KIA Sorento vs. VW Touareg

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Юджин » 15 ноя 2009, 20:40

Тема по названию не очень подходит, да и начало её не совсем о том, о чём я хочу написать, но другой, в которой присутствуют буковки "vs", я не нашёл.
В общем, записался на тест-драйв Табурета, а сегодня просто ездил посмотреть-посидеть.
Первое впечатление - крайне противоречивое.
Ехал в магазин в предвкушении чуда, навеянного описаниями, фотографиями, рассказами очевидцев :D , но...
Итак, по порядку.
1. Качество отделки замечательное. Эргономика ПЕРЕДНИХ сидений понравилась. Понравилось. Тест-драйв на следующей неделе, даст Бог, у меня хватит времени, и я на нём-таки покатаюсь, но по описаниям - всё замечательно. А теперь перехожу к минусам.
1. По габаритам машина больше Сорика, но внутри - ТЕСНЕЕ! Скажем так, на единицу объёма Сорик организован намного лучше. У Сорика больше багажник. У Сорика удобнее посадка на задний ряд сидений. Пространство за мной (полностью отодвинутое назад водительское сиденье) откровенно малО, при этом задний ряд сидений не регулируется ни по наклону спинок, ни продольно. КРАЙНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК.
2. Слишком свисает "нос". Т.е., чувствуешь себя за рулём несколько неудобно, по отношению к Сорику. Нос велик! Наверное, к этому привыкаешь. Но что они туда напихали, если у Сорика в более коротком носу умещается V6, а здесь - машина на 40(!) см длиннее, салон намного меньше, а самый большой мотор - W12? НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
3. Продавец допытывался, насколько мне необходима пневматика в подвеске. Насторожило. Хотя он взялся меня успокаивать по поводу того, что теперь все проблемы пневмоподвески устранены, и т.д., и т.п., но, тем не менее, НАСТОРОЖИЛО.
4. Нет внутренней ручки для закрывания двери багажника!!! Представьте себе, её нет!!! Т.е., закрывая багажник даже в сухую погоду, неминуемо выпачкаешь руки, ибо у внедорожников задняя дверь всегда грязна! Предложили за дополнительные деньги в качестве опции прикупить электрозакрыватель двери. Идиотизм какой - я выгружаю вещи, потом бегу в салон, и из салона кнопочкой закрываю заднюю дверь. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
5. Двери при закрытии - ХЛОПАЮТ. Громко и неприятно, я даже не знаю, с чем сравнить это хлопанье. У нашемарок этот хлопок не столь раздражающ! У Сорика - они закрываются с лёгким причмокиванием, а здесь происходит удар. Несерьёзно, просто как-то по-детсадовски за такие деньги: "Ой, извините, всё предусмотрели, а вот это у нас не получилось, простите, будет хлопать!" У вас не получилось, а я покупатель, и мне - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
6. Подрулевые переключатели. Почему-то не хочу комментировать. Неприятное ощущение от их включения/выключения. Какое-то нечётко-омерзительное мануальное ощущение от взаимодействия с ними. Ни на одной машине такого не испытывал. Не понял, вообще, откуда такое уродство, и кто это придумал. Субъективно, но это моё ИМХО. Не смогу описать, но что-то вроде какого-то маслянисто-затянутого движения и в конце хода - резкий щелчок-фиксация, которые не даёт впечатления того, что я включил поворотник или дворники. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
В общем, при ближайшем рассмотрении возникло много вопросов, на которые у меня пока нет ответов.
Думаю, стоит ли он того, чтобы рассматривать его в качестве машины для себя, любимого, и своей семьи?
Но на тест-драйв я всё-таки съезжу.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ой,блин....Сколько проблем у Туарега...

Сообщение ALEKS150 » 16 ноя 2009, 11:57

Юджин это конечно твоё субъективное мнение, я прокатился на дизельном Туареге 3л. осталось много положительных эмоций таких как управляемость, качество отделочных материалов салона и большое количество мелочей котроых нет даже как позиционирует КИА премиум сегменте Мохаве, подсветки ручек открывания дверей. Согласен это мелочи но все эти мелочи прибавляют плюсов Туарегу и заставляют обратить своё внимание и на этот авто. По поводу дверей могу сказать что попробуй как закрываются двери на новом Гелике Мерседеса, вот уж где действительно даже наш тазик даст фору, опять же это всё моё личное мнение которое никому не навязываю. А та ссылка которая дана в начале темы содержит информацию о машинах первых лет, а как известно это первый внедорожник марки Фольксваген котроый вначале был откровенно сырым. Сейчас качество его гораздо улучшилось ИМХО.
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ClaudeMonet » 16 ноя 2009, 12:24

Имел как-то возможность общаться с владельцем ТУра (полный фарш, V8). НУ уж очень он авто критикует. Особенно за то, что скрипит как совковый авто. Сравнивать он может видимо...у него еще в арсенале Бэха Икс5 года 2007 или мож 2008.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2009, 12:29

Юджин писал(а):Предложили за дополнительные деньги в качестве опции прикупить электрозакрыватель двери. Идиотизм какой - я выгружаю вещи, потом бегу в салон, и из салона кнопочкой закрываю заднюю дверь.
Женя, не исключено, что управление этой кнопкой можно довольно просто вывести на свободный допканал сигналки (если конечно, ставить дополнительную сигналку помимо штатной).

Юджин писал(а):Двери при закрытии - ХЛОПАЮТ. Громко и неприятно
Возможно, тебе такой экземпляр попался. Но тех экземплярах, которые мне довелось посмотреть, двери закрывались вполне нормально.

Юджин писал(а):Думаю, стоит ли он того, чтобы рассматривать его в качестве машины для себя, любимого, и своей семьи?
Вполне нормальная машина. Цена великовата, правда, получается, особенно если всякие олезно-приятные опции ставить (пневма по кругу, многофункциональный БК с цветным дисплеем и т.п.).

Не забудь потом ещё Мохава протестить, тоже достойный пепелац. Кстати, там внутри места шибче больше и двери нормально закрываются. И на габажнике доводчик есть - рукой немного потянул, а закрывается дальше само. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Greek » 16 ноя 2009, 13:43

У меня - соренто, у бати - туарег. Бывало ездил в деревню за рулем туарега, не раз.

Скажу свое скромное мнение:
Соренте ооочень далеко до туарега (как в прочем и по цене))) ).
Что понравилось:
Управление как у "леговушки", в режиме спорт - отлично держит дорогу. Нет и намека на "козление" и "переставку" ( - спасибо независимой подвеске). Регулируемая пневмоподвеска - вещь! очень удобно на бездорожье. (по надежности могу только сказать - два года прошли без проблем). Нет никаких "качков" носом при торможении, никаких лишних кренов, покачиваний. Одним словом шасси мне просто ооочень понравилось и долго наверно могу нахваливать.
Что не понравилось:
малюсенькие кнопки на руле, их там штук по 6-7 с каждой стороны, не удобно в движении нажимать. Подрулевые переключатели расположены под хват 3-9, а я держу 10-2, так что приходилось тянутся.

З.Ы, Багажник визуально в туареге больше.
К стати на моем старом РАВ-4, багажник выше чем в соренте, и по глубине такой же. Так что багажник у соренты откровенно не большой (это я выяснил, когда стал грузить туда свой велик)
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Spocker » 16 ноя 2009, 15:28

Ну что ж, внесу свою лепту в данную тему. Являясь в течении трех месяцев обладателем VW Touareg, а перед ним обладателем Sorento подтверждаю, что Sorento о-о-о-очень далеко до Тура. По поводу ручек двери богажника, полный бред, их на внутренней панели багажника аж две, вы наверное плохо смотрели, а по поводу электричекого "закрывателя" никуда бежать не надо, кнопка расположена на самой двери с торца.
По поводу пневмоподвески, после того как вы проедите на тест-драйве в режиме "Comfort" вы поймете что такое нормальная подвеска, я промучился на Сорике больше года, ставил KONI FSD, приспускал колеса и все равно зубодробилка. По поводу дверей, тоже непонятно. Прекрасно закрываются с приятным глухим прихлопом. Может вам экземпляр такой достался весь раздолбаный. Подрулеые переключатели нормальные абсолютно, просто они не такие как на Сорике, надо привыкнуть. Да, мне тоже по началу не понравилось, потому что привык к Сренто, а теперь - нормальные переключатели.
Теперь мои личные ощущения в сравнении двух автомобилей. Кстати Тур у меня R5, то есть 2.5 D, практически одинаковые моторы по объему и по мощьности.
1. Качество материалов по салону и качество окраски автомобиля даже в сравнение не идет Тур намного лучше;
2. Динамика сопоставима, но наличие у Туарега в АКПП режима "S" (Спорт) дает преимущество, в этом режиме машина выстреливает так что Сорику и не снилось;
3. По объему багажника, вот тут да мне кажется что у Сорика он больше, по крайней мере шире это точно;
4. Эргономика задних сидений - здесь тоже соглашусь с одним из выступавших, в Соренто лучше, но не критично (блин ну как вспомню как на них тресет в Соренто, б-р-р-р-р)
5. Проходимость, тут я ничего сказать не могу, так как по говнам не лазил не на одной из машин, но говорят что Тур довольно достойный "проходимец". У меня кстати стоят 2 блокировки дифов, и межосевой и заднего моста, так что думаю проходимец еще тот. Отвечу сразу по поводу дифа заднего моста, предвидя вопрос: "А нахрена он тебе, если по говнам не лазишь?". Ну вот такая комплктация была когда покупал, не разукомплектовывать же ее.
6. Топливная экономичность сопоставима, практически одинаковая. Сами знаете, все зависит от прокладки между рулем и сидением;
7. Ну "цацки" с поворотным биксеноном дело каждого, но мне нравится;
8. Обслуживание - ОД у VW хоть и тоже не идеальны, но в сравнение с теми кто обслуживают KIA просто ангелы. По стоимости, ну может чуть дороже, но не критично. По крайней мере не надо заморачиваться как мы, какое масло в мотор дизельный залить, когда крестовины шприцевать, какое г..вно у меня из мостов слилось и почему у меня толчки в трансмиссии. Я чесно говоря как продал Сорика вздохнул спокойно, а то прям в слесаря начал превращатся, постояно думал как бы чего не забыть поменять. Уж очень гиморно это, имея машину за миллион с лишним, еще заморачиваться по настоящему где и как ее обслужить;
9. Ощущения от езды. Вот здесь Тур вне конкуренции. Дорогу на держит как паровоз по ресльсам, от езды одно удовольствие. На трассе даже в положении "Comfort", входя в поворот никаких кренов (правда у меня подвеска пневмо - исполнение Спорт). По Москве в пробках тоже не устаешь, эргономика передних сидений просто великолепная. На Сорике, я кстати так и не смог найти нормального положения, сидушка короткая, ноги уставали быстро ("спасибо" корейцам-коротышкам, наверное под себя машину проектировали), хотя у меня рост средний.
Подводя итог, могу сказать одно. В по общим ощущуниям, хотя машина и стоит в два раза дороже, но нисколько не жалею о смене автомобиля. А там, поездим посмотрим.
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Юджин » 16 ноя 2009, 18:01

Spocker писал(а):Ну что ж, внесу свою лепту в данную тему. Являясь в течении трех месяцев обладателем VW Touareg, а перед ним обладателем Sorento подтверждаю, что Sorento о-о-о-очень далеко до Тура. По поводу ручек двери богажника, полный бред, их на внутренней панели багажника аж две, вы наверное плохо смотрели, а по поводу электричекого "закрывателя" никуда бежать не надо, кнопка расположена на самой двери с торца.

Две ручки, расположенные на внутренней поверхности двери не позволяют закрыть дверь, не испачкавшись. Да и по эргономике это не ручки, а недоразумение. Кнопку сбоку манагер мне не показал.
Spocker писал(а):По поводу пневмоподвески, после того как вы проедите на тест-драйве в режиме "Comfort" вы поймете что такое нормальная подвеска, я промучился на Сорике больше года, ставил KONI FSD, приспускал колеса и все равно зубодробилка.

Ну я не сказал бы, что всё так плохо с вибрациями на Сорике.
Spocker писал(а):По поводу дверей, тоже непонятно. Прекрасно закрываются с приятным глухим прихлопом. Может вам экземпляр такой достался весь раздолбаный.

Нулёвый экземпляр на продажу. А если его раздолбали в магазине, то чести автопроизводителю это не делает.
Spocker писал(а):Подрулеые переключатели нормальные абсолютно, просто они не такие как на Сорике, надо привыкнуть. Да, мне тоже по началу не понравилось, потому что привык к Сренто, а теперь - нормальные переключатели.

Переключатели, быть может, и нормальные. Мануальное ощущение неприятное от их включения. Нечёткое включение.
Spocker писал(а):Теперь мои личные ощущения в сравнении двух автомобилей. Кстати Тур у меня R5, то есть 2.5 D, практически одинаковые моторы по объему и по мощьности.

У меня Сорик - бензин, 3,3, ничего общего с дизельным Сориком, даже рестайлом.
Spocker писал(а):1. Качество материалов по салону и качество окраски автомобиля даже в сравнение не идет Тур намного лучше;

Не спорю, отделка салона замечательная. Окраску трудно проверить в салоне, но, возможно, что так и есть.
Spocker писал(а):2. Динамика сопоставима, но наличие у Туарега в АКПП режима "S" (Спорт) дает преимущество, в этом режиме машина выстреливает так что Сорику и не снилось;

Если речь идёт о V6 3,0 240 л.с., то возможно. Только не R5.
Spocker писал(а):3. По объему багажника, вот тут да мне кажется что у Сорика он больше, по крайней мере шире это точно;

Это вызвало у меня расстройство. Я вполне серьёзно.
Spocker писал(а):4. Эргономика задних сидений - здесь тоже соглашусь с одним из выступавших, в Соренто лучше, но не критично (блин ну как вспомню как на них тресет в Соренто, б-р-р-р-р)

Я не могу считать некритичной эргономику задних сидений - она безобразно-отвратительна. За мной не может нормально сидеть мой двенадцатилетний ребёнок. Это меня убило больше всего. Машина для пассажиров первого ряда сидений?!
Spocker писал(а):5. Проходимость, тут я ничего сказать не могу, так как по говнам не лазил не на одной из машин, но говорят что Тур довольно достойный "проходимец". У меня кстати стоят 2 блокировки дифов, и межосевой и заднего моста, так что думаю проходимец еще тот. Отвечу сразу по поводу дифа заднего моста, предвидя вопрос: "А нахрена он тебе, если по говнам не лазиешь?". Ну вот такая комплктация была когда покупал, не разукомплектовывать же ее.

Не буду спорить. Много положительных отзывов об этом слышал.
Spocker писал(а):6. Топливная экономичность сопоставима, практически одинаковая. Сами все зависит от прокладки между рулем и сидением;

Думаю, что V6 3.0 дизель будет сопоставим по расходу с Сориком 3,3. :D
Spocker писал(а):7. Ну "цацки" с поворотным биксеноном дело каждого но мне нравится;

Ну пусть будут. :D
Spocker писал(а):8. Обслуживание - ОД у VW хоть и тоже не идеальны, но в сравнение с теми кто обслуживают KIA просто ангелы. По стоимости, ну может чуть дороже, но не критично. По крайней мере не надо заморачиваться как мы, какое масло в мотор дизельный залить, когда крестовины шприцевать, какое г..вно у меня из мостов слилось и почему у меня толчки в трансмиссии. Я чесно говоря как продал Сорика вздохнул спокойно, а то прям в слесаря начал превращатся, постояно думал как бы чего не забыть поменять. Уж очень гиморно это, имея машину за миллион с лишним, еще заморачиваться по настоящему где и как ее обслужить;

Не буду спорить, но о квалификации Фольксовских мастеровых и плохого немало слышал.
Spocker писал(а):9. Ощущения от езды. Вот здесь Тур вне конкуренции. Дорогу на держит как паровоз по ресльсам, от езды одно удовольствие. На трассе даже в положении "Comfort", входя в поворот никаких кренов (правда у меня подвеска пневмо - исполнение Спорт). По Москве в пробках тоже не устаешь, эргономика передних сидений просто великолепная. На Сорике, я кстати так и не смог найти нормального положения, сидушка короткая, ноги уставали быстро ("спасибо" корейцам-коротышкам, наверное под себя машину проектировали), хотя у меня рост средний.
Подводя итог, могу сказать одно. В по общим ощущуниям, хотя машина и стоит в два раза дороже, но нисколько не жалею о смене автомобиля. А там, поездим посмотрим.

Не спорю, на тест-драйве посмотрю. Но сзади у меня ездят дети, и у старшего не влезают ноги. Каково удовольствие для него? Если брать машину для удовольствия себе, любимому, то может быть... Но я езжу на дальняки, и очень часто - далеко не один. Поездка в Туареге будет мучением для пассажиров второго ряда.
Вот и задаю себе вопрос: 2500 килорублей, чтобы детей помучить в дальней дороге? Или взрослой родни, коей со мной зачастую полная машина набивается? Нет, маломерки - не корейцы, а немцы... Получается так...
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Alex&R sEXorento » 16 ноя 2009, 21:56

Greek писал(а):...Соренте ооочень далеко до туарега...

Как говорится каждый кулик своё болото хвалит. Преимущества VW (Туарега) как железа и сервиса оооооочень преувеличены.
Недостатки и достоинства есть в обеих машинах, но сравнивать рамную машину с внедорожной трансмиссией и подвеской с мостом (со всеми отсюда вытекающими последствиями) и, фактически, полноприводным универсалом повышенной проходимости несколько некорректно. Все новые игрушки до поры до времени кажутся лучше прежних.
Поскольку машины изначально подразумевают тяжелую эксплуатацию, то и корректно было бы их сравнивать на бездорожье (авторы в ... говна не лазили).
Что касается хваленого немецкого качества, то это, к сожалению, из прошлого. Как был Туарег с проблемной АКП и сияющей новогодней гирляндой лампочек, так таким и остался. Особнячком стоит их пневмо (невысокая надежность и очень дорого в ремонте). А переплачивать кучу бабла за стопудово тупо %) ненужные фенечки %) и якобы ...das auto, а ведь можно в казино сходить или на Мальдивы слетать :P ! Машины разных весовых (ценовых) категорий. А вот когда VW будет продавать в России Ту-га за 1млн.руб. (!!!) тогда и надо будет выё...ся :crazy: !
А чё бы не сравнить Соренто с Порше Кайеном Битурбо S ?! А ведь он круче Ту-га :Yahoo!: .
Alex&R sEXorento
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Юджин » 16 ноя 2009, 22:17

Преувеличены? Может быть. Я не стану столь категоричным.
Вместе с тем, по совокупности потребительских качеств, или, если хотите, по соотношению "цена/качество" (которому нет иных критериев, кроме внутренней оценки "нравится-не нравится" на одной чаше весов, и "готов -не готов платить за это" - на другой), мне интереснее Мохаве, Крузак, ix55, и иже с ними... Нельзя позиционировать Табурет в качестве внедорожника с характеристиками седана бизнес-класса, если на втором ряду сидений в нём не умещается двенадцатилетний ребёнок.
Нескромно это, и, по меньшей мере, несерьёзно.
Пиар, причём весьма детский.
Задумаюсь-ка я о Крузаке.
По крайней мере, динамика у него не хуже, чем у Табурета с V6 3.0 240 л.с., и максималка, как ни странно, одинаковая.
Зато это - машина, и название у неё - Тойота - себя давно зарекомендовало.
А управляемость... "Идёт, как по рельсам"... А что это означает? Рулить не надо? Машина сама себе дорогу выбирает? Шахматное перестроение из ряда в ряд кренов не вызывает?
А кто видел, на что похожа машина, столкнувшаяся при шахматном перестроении при скорости хотя бы 110 км/ч, особенно где-нибудь в Лефортовском тоннеле?
Короче, пиар.
Подумал.
Неинтересно.
Интересен Крузак. Пока из всех его недостатков для меня - отсутствие биксенона в фарах. Решаемый вопрос. Куплю модули.
Или Мохаве. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 ноя 2009, 22:30

Alex&R sEXorento писал(а):сравнивать рамную машину с внедорожной трансмиссией и подвеской с мостом (со всеми отсюда вытекающими последствиями) и, фактически, полноприводным универсалом повышенной проходимости несколько некорректно.

А ху из кто?
И вообще.Владельцы Туарегов,пролейте свет,скажите правду - Туарег реально постоянно полноприводный авто,или тоже,как на Соренто - по требованию...?Т.е.хочу подключусь,хочу не подключусь...
Я вот так понял,что Туарег постоянно работает всеми четырьмя колёсами - и на трассе на скорости 160-170 км.ч и в тяжёлой грязи?Это так?

Добавил через 8 минут
Я не катался на Туареге.
Но сидел,примеривал на себя,когда выбирал между Соренто и Туарегом.(Тогда,в том споре победила цена Сорика,Сегодня бы уже не победила :D )
Мой рост - 187.Вес - 115.
При примерке машины обязательно сажусь на заднее сидение,предварительно посидев и подогнав водительское под себя.
Так вот.Мне показалось,Что места в Туареге как по длине,так и по ширине заметно больше,чем в Сорике.Сижу на заднеи диване в Сорике и колени упираются.А в Туареге не упираются.Правда мне не 12 лет.Может в этом дело. :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Hrom » 16 ноя 2009, 22:39

КОРЕЕЦЪ писал(а):Туарег реально постоянно полноприводный авто,или тоже,как на Соренто - по требованию...?

4XMOTION-Система постоянного полного привода концерна Volkswagen для модели Touareg с симметричным межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой. По заказу для 4XMOTION предлагаеться блокировка заднего деффиренциала. Аналогичная система уста­навливается на Porsche Cayenne, но в отличие от симметрич­ного межосевого дифференциала на Cayenne применен не­симметричный (38:62) дифференциал.
Последний раз редактировалось Hrom 16 ноя 2009, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 ноя 2009, 23:08

Hrom писал(а):с симметричным межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой.

:o ...Но звучит, конечно,красиво.
Hrom,будь другом,скажи по русски,у Туарега постоянно все четыре колеса работают,или как у Соренто,плевать,нового или старого - либо зад у старого,либо перед у нового.Имеетя ввиду обыкновенный режим,без подключения понижайки и принудительного включения 4х4?Обыкновенный,шоссейный режим.

Добавил через 2 минут
Два моста или один?На трассе.На 160 км в ч.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Spocker » 16 ноя 2009, 23:14

Постоянный полный привод.
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Hrom » 16 ноя 2009, 23:19

Spocker писал(а):Постоянный полный привод.

Привод с перераспределяемым моментом между осями с симметричным межосевым диффом,в отличие от Сорика,есть возможность заблокировать центральный дифф. в остальном принцип тот же...но более сложный.
Последний раз редактировалось Hrom 16 ноя 2009, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Spocker » 16 ноя 2009, 23:49

Извиняюсь конечно, но правильно это звучит так "Трансмиссия - Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электронно регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка межколесных дифференциалов (EDS) "
http://volkswagen.msk.ru/?p=page01 по ссылке находим Туарег раздел "Технические характеристики и комплектации"
Последний раз редактировалось Spocker 17 ноя 2009, 00:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron