Страница 5 из 7

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:05
finn_55
Жека Балашиха писал(а):Соренто - 110см*140 см

Не закралась ли здесь ошибка?

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:25
Жека Балашиха
нет.....понимаю,что ты про 110
у нас крылья в багажник заходят....я мерил от крыла до крыла
у Кайрона ровно

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:43
finn_55
Жека Балашиха писал(а):.понимаю,что ты про 110

Неа. Про 140, мне кажется больше. В своем приходилось ночевать, правда по диагонали. Мой рост 182см.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:52
Жека Балашиха
мой 190...живой вопрос видел? :D
140-аффффффторитетно заявляю))

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:54
finn_55
Жека Балашиха писал(а):мой 190

Все, больше не спорю. :D

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:16
Хабибулин
Так в кайроне вроде как пол не ровный,порог 10 см.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:03
Sava
finn_55 писал(а):В своем приходилось ночевать, правда по диагонали.
+997 Мой рост 185 см.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 08:26
СВН
Тоже озадачился таким вопросом Соренто-Кайрон,мой машин уже старый,а нового "старого" Соренто нет-вот и посматриваю на новый Кайрон;Почитал тему,но мало как то отчетов сравнений Соренто-Кайрон; Пока только понял,что бензинку надо с ручкой брать,а автомат с дизелем; По надежности спрашивал некоторых обладателей Кайронов-бензинщики хают дизель ибо ломучий из-за соляры; Те наооборот-бензинка слабая и тп;При одинаковых комплектациях дизель на 50тр дороже; На Кайроне дизель тоже коммон реил-интересно конструктив сильно отличается от Соренто,по надежности как,кто нибудь что слышал?

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 09:29
sbc
СВН писал(а):конструктив сильно отличается от Соренто

сильно, ни одной общей детали. у кайрона привод грм резинкой от трусов ака зубчатый ремень, топливная аппаратура делфи вместо бош, и межсервисный интервал 10тык для дизелей вместо 15.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:32
Георгичь
Я имел Кайрона,до Сорика мне трахтур нравился ни ломалось ничего тока делал ТО после чиповки побежал очень быстро и увереннее у товарища пробег 100000 с дизелем проблем нет.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:42
BlkDem
REXX писал(а):с дизелем проблем нет

Но, не приведи Архитектор, возникнет. Делфи это вам не Бош ;)
Сориковский дизель покажется простым и понятным, как лом :D

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:52
MIX-50RUS
sbc писал(а):у кайрона привод грм резинкой от трусов ака зубчатый ремень

Уменя на работе у коллег 2 дизельных кайрона 09 г.в. и на обойх при пробегах до 25 тыс.км поменяли ролики и соответственно ремни. У одного из них опять начало посвистывать. Про всякие патрубки из неармированной резины я не говорю.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 13:24
Георгичь
MIX-50RUS
если меняется по гарантии,то почему бы и нет?

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 14:33
dimetrius
стоимость форсунок у них конечно еще та %)

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 17:16
MIX-50RUS
REXX писал(а):если меняется по гарантии,то почему бы и нет?

Согласен, в пассиве нервы и время.