Страница 1 из 7

Sorento vs Rexton

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 11:56
@legattor
Уважаемые форумчане.. Не дайте погибнуть от перегрева мозга.. Что все таки взять KIA Sorento 2.5 a/t NEWили SY Rexton 2.7TD a/t. Все в FULL OPTION. Я понимаю что обращаяь в форум КИА, вы будете расхваливать ее, но проявие верх объективности. Основные вопросы:
- производительность печек;
- шумоизоляция;
-расход солярки
Только пожалуйста не общими фразами, т.к. в авто я достатчно неплохо разбираюсь.
Конечно если будут помимо основных вопросов раскрыты другие подводные камни эксплуатации этих авто буду весьма признателен!!
Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:09
Сергей Киев
На Рекстоне не катался поэтому напишу только о своей.
-печка греет нормально даже без вебасты, при -25-30 в дороге в машине тепло, если стоять на нейтрали минут 20-30 двигатель остывает и становится немного прохладно.
-шумоизоляция на высоте, как раз чтобы слышать двигатель.
-расход обсуждается в другой ветке, у меня в городе 11-13 литров, на трасе до 9.
Более точными фразами описать не могу :D

вот они конкурентишки:)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:17
Red Bull
Тож перед таким выбором стоял до НГ, правда я всегда беру комплектацию на ступеньку ниже топовой, т.к кожа и ещё куча ненужных фичей плюсуется, ещё каптиву и санту рассматривал. В итоге жду соренту. Рекс узкий показался (180/93), российская сборка и окраска кузова, ну всё это можно было бы простить если бы не цена его задранная. Да отделка панели побогаче. Да рожа посвежее смотрится, хотя кому как. Есть в нём много плюсов, но в итоге.....как на на сорьке прокатился - понял МОЁ! Сорька тож не идеал, но в ней минус для меня один - малясь крыша давит - но привыкнуть можно или сесть по другому, а в рексе как на автобусе ни так ни сяк. Короче это всё мои имхи и сопли - выбирать Вам.

Re: sorento vs rexton

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:39
Страусь
@legattor писал(а): Основные вопросы:
- производительность печек;
- шумоизоляция;
-расход солярки

У меня дизельная, рестайлинговая, без вебасты с электроотопителем.
1. С утра греется не как бенза, хуже. Собственно не критично, но ... При -15 -20 тепленький воздух начинает поступать уже минуты через две. Отопитель работает.
Недавно при -15 стоял на холостых. Минут за 40 стрелка температуры во всю подошла к С. При этом стало прохладнее. Холоднее не стало. Проехался чуток и стрелка даже на ХХ больше не опускалась. Сам сижу думаю, чего это было.
2. Шумоизол ништяк. Не идеал, конечно. При езде до 80-100 слышно только рокот дизеля. Свыше уже добавляются аэродинамические шумы и колеса.
3. Соляру ест, тока шуба заворачивается. У меня по городу от 16 ( было один раз) до 23 (заправку поменял, видимо не удачно).

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 01:08
@legattor
Я уже по несколько раз и того и другого корейца тест-драйвил, но в рексе мне не нравится салон с пластикодеревом и седенья, при моем росте 193 подушки коротки, а значит когда в дальнюю поездку ноги устанут.. и у рекса противоречивые данные от народа о расходе саляры... Сервис на киа получше развит... Может это угооры в пользу киа... Народ, накидайте еще побольше инфы об эксплуатации этих машин Спасибо всем откликнувшимся...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 01:21
@legattor
И еще продавец рекса с пеной у рта утверждал что у киа двухзонный климат работает из рук вон плохо то ни с того ни с сего может морозцем обдать то наоборот... скажите как впечатления.. и еще САНДОЛ продает киа в комплектации с поддерживающими постоянный клиренс амортамии, магнитолой с MP3 управление на руле, цена тяжелее на 100 000 руб. с лишним.. Скажите стоит заморачиваться или нет??

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 09:33
Zyak
дизайн у рекса никакой
по сравнению с сорентой
ИМХО

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:49
nikitaN
На счет дизайна у меня наоборот мнение, мне рекстон более солидным кажется.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:57
Zyak
ну я ж написал :) "имхо"

как говорится "на вкус и цвет" ;-)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 13:00
Страусь
@legattor писал(а):И еще продавец рекса с пеной у рта утверждал что у киа двухзонный климат работает из рук вон плохо то ни с того ни с сего может морозцем обдать то наоборот... скажите как впечатления.. и еще САНДОЛ продает киа в комплектации с поддерживающими постоянный клиренс амортамии, магнитолой с MP3 управление на руле, цена тяжелее на 100 000 руб. с лишним.. Скажите стоит заморачиваться или нет??

Вот мне нравится - продавец рекса утверждал о двухзонном климате киа. Он бы еще про революционную борьбу в гондурасе по рассуждал. Видимо когда, он видел (в лучшем случае), а скорее всего слышал про такое.
Езжу с двухзонным климатом - какой морозец?

Магнитола с MP3 - это видимо штатная? Мне ее дизайн не нравится.
Аммо - скорее всего это те самые, про которые FRUKT несколько раз уже говорил. Стоят (насколько помню FRUKT'a) 400 бакинских за штуку. Если умрут, менять дорого выходит....

Комплектации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 16:03
Red Bull
Я бы ещё комплектации сорент потщательнее поглядел бы! У Автотора дешевле, чем у Сокиа, но нет ESP и боковых подушек, зато есть люк. Разница в 1000 гринов. А вот в Редеги на Кусковской ваще цены кусачие (откуда они такие дорогие машины берут и вродь комплеуктуха похожая) и там какая то подвеска навороченая имхо нафиг не нужна.

Re: Комплектации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 16:04
Страусь
Red Bull писал(а):Я бы ещё комплектации сорент потщательнее поглядел бы! У Автотора дешевле, чем у Сокиа, но нет ESP и боковых подушек, зато есть люк. Разница в 1000 гринов. А вот в Редеги ваще цены кусачие и там какая то подвеска навороченая имхо нафиг не нужна.

Я бы без ESP не брал.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 16:30
nikitaN
Да ну эти ESP, нафиг нужны...когда за тебя что-то электроника делает это не есть хорошо, ведь потом может глюкануть этот ESP и хана.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 17:46
Страусь
nikitaN писал(а):Да ну эти ESP, нафиг нужны...когда за тебя что-то электроника делает это не есть хорошо, ведь потом может глюкануть этот ESP и хана.

Гм.
Вот посмотри.
Я, всегда водил только переднеприводные машины. У меня уже в спинном мозгу сидит с подгазовкой в поворот входить.
Начало зимы.
Я на летней резине, решил как обычно просто перестроится.
Если бы не ESP, я бы в тот день всю машину раскокал.
Ну и потом.
Если брать штурм снега или грязи, то ESP может и мешать. Для этого есть кнопочка ESP OFF :D
Иногда пользуюсь, когда по снегу газую, для остроты ощущений.
А в целом в машине электроники уже столько, что можно и не напрягаться по еще одной.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 19:32
vikon
лучшая электроника это личный водитель .он рулит ты кино глядишь он пусть переживает за дорогу, Но поскольку хоцца рулить самому то на хрена козе баян (TOD.ESP)