ShineOn
» 22 янв 2010, 14:18
Пересел на Соренто с Lancer Sport 9-го поколения.
1. К габаритам привык как-то сразу, в этом плане "классический" Соренто очень органичный автомобиль.
2. Сиденья в "классике" после профилированных сидушек Sport'а не выдерживают никакой критики, особенно меня попервоначалу напрягало отсутствие поддержки плечевого уровня. Когда до продажи Ланса попеременно ездил на обеих машинах, то это сильно напрягало. После продажи Ланса попривык, ибо хорошее познаётся в сравнении, а сейчас особо сравнивать не с чем. В дальних поездках (1500км за день) очень сильно затекают бёдра, возможно из-за того, что подушка коротковата. Но в целом, сиденья приемлимые, надо только привыкнуть. Кстати, в MOHAVE сиденья гораздо лучше, боковая поддержка не в пример "классике". С удовольствием бы поменялся (сиденьями или целиком машиной, но не за те деньги, которые за Мохава сейчас просят).
3. Руль в "классике" значительно больше по диаметру, и менее удобен по сечению по сравнению с колёсиком Momo, которое штатно ставилось на Sport. Но особого дискомфорта это не вызывает.
4. Динамика и манёвренность. Конечно, лёгкий и довольно мощный Sport более динамичная машинка, но и Соренто вполне динамичный и манёвренный автомобиль. Так что особой потери я не ощутил. При этом радиус разворота на удивление маленький - я могу развернуться (пусть и не за один приём) там, где на Sport'е мне бы даже в голову не пришло пытаться.
5. Высоко сижу - далеко гляжу. Пусть это и банально, но это действительно так. Это очень и очень удобно, садиться на более низкую машину уже никакого желания не возникает.
6. В Соренто очень много косяков с эргономикой органов управления. Разумеется, ко всему привыкаешь, но сразу после японской машины, в которой все мелочи продуманы, это вызывает, как минимум, раздражение. Сейчас уже даже и не обращаю внимания, привык.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин