, конечно, удвоился. Езжу я мало, так что особо не напрягает. Надо было поставить газ перед поездкой на Украину, почти отбил бы... Бензинку, кстати, брал из соображений безпроблемности на трассе - заправляться можно хоть ослиной мочой. Да и зимой заводится нормально, тьфу*3.