Krieger
» 17 дек 2009, 16:12
Конечно, меня сейчас наверное закидают помидорами говоря, что Sorento и RAV4 нельзя сравнивать, поскольку это авто разного класса, но для меня, неискушенного внедорожными качествами все-таки имеет место такой выбор. Да, и даже может не сравнение, что круче, а простой выбор. Не сочтите за труд, направить на путь истинный. Для сравнения рассматриваю рестайлинговый дизельный KIA Sorento от 2006г с автоматической коробкой и RAV4, того же года, 2 или 2.4л с автоматической коробкой.
Цены на них будут примерно одинаковые, причем RAV4 даже маленько будет дороже. Мой выбор основывается в первую очередь на банальном нравится - не нравится. По дизайну Sorento мне нравится очень как снаружи, так и внутри, то же в принципе можно сказать и про рафчик, поэтому я отметаю остальные паркетники которые нравятся по дизайну не так сильно или вообще не нравятся (спортейдж не нравится, увы).
Почему меняю свою мазду, потому что, как показала эта зима и комунальщики - atenza для нашего города не лучшее решение. Во двор заехал - цепанул бампер, т.к. прорвавшаяся труба сделала просто неописуемые ледяные скульптуры на моем пути, припарковаться на свое место во дворе можно только с разгону с третьей попытки (у нас за неделю выпала годовая норма осадков), поехал на лыжи - застрял, на дачу проехать не могу, хоть и дорогу там периодически чистят, ледяные колеи которые мотают машину в разные стороны почему то глубже моего клиренса... Может я транспортный налог мало плачу... Летом не многим лучше, хотя в городе более менее сносно. Хочется немного расширить ареал моего обитания. В общем задумался я об авто более приподнятом и более проходимом. По сути внедорожник мне не нужен, нужен паркетник, однако кто знает, может он не нужен пока его у меня нет.
Цена та-же; лошадиные силы по 170, т.е. налог одинаковый; расходы на топливо у соренто несколько ниже, учитывая что в раф нужен 95-й бензин; комфорт в городе видимо у рафа будет повыше, за городом не знаю; у обоих подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты; соренто в размерах чуть больше; все новомодные электронные системы присутсвуют. По внедорожным качествам соренто лучше, но побаиваюсь дизеля. Вообще, так ли страшен дизель как его малюют? Потихоньку склоняюсь под общим прессингом общественности на раф, может переубедите (нравится мне соренто, сцуко)?