Страница 4 из 6

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 08:17
Бубайло
Если сломать - то да=)
К стати, а у кого подвеска надежней, на фриле или на сорике 2003 года? Какой подвеске пофиг на грунтовку?(естественно относительно пофиг)

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 13:03
escudovod1972
Судя по постам на LR-клубе, у freelander 2 подвеска довольно крепкая, и ходит долго. Единственное узкое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Обычно их хватает на 2 года. Цена вопроса ~1,5-2 К руб. оригенал с работой за пару. На exist.ru есть дешёвые дубли (корея, германия и т.д.).
А на Соренто как?
Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.
Это так?

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 18:44
serlang
на бывшем сорике 2005 г.в. новый владелец на 110 тык заменил все сайлентблоки(кроме аммов) плюс стойки стабилизаторов, пару пыльников, крестовину кардана и нижние шаровые(пыльники отдельно не нашел). задние колодки еще родные стоят 8) . До этого ни чего не менялось по подвески, ну окромя пружин, захотелось быть повыше :) .

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:23
СерЮрич
escudovod1972 писал(а):Рама ? по большому счёту не нужна, т.к. Это лишние 100 кг которые всегда с вами. А за каждый килограм мы постоянно платим из своего кошелька на заправке... Правда, в случае аварии рама может спасти вам жизнь

Именно спасти жизнь. И это сразу вычеркивает все прочие машины. Конкретно про Фрил: Дизель громче и машинка вообще шумнее. В принципе динамика легковая, шустрый. Но по колеям его таскает,а Соренто колеи игнорирует. Соренто- это корабль против катерка Фрила. Стыки на Сорике при давлении 2,2 только видно, как и рельсы, ямки тп. Да, на скорости 140 Фрил приятнее рулится. А я быстрее 120 не езжу. Потому что инженер и знаю законы физики, теорию механизмов и сопротивление материалов. Дальше: салон убогий и дебильное включение дворников. Сзади тесновато, багажник маленький. ТО и запчасти - просто аут, Сорик по запчастям дешевле в разы. И РАМА!!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Bubaylo писал(а):К стати, а у кого подвеска надежней, на фриле или на сорике 2003 года? Какой подвеске пофиг на грунтовку?(естественно относительно пофиг)

Сорик - это 75-80 крейсерская на грейдере и обычной полевой грунтовке. Фрил?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
escudovod1972 писал(а):Двигло .. (устал платить за бенз хочу попробывать дизель но боязно из за отсутствия опыта и присутствия фобий у народа

По дизелю была одна проблема - залили на Газпромнефти летнюю солярку. ВСЁ! 130 тыс - только смена масла. И тихо он работает - как сытый кот урчит. И тащит с холостых - т.е. его крутить не надо вообще

Добавлено через 1 минуту:
escudovod1972 писал(а):понимаю что не может Сорик быть комфортной машиной т.к. Конструкция рама+мост+стойка амортизатора таже самая....

Вообще бред. Без комментариев

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
escudovod1972 писал(а):Кстати про шумку. Шумка кончается на попках задних пассажиров и под крышкой - полом багажника. Там гольный метал

Вообще не корректное сравнение. Тише Соренто машину поискать еще надо.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
escudovod1972 писал(а):Сейчас изучаю вопрос как правильно выбрать себе Сорика и как по вин коду определить корею что бы не попасть на рускопром и казахпром.

Я на ижике езжу. Вроде нормуль 130 тыс.

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:20
escudovod1972
СерЮрич писал(а):Стыки на Сорике при давлении 2,2 только видно, как и рельсы, ямки тп.

Только ли? Я на Escudo лето резина 235/65/16" давление больше 1,8 не качаю (штатное рекомендованное suzuki),так всё прекрасно ощущаю... На зимней резине мягче.

Добавлено через 16 минут 54 секунды:
СерЮрич писал(а):Сорик - это 75-80 крейсерская на грейдере и обычной полевой грунтовке. Фрил?

Если дорога без ям и ухабов, на фриле 100 легко.

Вообще бред. Без комментариев
Вы внимательно прочтите. Писалось про сравнение Escudo и Sorento.
Или вы хотите поспорить относительно разници в комфорте задней независимой подвеске и не разрезного моста?
escudovod1972 писал(а):
Кстати про шумку. Шумка кончается на попках задних пассажиров и под крышкой - полом багажника. Там гольный метал

Вообще не корректное сравнение. Тише Соренто машину поискать еще надо.

Опять, читайте внимательно. Писал про шумоизоляцию во Фриле. То что увидел в салоне то и написал. 8)

Я на ижике езжу. Вроде нормуль 130 тыс

Искренне рад вашей удачливости!!!
Я же не могу похвастаться этим, по сему очень не хочу пополнить армию одноклубников - постоянных членов веток по косячным ижевским экземплярам. :oops:

P.S. Без обид. :)

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:26
Багряша
escudovod1972 писал(а):по сему очень не хочу пополнить армию одноклубников - постоянных членов веток по косячным ижевским экземплярам

Дмитрий, вопрос, а чего ты тогда вообще здесь делаешь?

escudovod1972 писал(а):P.S. Без обид.

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:52
XRAY
escudovod1972 писал(а):А на Соренто как?
Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.

Где-то читал.. :Search:
У Соренто ты йух победишь подвеску.
Про зад молчу-там мост.
Перед крепкий очень. Возможно к 80-90 верх.рычаги с шаровыми к замене (но не факт). Я у себя поменял левый верхний рычаг на 80 т.км примерно, правый в норме. Пробег 103000 км.
Шаровые низ-в идеале без люфтов (меняются отдельно). Про сайленты молчу-как новые.
Рулевое без люфтов.
Да кости и втулки стаба менял. Но это копье просто стоит.

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:17
escudovod1972
Багряша писал(а):Дмитрий, вопрос, а чего ты тогда вообще здесь делаешь?

А разве этот форум исключительно для владельцев ижмаша? :wink: т.е. корейцев здесь не рассматриваем?

Честно?
Сорик нравится (внешне и по салону). Чем то Escudo напоминает. :cry:
только руль из бордачка... :wink:
Хочу купить дизеля и именно корейца. И хочется и колется (ссыкотно. Опыта по дизелям 0).
По этому и здесь...

Добавлено через 9 минут 36 секунд:
XRAY писал(а):
escudovod1972 писал(а):А на Соренто как?
Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.

Где-то читал.. :Search:
У Соренто ты йух победишь подвеску.
Про зад молчу-там мост.
Перед крепкий очень. Возможно к 80-90 верх.рычаги с шаровыми к замене (но не факт). Я у себя поменял левый верхний рычаг на 80 т.км примерно, правый в норме. Пробег 103000 км.
Шаровые низ-в идеале без люфтов (меняются отдельно). Про сайленты молчу-как новые.
Рулевое без люфтов.
Да кости и втулки стаба менял. Но это копье просто стоит.

Если так, то хорошо. Я на эске превык только резиновые втулки стабов п.п. менять раз в 2года. Да стойки в круг на 80тык и больше ничего. Машине 7 лет, 97тык, а бодрее некоторых из салона

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 20:00
XRAY
У меня авто дособран на ИЖМАШЕ. 2 ВИНа корейский и наш.
Ничего плохого вообще не скажу. Отл. все собрано.
Видимо в Корее с него только мосты с мотром и коробкой сняли.
Настлящий корейский авто. И окрашен там же.
То что все это поставили снова на ИЖМАШе меня не парит :D

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 21:27
филимон
я вам тоже расскажу историю .август 2011г. краснодарский край р-н джубга архипо -осиповка попал в горах в смерч . горная река пересекаешь раз 15 вперемежку с полянами и садами вода по фары (снимал возд. фильтр) на ж......е диско3 ( у человека беда с коробкой случилась .до краснодара тащил на веревке) .потом человек сказал про сорика так... жауважал жауважал я бы не выбрался. это про рабочее состояние . вот так .

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 09:44
diman82
Мужики у меня такой вот вопрос. Брат предлагает мне своего Фрилендера 2008 г. в полной комплектации за 750 т.р. Соответственно Сорика придется продавать. Как вы думаете есть смысл в этой затее.

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:01
Gubkin
diman82 писал(а):Как вы думаете есть смысл в этой затее.

нету ... :D
цены на запчасти бешеные на это чудо английского автопрома :)

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:58
Бубайло
diman82
Судя по всему брату устало платить за фрил=)

Насчет подвески сорика(см мой вопрос в 11 году), сорику просто поуху на наши дороги. Я с момента покупки только задние стойки стаба поменял и фтулки стаба=) Передняя подвеска в норме(недавно диагностику делал). Но у меня мягонькая подвеска, просто все глотает и на узлы нагрузка не доходит.

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 05:49
atlant_is
GeCube писал(а):Вериться не вериться это факт, даже видел видео на ю тубе как сравнивали с 10 разных кросоверов, один из тестов был тронуться из большой грязной лужи, точнее сказать из грязи скользкой и тд, соренто с тодом выехал хуже фрилендера но лудше всех остальных, фрилендер же как будто на асвальте поехал.
Без тода думаю еще хуже ситуация будет.

ИМХО, в корне неверно. Part-Time (ну или хотяб TOD с блокировкой) на бездорожье на голову выше TOD'а ьез блокировки, каковой и стоит на стоковых Сорьках...

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
escudovod1972 писал(а):Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.
Это так?

Нет, не так. У меня уже пробег за 120, все родное, за исключением амортов (SL дохлые, как обычно :)) и пружин - Барнаул. А так все резинки родные :) Как раз думаю диагностику навести этой весной, может что и подохло...

Re: Sorento vs Freelander 2

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 05:59
BlkDem
atlant_is писал(а):на голову выше TOD'а ьез блокировки

Ну это утверждение спорное, как минимум, в случае сравнения Соренто с ESP.
Где-то удобнее заблокировать ТОД, где-то правильнее пройти ходом в "Авто" с ESP.
Недооценивать современную электронику нельзя.

Тема соответствующая есть. Здесь флейм разводить не нужно.