Страница 6 из 8

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 08:58
Biz
yrasik, хотелось бы услышать продолжение истории ))

Или где-то есть?

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 11:44
w28888
В Прадике лично мне не нравится, не отключаемый полный привод. Не разрезной задний мост, как на Уазике. Лично был свидетелем, как машину понесло практически боком по песку. Вопрос о вне дорожных качествах лично у меня вызывает сомнения. Для асфальта полный привод, особенно летом не нужен. Качество сборки авто - без претензий. Надежность- сомнений не вызывает, друг катается четвертый год - меняет, только расходники.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 12:01
Алексей 45
МОЙ ДЯДКА ПОКОТАВШИСЬ НА СОРИКЕ КУПИЛ РАВ 4 ( ЕГОСЛОВА СЮДА ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ОДНИ МАТЫ ) БРАЛ НОВОГО ЧЕРЕЗ ГОД ПРОДАЛ :D
ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ПРАДИК ДИЗЕЛЬ ( ВСЁ ОТЛИЧНО )НО СОРИКА ВСПОМИНАЕТ ХОРОШИМИ СЛОВАМИ!!!! :D

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.6 Правил форума - набор всего текста заглавными буквами.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:15
регион 63
Сегодня смотался на Прадике до Саратова и обратно - почти 1000 км. В очередной раз убедился - Прадо не для трассы. Пустой руль, постоянные подруливания на плохой дороге, задница на кочках живет своей жизнью. На высокой скорости ехать на нем страшновато. Да - мягко, да - тихо... В режиме спорт никакой раскачки. Но неуютно как-то за рулем. Разве что на ровной прямой - корабль. Может, дело привычки, но пересел вечером на Сорю, педальку притопил - класс после Прадика. А я считал управляемость Сорика неважной. Все познается в сравнении. Кстати, обутый в такую же резину (хакка 5), Сорик показался даже тише Прадо на трассе. Только движок при тапке в пол заметно шумнее, чем у Тойоты. Причем, не сколько движок, сколько выпускная система. Больное место 3,3. Все имхо.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:49
СерЮрич
Евген81 писал(а):Прадо под 2 ляма потому за свои деньги Сорик хорош,но Прадо лучше и стоит он соответственно

По порядку: Он уже, панель и вообще оформление Соренто спереди красивше и строже. Из плюсов - больше багажник и выше дорожный просвет. Из=за чего те-же крестовины летят чаще чем на Сорике. Колодок за 1100 руб. перед-зад не купить. Линзованных фар нету... А дорожный просвет на Сорике решается, а багажни не решается. И пассажирам в Сорике значительно вольготнее и комфортнее. Тоже самое относится и к Лексусу. Разница в цене почти в два раза, а лучше только по багажнику. Да еще не спать и бегать ночью к окну из-за него

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:00
регион 63
Мне одинаково просторно за рулем как Прадо, так и Сорика. А такое бывает нечасто, на многих машинах что-то да мешает (садился недавно в Мурано - стукнулся головой о верхнюю часть дверного проема, а когда выходил - коленкой об рулевую колонку). Сиденья одинаково бесформенные и с короткой подушкой. Но обзор в Прадо намного лучше благодаря огромному лобовому стеклу и более низкой (относительно водителя) линии капота. Спина в дальней поездке затекает одинаково в обеих машинах.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:16
w28888
Prado - авто, очень и очень хорошая машина, главная надежная. Управляемость по асфальту отличная, по гравию и песку - все зависит от скорости, задний не разрезной мост может сыграть злую шутку. Пневмоподвеска -на асфальте просто супер, рельсы, мелкие ямки -абсолютно не заметны.
Почему не купил, банально - не хватило денег. Хотелось авто в полной комплектации, да еще и дизель. Сейчас покупать 120 - не стал бы, вышел 150. По любому 120 морально устарел. Если рассматривать 150, опять же в полной комплектации, мое мнение-неадекватная стоимость.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:49
СерЮрич
регион 63 писал(а):Но обзор в Прадо намного лучше благодаря огромному лобовому стеклу

Дело привычки. Я езжу всегда с опущенными козырьками, что бы ничего от дороги не отвлекало. И на скорости Соренто по-устойчивее - парусность значительно меньше. Я собственно аб чем: разница между Тойотой и Киа - это чисто ИМХО, зависит от оснащения конкретной машины. Мне хватает, а я и в говны заезжал не раз. А платить за бренд (= понты) в два раза дороже - личное дело каждого.. У меня хоть капот и хром необлазит...

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:56
марат
СерЮрич писал(а):Мне хватает, а я и в говны заезжал не раз. А платить за бренд (= понты) в два раза дороже - личное дело каждого.. У меня хоть капот и хром необлазит...

Согласен полностью!лично это моё мнения! :P

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:26
w28888
СерЮрич писал(а):Тойотой и Киа

Toyota - не ломается, как Kia. А,так разницы нет. :D По крайней мере, нет головника с раздаткой и стуканувшими движками.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:36
СерЮрич
Ломается Тойота, еще как. И мосты меняют. И дизелям 4-х литровым ек приходит... Каждая машина станет опелем. Тут есть нюанс в восприятии проблемы - для среднестатистического гражданина замена комплектов фрикционов в ТОДе за 20-тник - это беда. А для хозяев Прадо замена переднего дифа за 70 - вообще не проблема. И они о ней не заморачиваются и не орут на каждом углу. Почитайте дальневосточные форумы про Прадо. Там это более доступная праворукая машина, и воплей от небогатых владельцев достаточно, и то при том, что запчасти у них дешевле. И с этой точки зрения Соренто - далеко не самый ломучий автомобиль.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:52
w28888
СерЮрич писал(а):4-х литровым ек приходит

А какой пробег, если не секрет. На моем прадо 90, голову менял при пробеге без малого 200 т.км. да и турбину вместе с головой поменял. Что такое раздатка узнал после приобретения Сорика. :)

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:56
СерЮрич
Меняйте в раздатке масло DEXRON III (МаnnooL. Castrol) - это стоит 600 руб - каждые 20 тыр., это дешевле комплекта фрикционов. Тут просто больше агрегатов в отличии от легковой машины, полюбе больше денег на обслугу. Но Прадо в обслуге не дешевле - если привести все к финансовому знаменателю... И он уж точно не в два раза лучше Сорика (насколько дороже), А у Вас восприятие таково еще из-за мощности движков - у меня 170 и мне хватает моих 400 Н/м. Если говорить о проходимости, то лифтованный Сорик на понижайке вряд-ли уступит Праде в черноземе, потому как и на нелифтованном я с ним катался след-в-след. Можно говорить о конкретных преимуществах и конкретных недостатках. Например - у Прадо больше багажник? Это плюс. Но он длиннее, и парковка в центре - это минус. И так далее. Но утверждать что Прадо лучше без указания конкретных параметров и дисциплин...

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:09
w28888
СерЮрич
Я не против менять масло в раздатке каждые 20 т.км., только сомневаюсь будет ли толк.
У меня при пробеге в 60 т. км. сдохла эл. магнитная муфта и пакет фрикционов, причем эксплуатировал без фанатизма.
Что касаемо Прадо- залил и забыл. По запчастям я бы поспорил, не много они и дороже, чем на Сорика.

Re: Sorento vs Toyota Land Cruiser 120 (Prado)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:12
СерЮрич
Я менял один раз по гарантии. После этого проехал 100 тыс. Сразу после каждой замены масла разница ощущается. 600 рубликов - небольшая цена