С малолитражки на внедорожник

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Green » 22 янв 2010, 10:36

ASP036 писал(а):На сколько удобны сидения у Соренто при дальних поездках

Тут все индивидуально. Мне после Мондео кресла Сорика кажутся неудобными. До сих пор не привык.
Green
 
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение 100$ » 22 янв 2010, 10:46

cуккуб писал(а):такое, что весь мир пытается тебя подрезать и вытеснить с дороги, на большом авто соседи как-то повежливей к тебе относятся, с пониманием

На Ладе-крыжовник жены езжу иногда и получаю такой выплеск адреналина, аж жуть... Какие же водители не вежливые, особенно на маршрутках, особенно на пазиках. :evil: Летом по делам домо-дачного строительства на работу приезжаю на Соренто уезжаю на броневике-двойке, разницы не чувствую :D , попробуй спихнуть, подрезать, мне пох!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Sir Antony » 22 янв 2010, 11:16

У меня первый Акцент был.
Через год пересел на Соренто 2.4.

К габаритам привык практически сразу, кресла удобнее (в смысле боковой поддержки) в Акценте, но во всём остальном (кроме расхода бензина) Соренто лучше :)

Если нормально усесться, то можно ехать далеко и долго. 600 км. до деревни в ночь проходятся легко.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Vicktor2009 » 22 янв 2010, 11:26

Основные "опаски" это крен на поворотах и крутые подьемы - в остальном разницы практически нет :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение ls514 » 22 янв 2010, 11:30

пересел с пежо 307
динамика както хуже, не так стреляет на светофорах,
обзор как в автобусе, очень непривычно - так хорошо стало видно,
и появился большой плюс, не просчитываешь высоту различных препятствий, а тупо паркуешься где есть место, очень удобно
габариты почемуто особо не напрягли, радиус разворота вообще сказка 5 м вместо 10 м у пежо

короче привыкнуть к хорошему не так сложно))))
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение BR@BUS » 22 янв 2010, 11:44

На работу передвигаюсь на оке :D сорик не реально припарковать так чтобы не поцарапали , мест просто нет у газпрома %) , 1 раз поцарапали больше не хочу.
На оке стараюсь ездить так же как на сорике правда иногда джипы упертые попадаются и тормоза не айс 8) когда обратно в сорик пересаживаешься - чувствуешь человеком)) А так и на мерсе иногда приходится кататься - длинный и не удобный ( зеркала размером почти как в оке) :)

Так что кто увидите пропускающую вас оку с номерами а156тх97 и со снаком инвалида + У на заднем стекле, превеД это йа :D
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Fisher » 22 янв 2010, 11:59

В 2001 году пересел с 626 Мазды на Паджеро. Забирал машину у друга и ехал практически через весь город. 10 минут на привыкание к габаритам и к автомату, а дальше только восторг и удовольствие от вождения.Хоть никуда и не лез, но уважение других участников движения особенно пузотёрок(с которой я слез только пол часа назад) чувствовалось. :D
9 лет на внедорожниках и надеюсь жизнь не заставит пересесть обратно на пузотёрку.Жену тоже в прошлом году поднял на 20 с лишним сантиметров над дорогой. Она сразу заявила,что не понимает как раньше ездила на легковых авто :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Астра0103 » 22 янв 2010, 12:14

У нас со Светланой проблем как-то вообще не возникает - то я на Тииде, то она на Сорике... Хотя в основном конечно на Сорике я езжу :D
По ощущениям - как-то особо тоже не напрягает, ибо стараюсь ездить спокойно на обеих машинках.
Торопишься - велком, пропущу... Все равно у следующего светофора рядом стоять будем. :lol:
...Кстати, Тиида скажу вам зажигалка еще та! Многие на Маздах-Пыжах-Фольксах сильно удивляются, что они вроде стартуют по-шумахерски, а я все равно рядом!... :D
И в снегопады прошлого года (когда мне Сорика уделали) Тиида очень достойно показала себя . Только вот просвета не хватает, а так очень даже! Недооценена машинка явно!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Radiodoc » 22 янв 2010, 12:55

Многое, конечно зависит от водителя и стиля вождения. За рулем 30 лет, изних более 20 на различных "ВАЗах" (всегда новых - более 2х лет не ездил) - и ничего, нормально было. Затем пересел на "Шкоду Октавию Элеганс" - прекрасный автомобиль, сейчас на нем ездит сын. И наконец летом 2009 года переехал, как говорят мои друзья из ГК "СОК", на 2й этаж, т.е. "Киа Соренто" 3.3 "Черный жемчуг" в максимальной комплектации. Давно присматривался к этой машине (впервые увидел ее в Шардже, в 2004г.), и вот свершилось! Впечатления самые положительные - великолепный обзор со 2 го этажа, удобная посадка ( при росте 192 см и весе далеко за 100), прекрасная динамика, великолепная проходимость. Для России данный класс авто, я думаю, предпочтителен ( меньшие - более уязвимы и менее проходимы, а большие значительно дороже в содержании и из-за размеров их сложно разместить на наших нешироких дорогах) и никаких проблем с пересадкой нет - сел и поехал ( до этого лишь эпизодически оказывался за рулем внедорожников). Всем удачи на дорогах и вне их!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Radiodoc
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 06:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Олег Геннадьевич
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Черный жемчуг" и чисто серебро "Шкода Октавия"

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Mr.Bean » 22 янв 2010, 13:15

ls514 писал(а):пересел с пежо 307))

Аналогично с ПЕЖО 307SW. 2л. Ручка.
Поскольку у меня Бенза, в динамике не проиграл, разве что страшновато от валкости было. Машину забрал в салоне и тут же на ней ломанулся в Экспоцентр (мероприятие там было). Немного побаивался сначала габаритов, пока не начал парковаться. А когда припарковался, понял , что на Сорике могу ювелирно запарковаться там, где на Пыже стремался.
Ну и безусловно клиренс. Я от него в воссторге. Я ВООБЩЕ не испытываю проблем с парковкой. Где невозможно припарковаться вдоль бордюра, я паркую перпендикулярно :D не зависимо от высоты самого бордюра (в разумных рамках ессно) :D
У меня около дома, как и у многих большая проблема с парковочными местами. Так вот если предстоят вечерние поездки или позднее возвращение, мы всегда едем на сорике, оставив жёнин Пыж308 , поскольку место для парковки в огороде можно найти всегда. Около работы, я вообще бампером сугробы сносил и укатывал колесами, чтоб коллеги припарковаться смогли на пузотерках. Доволен на все сто.
Мозгами понимаю что мне для передвижения было бы достаточно какого нить СРВ или Рав.....но за эти маленькие шалости я готов мириться с тонной лишнего веса который не выгрузишь)))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение ShineOn » 22 янв 2010, 14:18

Пересел на Соренто с Lancer Sport 9-го поколения.

1. К габаритам привык как-то сразу, в этом плане "классический" Соренто очень органичный автомобиль.

2. Сиденья в "классике" после профилированных сидушек Sport'а не выдерживают никакой критики, особенно меня попервоначалу напрягало отсутствие поддержки плечевого уровня. Когда до продажи Ланса попеременно ездил на обеих машинах, то это сильно напрягало. После продажи Ланса попривык, ибо хорошее познаётся в сравнении, а сейчас особо сравнивать не с чем. В дальних поездках (1500км за день) очень сильно затекают бёдра, возможно из-за того, что подушка коротковата. Но в целом, сиденья приемлимые, надо только привыкнуть. Кстати, в MOHAVE сиденья гораздо лучше, боковая поддержка не в пример "классике". С удовольствием бы поменялся (сиденьями или целиком машиной, но не за те деньги, которые за Мохава сейчас просят).

3. Руль в "классике" значительно больше по диаметру, и менее удобен по сечению по сравнению с колёсиком Momo, которое штатно ставилось на Sport. Но особого дискомфорта это не вызывает.

4. Динамика и манёвренность. Конечно, лёгкий и довольно мощный Sport более динамичная машинка, но и Соренто вполне динамичный и манёвренный автомобиль. Так что особой потери я не ощутил. При этом радиус разворота на удивление маленький - я могу развернуться (пусть и не за один приём) там, где на Sport'е мне бы даже в голову не пришло пытаться.

5. Высоко сижу - далеко гляжу. Пусть это и банально, но это действительно так. Это очень и очень удобно, садиться на более низкую машину уже никакого желания не возникает.

6. В Соренто очень много косяков с эргономикой органов управления. Разумеется, ко всему привыкаешь, но сразу после японской машины, в которой все мелочи продуманы, это вызывает, как минимум, раздражение. Сейчас уже даже и не обращаю внимания, привык.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение ASP036 » 29 янв 2010, 23:28

Пересевшие с Пежо на Киа Соренто есть, а может есть кто пересел с Рено? По комфорту езды на "французах" - спорить тяжело, вот и интересовался: а не потеряю ли в комфорте езды. Отзывы пока положительные, это радует, хотя, как было выше замечено: это всё индивидуально.
Да, про личные "габариты" : рост 175см, вес 80кг.
Аватара пользователя
ASP036
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:12
Откуда: Тарту
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пикап

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Sir Antony » 30 янв 2010, 02:17

Сергей, я хоть и пересел с корейца на корейца, но по первоначалу это был небольшой седан с независимой многорычажной подвеской сзади... А сейчас там неразрезной мост со всеми вытекающими.

Но в направлении увеличения комфорта езды и управления Сориком в данный момент ведутся изыскания. Посмотри тему Заказываем спец.пружины подвески. , так же темы про амортизаторы Koni и иже с ними в подфоруме про подвеску.

В любом случае у Сорика реально имеется "высокго-сижу-далеко-гляжу" + рама + "пофиг-сугробы-и-бордюры-при-парковке".

У меня габариты поболе немного 175-92.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение Akela » 30 янв 2010, 08:46

Это ДРУГАЯ езда.
Другая посадка в кресло, другое (в идеале) восприятие окружающего мира. :) "Я большой и добрый. Но большой... Хотя и добрый".
Центр тяжести выше - соответственно, прохождение поворотов - на мЕньшей скорости.
Обзор вокруг машины - лучше.

Удобство на дальних дистанциях... Ну, было дело - я в один руль и в Карелию, и обратно. Не уставал. То есть - машина удобная.

Привыкаешь - примерно на второй-третий день езды. Через неделю воспринимаешь высокую посадку как должное, и если придется снова сесть в недопривод мелкий - то ощущение, что на попе по асфальту - очень неприятно.

При правильном подходе к авто через месяц появляется "внедорожный цинизм" - начинаешь парковаться в сугроб и т.п.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: С малолитражки на внедорожник

Сообщение ASP036 » 30 янв 2010, 11:55

пересел
с корейца на корейца, но по первоначалу это был небольшой седан с независимой многорычажной подвеской сзади...
У меня Рено Лагуна 2000г. 1.9дти весом под 2 тонны (с пробегом 282 т.км, 82т.км мои за 3,5 года) Спасибо Антон за совет, но нелюбитель я переделок, как то всё на штатно установленном, хотя и были моменты внесения "корректировок" на других авто. Пардон, не моё... :oops:
Центр тяжести выше - соответственно, прохождение поворотов - на мЕньшей скорости.
Обзор вокруг машины - лучше.
У жены минивен Рено Сценик.Там,конечно не так, как на соренто, но выше чем на моей. Когда езжу с женой и она за рулём, то на поворотах держусь за ручку над дверью :scare2:. НО- вижу, что и скорость в норме и нет опасного крена,на что жена или подшучивает надо мной или просто улыбается :) Сам за рулём Сценика прохожу те же повороты с меньшей скоростью. Нет привычки, хоть и опыт вождения легковых авто - даж не знаю сколько, права с 1986года, а ездил и до их получения под присмотром.
Ребят, а как отвечать так, что бы цитирование было на другом "фоне". А то копирую и выделяю цитаты другим цветом...
Аватара пользователя
ASP036
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:12
Откуда: Тарту
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пикап

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2