escudovod1972 писал(а):Рама ? по большому счёту не нужна, т.к. Это лишние 100 кг которые всегда с вами. А за каждый килограм мы постоянно платим из своего кошелька на заправке... Правда, в случае аварии рама может спасти вам жизнь
Bubaylo писал(а):К стати, а у кого подвеска надежней, на фриле или на сорике 2003 года? Какой подвеске пофиг на грунтовку?(естественно относительно пофиг)
escudovod1972 писал(а):Двигло .. (устал платить за бенз хочу попробывать дизель но боязно из за отсутствия опыта и присутствия фобий у народа
escudovod1972 писал(а):понимаю что не может Сорик быть комфортной машиной т.к. Конструкция рама+мост+стойка амортизатора таже самая....
escudovod1972 писал(а):Кстати про шумку. Шумка кончается на попках задних пассажиров и под крышкой - полом багажника. Там гольный метал
escudovod1972 писал(а):Сейчас изучаю вопрос как правильно выбрать себе Сорика и как по вин коду определить корею что бы не попасть на рускопром и казахпром.
СерЮрич писал(а):Стыки на Сорике при давлении 2,2 только видно, как и рельсы, ямки тп.
СерЮрич писал(а):Сорик - это 75-80 крейсерская на грейдере и обычной полевой грунтовке. Фрил?
Вы внимательно прочтите. Писалось про сравнение Escudo и Sorento.Вообще бред. Без комментариев
escudovod1972 писал(а):
Кстати про шумку. Шумка кончается на попках задних пассажиров и под крышкой - полом багажника. Там гольный метал
Вообще не корректное сравнение. Тише Соренто машину поискать еще надо.
Я на ижике езжу. Вроде нормуль 130 тыс
escudovod1972 писал(а):по сему очень не хочу пополнить армию одноклубников - постоянных членов веток по косячным ижевским экземплярам
escudovod1972 писал(а):P.S. Без обид.
escudovod1972 писал(а):А на Соренто как?
Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.
Багряша писал(а):Дмитрий, вопрос, а чего ты тогда вообще здесь делаешь?
XRAY писал(а):escudovod1972 писал(а):А на Соренто как?
Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.
Где-то читал..
У Соренто ты йух победишь подвеску.
Про зад молчу-там мост.
Перед крепкий очень. Возможно к 80-90 верх.рычаги с шаровыми к замене (но не факт). Я у себя поменял левый верхний рычаг на 80 т.км примерно, правый в норме. Пробег 103000 км.
Шаровые низ-в идеале без люфтов (меняются отдельно). Про сайленты молчу-как новые.
Рулевое без люфтов.
Да кости и втулки стаба менял. Но это копье просто стоит.
diman82 писал(а):Как вы думаете есть смысл в этой затее.
GeCube писал(а):Вериться не вериться это факт, даже видел видео на ю тубе как сравнивали с 10 разных кросоверов, один из тестов был тронуться из большой грязной лужи, точнее сказать из грязи скользкой и тд, соренто с тодом выехал хуже фрилендера но лудше всех остальных, фрилендер же как будто на асвальте поехал.
Без тода думаю еще хуже ситуация будет.
escudovod1972 писал(а):Где-то читал что через 60 ТыК (3-4 года в наших условиях) на корейцах нужно менять всё в круг.
Это так?
atlant_is писал(а):на голову выше TOD'а ьез блокировки
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2