Страница 6 из 7

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:22
Бубайло
Да,подстакашки на торпеде-просто супер! Центральный туннель мне не понравился в блайзере. У меня в 100500раз удобней и практичней:-)
Про багажник,я просто на заявленные цифры посмотрел;-) про практичность не скажу,а то бывает большой багажник, а что-нить большое не влазит из-за дверного проема,всяких ниш...и т.п.
Но вот то,что мне неудобно в нем-это сразу большой минус...себе бы я не взял...
Про патриот... Если к цене прибавит 50-60т.р за акпп, они просто не справятся с заказами...еще с 16года собрались есп ставить на него;-) без изменения цены(топ версии).... Вашпе Агонь будет...

Добавлено через 5 дней 10 часов 12 минут 27 секунд:
Сейчас потестили работу электроники. Диагональ на толькожопа - легко=) Лично авто болтал вывешенную. У него можно отключить в ЕСП функцию глушения двигателя!!!! Я давно нашим электронщикам говорю, чтоб те разобрались с ЕСП в сорике и попробовали так же сделать, чтоб колеса свободные тормозило, а двигатель нет! Суперская система. Отключается она у него нажатием и задержанием на 3 секунды. Может и в сориках так же делается? У меня этого нет, так бы давно сам бы заморочился=)

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:08
Бубайло
Прошло 4 года... Вчера выцепил соседа, отобрал руль, и поехали кататься...
Похоже, я уже свыкся с тем, что удобно мне не будет нигде, и взгляд на авто этот поменялся. Он его прошил на родную евро2(та, что стоит для авто для рынка страны-создателя), и расход у него за 10 не вылезает.
Тапку в пол - набирает уверено до 140, дальше не пробовал. Сидухи у него обычные, особо не крутил, но есть авто и на электросидухах, с более широкими настройками. Думается мне, в таком я умещусь получше.
Собственно, начинают меня посещать мысли... а не обновиться ли мне на него? Да, пугающий меня дизель, который разработали в аккурат вместе с авто, и на других авто его никто не видел(не нашел), чтоб отзывы почитать.
Все проблемы у владельцев возникали после того, как они глушили егр и прошивали на какую-то прошивку.
Левую руку есть куда деть. Сам за собой я в общем то сяду. Багажник,как по мне, больше и не надо=)
В общем как-то вот так...

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 21:41
Афонька
Тогда уж лучше Nissan Pathfinder III рестайлинг с мотором 2.5
TrialBlazer слишком уныл, имхо.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 22:22
Бубайло
Афонька
Может лучше 3л движок?

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 06:27
Афонька
Не, про 3.0 я много читал - капризен и практически не ремонтопригоден.
2.5 в рестайлинге вроде бы как и не ругают совсем, а 190л.с. вполне на уровне.
Вам (для начала) нужно посидеть в Pathfinder и сделать вывод - ваш или нет.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:43
Бубайло
Афонька
2.5л не сильно форсирован? Мне внешне паф очень по душе. Один раз мужик один просил помоч(диагностику елм провести), вот я тогда за руль сел, просто отодвинув кресло, и что-то мне тогда не понравилось. Да, по одному мгновению судить не стоит.
ПС
Очень боюсь дизелей бу, особенно если не один хозяин у авто был.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 10:30
Афонька
Я не очень вдавался в тонкости по 2.5. Ничего супер критичного не увидел.
Единственное что понял - он ремонтопригоден. И ещё - моторы 2.5 отличаются рестайл/дорестайл.
Расход трасса 10, город 12-16.
Я как то с другом ехал в Наваре, но понять (оценить) машину не смог, потому что шел душевный разговор от которого не хотелось отвлекаться.
Вам нужно посидеть и все покрутить, чтобы сделать выводы.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:19
Бубайло
Афонька
А что про дюромакс 2.8 известно? Так-то просто конь-двигатель! Все слабые места - неспокойные мозг владельца и качество топлива

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:34
Афонька
Ездит один дядька (пенсионер) на такой машине. Проблем вроде бы как никаких нет. Могу спросить про расход, но он откровенно тошнит поэтому насколько цифры будут объективны "х" его "з".

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:46
Афонька
если б салончик был как в Chevrolet Colorado, то можно было бы брать не думая
Изображение

хотя вот салон нового трейла

Изображение

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 23:11
Бубайло
Афонька
Только новый стотит в районе 3лямов.
У меня у соседа триал, расход 10. Трасса без жогова 8.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 09:42
Афонька
Бубайло писал(а):У меня у соседа триал, расход 10.

Лукавит чутка ваш сосед.
Трасса немного меньше 10, а город до 16-17. При том что водитель пенсионер и не ползает в различные бездорожья.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 12:33
Бубайло
Афонька
У него евро2(индонезийская), и комп показывает 10.1 при очень коротких пробегах.
Для евро5 вприска больше делается, чтоб в катализаторе все сгорало.

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:22
Афонька
Ну я свои цифири привел в пример со слов человека, который покупал машину в РФ у питерского дилера. Очень педантичный пенс. С машины пылинки сдувает.
Пробег у него за 3 года минимальный какой то, даже стыдно писать. Решать вам. Я думаю рамная машина и не должна жрать меньше 15 литров. К этому нужно быть сразу готовым. А в разговоры за 10 л (город) по бортовому компьютеру - не верю я сильно. Они, как правило, все нам льстят :)

Re: Sorento vs. Chevrolet TrialBlazer

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:48
Бубайло
Афонька
Помыкался, подумал, взвесил... Наверное, надо брать 2014 год ltz(топовая комплектация). Вот интересно, что за зверь этот дуромакс 2.8. Плохого на наших ресурсах не нашел. На иномарошных я не всегда сленга понимаю, но вроде тоже норм :)