Страница 1 из 2

Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 21:52
stanislav
Господа, кто ушел в Лэндроверы? Где отзыв?

Re: Соренто и Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 22:17
Biz
Сменил сорик на дискавери 3

Добавил через 12 минут
Что интересует? Я не пересел, но могу рассказать. Диско 2 года, 2.7 дизель, 6МКПП, 100 т.км. За это время дважды ломался электричекий ручной тормоз. 1-й раз сделали по гарантии, 2-й раз еще не делали. Машина встала и ни с места, перегородила въезд во двор частного дома. По телефону официалы рассказали, как разобрать тоннель и как дернуть за тросик, чтобы отпустило. Еще был косяк с движком, какая-то трубка соскочила, машина дымила и мощность пропала, сделали по гарантии. За 100 т.км. съела 3 комплекта колес, сход развал не помогает (стоит, кстати, 8т.р.). Ест внутреннюю кромку передних колес. Расход 12 л. и в городе и на трассе, без разницы. Что-то стучит в подвеске.

Подвеска на пружинах, очень мягкая, по трамвайным путям и по асфальту - разницы никакой. Динамика такая же как у Сорика. При торможении качается как автобус (говорят на пневме такого нет). Чувствушь себя в нем, как в танке. Капот большой, далеко выступает. Шумоизоляция - изумительная. Лучше, чем у Сорика с дополнительной проклейкой.

Проходимость хреновая. Сзади рычаги подвески, он ими цепляет, особенно в колее.

На дальняк на нем изумительно ехать.

Еще у друга есть, тоже дизель, но с АКПП и пневмой. Пробег 140 т.км. В подвеске он много чего поменял на 100т.км., но это все резинки-расходники.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:49
ClaudeMonet
по поводу Диско на пневме: вот, Что говорят на форуме Диско 3 "Пневма - это очень хорошо! Но не было ни одного Дискавери, у которого не было бы тех или иных проблем с этой подвеской"
Может немножко не попал в слова, но смысл именно такой.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 11:53
stanislav
Biz писал(а):дизель, но с АКПП и пневмой.

Если не затруднит-пусть Ваш друг пару слов по теме скажет!

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:19
Biz
stanislav писал(а):Если не затруднит-пусть Ваш друг пару слов по теме скажет!

Это невозможно.
ClaudeMonet писал(а):Но не было ни одного Дискавери, у которого не было бы тех или иных проблем с этой подвеской"

У другого есть RangeRoverSport. Он его припарковал на холмике, наперекосяк. А когда пришел, машина потребовала вызвать эвакуатор. Далее был звонок в сервис... В общем, косяк у них в программе и когда паркуешься на негоризонтальной поверхности, подвеска сходит с ума. И расход 25 литров, если не очень быстро ездить :P Но там лошадей какое-то жуткое количество.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 10:28
ClaudeMonet
НУ видимо траблы с пневмой, это у них семейное, а скорее даже не у производителя авто, а у производителя и проектировщика пневмо комплекта, т.к. насколько я знаю (по слухам), пневма, так или иначе, глючит на любых авто с данной фичей.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 17:12
viring

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:45
Vlad
viring писал(а):sorento vs. landrover

Улыбнуло. Конечно, это не Диксо, а Дефа, но, всерно, смешно. ИМХО, дело было не в бобине ,долбо..б сидел в кабине. :D

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:29
stanislav
Соренто лучше! :)

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:52
Biz
Лучше, чем что? Если сравнивать с Диско 3 - не знаю, слишком уж разные машины. Диско ближе к автобусу, чем Соренто.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:49
VictorSpb
Дискавери 3 очень достойный автомобиль и сравнивать его с киа как то, по меньшей мере, не гуманно. Цена Дискавери в два раза выше. Пневма не такая уж и ломучая, но часть диско, действительно, ездит на ее ремонт. Диско на пневме классом на порядок выше соренто, вообще диско супер комфортабельный автомобиль... но мне не подходит.Очень он размеренный характер имеет. На таком автомобиле нужно спокойно передвигаться в пространстве. И что будет с ремонтом по окончании гарантии? я боюсь об этом даже подумать.
Такой диско есть у друга. Пробег 80т.км за 2,5 года. По поломкам все более менее нормально.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 15:49
Beerukoff
А что форумчане думают про целесообраность замены Сорьки (2008 год, дизель, АКПП, в максималке) на Диско 3 (2008-9 год, дизель, АКПП, в максималке)?

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 08:08
Biz
Если Диско нравится, то почему бы и нет. Это движение вверх. Но расходы будут в разы выше. Это нужно понимать.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:40
serlang
Тоже был в раздумьях на что сменить своего сорика '05 года, кандидаты были Диско 3, Эксплорер 4, Прадо, Туарег, Патнфайдер и 1.2млн руб. Именно в такой последовательности для себя их расставил. В итогде взвесив все за и против, Эксплорер был самый молодой '08 года в эксплуатаци с '09 года и пробегом 27тыс.км и обошелся мне в 1млн. другие кандидаты похвастаться этим не смогли. В диско не понравилось что, если менять свечи накала и будет обломыш, надо будет отделять раму от кузова, есть такая тема на сайте Лендов. Прадо и Туарег были старыми и с большими пробегами, паф просто не понравился. ну и стоимость запчестей тоже играла не последнюю роль, фара на диско в районе 60т.стоит вроде как.

Re: Соренто vs. Дискавери 3

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:04
pl_oleg@list.ru
мой пример...
в мае 2009 года я купил соренто 1 069 990 в максимальной комплектации
шеф на работе одновременно купил Disco3 в комплектации SE 1 600 000
Так сложилось что мы ездили попеременно, то на мне то на нем....
Соренто быстрый, маневренный и стремительный, даже до чипа
Диско Экарус, с турбоямой, и статусностью на дороге, которой к сожалению не хватает Соренто.
По комплектации Соренто выигрывает, перед комплектацией SE, за исключением Вебасты, установленной на заводе.
по ТО цены приблизительно одинаковые, у нас раз в 15 000 км у Диско 24 000 км, масло у него меньше надо и льют не Мобил, даже может и дешевле.
Но это ТО, дальше не знаю.... колодки один раз поменяли по кругу за 30 000 рублей... я не много припух... т.к. у нас это стоит меньше 10 000.
из геморроя проблемы с ручником, это болезнь! еще фича была зимой при морозе на скорости выше 80, загорался чек, и машина глохла :)
пять минут простоя, заводилась по новой. причем официалы говорили знаем :) но ничего поделать не можем! это к вопросу о безопасности :)
вылечили антигелием :)
Резину жрет как расходники, сход развал не помогает! видимо из за полного привода.
В целом машинка очень даже ничего! особенно за те деньги, но сейчас новый с 190 л.с начинается от 2 200, а с новым движком от 2 400 на тряпке...
Как вариант себе бы взял rover sport за 1 500 000, 400 кобыл, 2006-2007.
Диско можно взять подешевле и посвежее, но тока на пневме, что бы не говорили она лучше чем у Табурегов :)
да и еще расход у них ниже чем у нас... как не понимаю... машина тяжелее на 600 кг.