Страница 1 из 4

Sorento vs. Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 04:20
deeppaul
Кто ездил на туссанчиках и спортажах?? Обдумываю вариант покупки одного из них как еще один авто (так надо :) ), Сорик не брошу!!! :)
Хотелось бы узнать сильно ли они проигрывают Сорику?
1. по клиренсу
2. по комфорту — я конечно понимаю, что салон соренто куда презентабельнее, чем у этих паркетников, но все же салон их посовременнее будет, а вот с посадкой не ясно, мне кажется у Соренто более высокая, что мне нравится оч
3. и самое важное по динамике! хочу дизеля :) но… 112 лошадок у обоих как-то доверия особого не вызывают, цифры разгона говорят, что по динамике они оба хуже 145 сильного сорика (хотя такой динамики мне хватает ибо в городского режиме до 60-70 подхват бодрый оч), но некоторые отзывы говорят иное, типа «да не верьте, что он разгоняется за 16.5с, там все 12…» — слабо верится, но все же

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 06:03
Mr.Bean
В последнем (октябрьском) журнале "За рублем" , напечатан тест "60 часов за рулем". Участники: Каптило (бенз), Тигуан (диз), Спортяга (диз). Вот почитай. Там всё в цифрах и эмоциях....оч. интересно.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 06:07
deeppaul
сегодня же куплю, спасибо за ссылку :) но все же меня еще интересует и Туссанчик
и их сравнение с Соренто (не в плане проходимости, классы разные)

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 06:23
Mr.Bean
Я не думаю что будут принципиальные отличия между Тушканом и Спортягой. Их сравнивать не благодарное занятие, тут больше, какой дизайн и цвет ближе к сердцу :D
Это сравнение сродни С-Кроссера и Пежо 4007 - одни и теже яйца под разным углом.
Хотя лично мне нравится Тушкан с мотором 2,7 и автоматом. Отжигает каналья не по детски :D

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 06:42
Махно
А может второго Сорика,экономия по многим параметрам.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:05
deeppaul
просто за те же деньги получаешь авто новее года на 3 + более легкое (охота полегче), на счет маневренности чет не уверен, не знаю как управление по сравнению с Сориком, и мне почему-то кажется, что кросовер будет мягче

нужен дизелек, бенз жрет больше гораздо, а так то да — 2.7 я бы с радостью взял :)

как с динамикой по сравнению с Соренто люди???

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:20
Махно
Тогда лучше минивэна.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:36
ВЕЛ
Поищи в архивах журнала "За рулём", кажется года 4 тому назад (не уверен)
сравнивали Туссана и Спортаджа. Различия есть, хоть и незначительные.
Помню точно, что по управляемости Спортадж был лучше настроен. Хотя
Туссан у моего сына есть. Ездил я на нем пассажиром. У него бенз, 145 л.с.
Динамика вполне достойная. Думаю, если брать дизельного, то надо будет сразу
готовиться к чип-тюнингу.
В Туссане шумка мне вполне понравилась. Места достаточно. Подвеска хорошо
глотает колдобины, более энергоемкая, чем у Соренто.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:52
runner_Perm
Спортягу в прошлом году фейслифтили. Клиренс увеличили, так что он теперь повыше Тушкана. Да и салон приятнее. ИМХО.
В остальном машины практически одинаковые. Сам по осени стоял перед таким выбором. А потом взял сорика, чему очень рад. :-)

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:53
BlkDem
ходили слухи, что подвеска тушканчика помягче (из-за настроек).
сам не сравнивал. ездил только на спортажике. жестковат, но меньше, чем сорик.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 08:12
eugen1960
Отъездил на Спортедже 3 года,2 литра,механика.Перед покупкой тоже выбирал между Тусаном и КИА,но больше приглянулся Спортэдж,комфортом ,внутренней компановкой,одна ручка над бардачком чего стоит.За три года не было проблем никаких,по пересеченке и на полном приводе ездил достаточно.По динамике и управляемости машины сказать что то конкретное не могу,меня все устраивало,но пересев на Соренто-особого привыкания не было,все таки родственная линия.Резюме-КИА Спортэдж-очень достойная машина,тем более вторая в семью.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 08:30
Астра0103
Как можно сравнивать разноклассовые машины не знаю, но давайте попробуем... :D

Ездил на Спортейжде 2 года. Дизель, 112 л.с., 2006 год, максимальная комплектация.
Езжу на Соренто почти 1,5 года. Дизель, 170 л.с., 2006 год, максимальная комплектация.
Впечатления следующие.
1. Комфорт при движении.
В принципе у Спротейджа все вполне прилично, но "мягкой на ходу" нашину назвать, увы нельзя... Путем экспериментов по снижению давления в колесах удалось более-менее смягчить тряску, но не более. Шумоизоляция сделана тоже несколько странно - передняя часть звуко и виброизолирована достойно, при этом задняя часть - практически голая (кроме виброизоляции ничего нет вообще). Решил вопрос укладкой прямо на штатное покрытие (слава ровному полу в салоне и багажнике!) сплошного толстого ковролина на резиновой основе. Стало много тише, остался только шум от задних колес, но до шумки арок рук так и не дошли.
Салон просторный, хотя пластик уж чересчур бюджетен и царапается "на-раз". А "алюминиевую" накладку средней части консоли торпеды, которая жутко бесила меня с самого начала, в конце концов я заменил на обычную черную - стало намного благороднее.
А вот с шумом от работы задней подвески так ничего сделать и не удалось - очевидно это конструктив (при съезде с поребрика или проезде выбоины в асфальте раздается громкий "Бу-бух!"... Это же осталось и на новых машинах...
Соренто в этом отношении на голову выше. Плавность хода (даже при номинальном давлении в колесах) несравнимо выше, работа подвески не слышна вообще. Сделал только виброшумоизоляцию капота (так и не понял зачем :lol: ), но и до того шума особо и не было.
2. Двигатель и экономичность.
А вот тут как раз вопрос, потому что мнения пользователей сильно разнЯтся. Далее именно моё мнение.
Двигатель Спортейджа достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов, при этом не досаждает шумом и вибрациями. Конечно машина не трассовая зажигалка, но от неё глупо и требовать этого. Надежно везет, уверенно ускоряется, правда при обгонах на трассе иногда слабоват разгон, но только после 100 -120 км/ч. Расход у меня находился в диапазоне от 6-7 литров по трассе до 10 -11 в городе, а вот новый владелец жалуется, что менее 12 у него вообще никогда и нигде не бывает... Полагаю, что это зависит от манеры езды.
Двигатель Соренто.... Да что там сравнивать... 112 сил или 170 - разница большая, несмотря даже на бОльший вес Сорика. Бежит слоник великолепно, разгон суперский, работа АКПП адекватна - короче в этом претензий нет. Правда и кушает поболе - от 7 до 9-10 литров по трассе и от 11 до 13 литров по городу ...
... В общем-то и во всем остальном так же - машины же разного класса!

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:15
deeppaul
Mr.Bean:

Сегодня же купил журнальчик сей, буду читать, хотя странный у них там тест, разные по цене авто и уж тем более еще страннее то, что сравниваются 2 дизельных авто с 1 бензиновым… не пойму, ладно, может после прочтения будет яснее
Спс за наводку

ВЕЛ:
честно, я даже и не знал, что и спортажика можно чипануть, а на сколько вырастает КПД ? ну то есть л.с. и момент? :)

Астра0103:
ну я же не напрямую сравниваю эти 2 разных классов авто :) я грю, что ждет человека после Соренто :)
и у меня не 170, а 145, так что и динамика тут не столь сильно будет отличаться



А вообще как по мне спортяга симпатичнее чем тусан, и салон кажись приятнее
надо будет еще выяснить на счет КПП их, точнее странно в тесте нового Спортяги ЗР была 4ступка, что-то мне кажется на корейцах идет тип-троник и он же должен быть уже 5 ступенчатым? или я ошибаюсь?

Добавил через 6 минут
Спортаж, АКПП4, дизель 112 л.с. динамика:

0-60: 6.7-7
0-80: 10.9-11.5
0-100: 17.5-18.6

сильный провал в ускорении с 80 до 100… но на городских скоростях до 60-80 он соизмерим с Тигуаном 2.0 TDI 140л.с. и Каптивой V6 3.2 230л.с., разница в 2 секунды думаю на практике не сильна будет заметна, город же

но все же цифры 0-100: 17.5-18.6 пугают чет, надо бы прокатиться, жаль только у нас в городе их на продаже ооч мало, так что придется поискать как уже точно решусь

Добавил через 20 минут
прочитал ЗР сюжет о каптиве, тигуане и спортаже… ну что… спортаж естессвенно хуже них, цена как никак в 1.5 раза почти ниже, чем например тигуан, странно… мне кажется опустили они киа ибо не учли цену

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:33
Mr.Bean
deeppaul писал(а):… мне кажется опустили они киа ибо не учли цену

Они всего лишь передали тебе свои ощущения, которые возможно испытаешь и ты. (проводя аналогию с каптивой, пересевши с сорика на спортягу)
А говоря о цене , ниже в 1,5 раза:.......
Так можно ведь и с жигулями сравнивать, и прочитав нелестный отзыв, точно так же сказать: так они дешевле в 10 раз! :D
Именно по этому я сказал: Тушкан или Спортягу с мотором 2,7 ..... :wink: т.е. компенсировать динамикой то, что потеряешь в плавности , пересев с сорика.

Re: Sorento and Sportage vs. Tucson

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:59
deeppaul
чую придется искать вообще альтернативы бензиновые либо леворукого японца :) типа рав4, х-трейла либо цр-в

Добавил через 6 минут
Mr.Bean писал(а):
deeppaul писал(а): Тушкан или Спортягу с мотором 2,7 ..... :wink: т.е. компенсировать динамикой то, что потеряешь в плавности , пересев с сорика.


дык он и кушает ай да ну! :)