top.mail.ru

KIA Sorento vs. VW Touareg

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение YAN » 17 ноя 2009, 11:41

Андрей! не корректно вообще сравнивать автомобили,потому,как это сродни сравниванию детей.Но тема для того и создана,чтобы поделиться впечатлениями от владения автомобилем и описать его лучшие или худшие стороны.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2009, 16:14

Юджин писал(а):Думаю, что V6 3.0 дизель будет сопоставим по расходу с Сориком 3,3.
Отнюдь! Расход на нём не намного больше, если не такой же, как на сориковском 2.5. Можно спросить Игорь82, у него как раз V6 3.0TDI.

Юджин писал(а):о квалификации Фольксовских мастеровых и плохого немало слышал.
Я всегда думал, что нет фольсковских или тоётовских или киашных мастеровых. Просто есть квалифицированные мастера и не очень. Сейчас квалифицированный мастер работает в СЦ KIA, завтра в VW, послезавтра в Lexus. Тоже самое и неквалифицированный. Сервисные центры VW не исключение, там всяких спецов хватает. :)

Alex&R sEXorento писал(а):сравнивать рамную машину с внедорожной трансмиссией и подвеской с мостом (со всеми отсюда вытекающими последствиями) и, фактически, полноприводным универсалом повышенной проходимости несколько некорректно
А кого ты подразумеваешь под первым и вторым? Рама есть у обоих, трансмиссии за небольшими исключениями очень сильно похожи. Мост - да, на Туареге неразрезного моста нет, зато на пневме клиренс значительно больше.

Alex&R sEXorento писал(а):машины изначально подразумевают тяжелую эксплуатацию, то и корректно было бы их сравнивать на бездорожье
Не думаю, что и KIA и VW предполагают, что машины изначально подразумевают именно такую эксплуатацию. На мой взгляд, обе эти машины просто позволяют кроме обычной комфортной (в той или иной степени) езды по нормальным дорогам, ещё и съезжать с дороги для активного отдыха. Не забываем, что оба автомобиля находятся в очень большой категории с размытыми рамками Sport Utility Vehicle (SUV) - автомобиль для активного отдыха. Более того, далеко не все владельцы этих машин вообще съезжают на бездорожье, и им результаты сравнения на бездорожье вообще по барабану. Так что сравнивать, так уж сравнивать - по всем параметрам. А уж каждый из этого комплексного сравнения выберет для себя то, что ему персонально нужно.

Юджин писал(а):Куплю модули.
Или Мохаве.
Мохаве лучше, чем модули. Но дороже. Но лучше. Но модули дешевле. Но хуже, чем Мохаве. Что же брать? Модули биксенона или Мохаве? Надо срочно создать тему "Mohave vs. модули биксенона", и сделать голосовалку. :D

КОРЕЕЦЪ писал(а):Ещё непонятный ТОД есть - апгоритм которого - хочу работаю,хочу нет.
Нет,братцы,я за постоянный полный привод!
TOD он и есть постоянно включённый полный привод с переменным соотношением передаваемого момента. Лучше переместиться по этому поводу в другую тему, коих много, навскидку:
про моменты...
Системы полного привода
AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Юджин писал(а):Под постоянным я понимаю трансмиссию, у которой постоянно гребут все 4 колеса, не отключаясь и не подключаясь.
Женя, неужели ты имеешь ввиду постоянную подачу 100% момента на каждое колесо, т.е. постоянно включённые межосевые и межколёсные блокировки? Для движения по нормальным дорогам такой режим не комфортен, а то и опасен как для привода, так и для владельца, и пригоден разве что для голимого говнолина. Именно по этому я считаю что постоянный полный привод с электронным перераспределением моментов гораздо лучше для обычного использования (90% обычных дорог -10% плохих дорог).

Юджин писал(а):Разумеется, что Сорик - никакой не постоянноприводный автомобиль, и хорошо, что в нём есть хотя бы понижайка.
Вопрос терминологии. Предлагаю продолжить обсуждение в другой теме (см. ссылки выше).

YAN писал(а):Моё личное мнение,что не может иметь внедорожник разрезной мост с приводами,не выдерживают привода нагрузок в говнах.Что на Соренто,что на Тауреге при засаживании в грязь,первым делом накрываются привода.
На прошедших покатушках на подготовленном Крузаке полетел привод. И что с того?

Spocker писал(а):другие устают через 100 км. (как в прочем и я)
Не знаю, тут дело субъективное. Я как-то раз за день полторы тысячи отмахал, при таком расстоянии конечно задница гудела. Но думаю, что на любом авто загудела бы. А по Москве целыми днями мотаюсь, так никакого дискомфорта. Хотя признаю, что передние сиденья на Сорике могли бы быть и получше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Sedoy » 17 ноя 2009, 16:28

Готов поделиться своими впечатлениями о Туареге.
В сентябре 2009 имел быть приглашенным на тест-драйв этого чудо автомобиля.
Трасса была проложенна по очень пересеченной местности! Присутствовали и лесная колея и лужи из непонятной жижи, кратые подъёмы и чуть ли неотвесные спуски...
Мои ощущения?! Устроители мероприятия показали думаю всё на что способна эта машина!!! А можем она, поверьте мне, очень многое! Лезет в подъём по грязному склону совершенно уверенно (главно держать внатяг) Такое ощущение что на резине вместо протектора когти! :D И так же спокойно машина тормозит двигателем спускаясь по достаточно крутому склону (прошу отметить что шел достаточно не приятный дождь). Инструктор посоветовал просто убрать ноги с педалей да бы не позволить сработать инстинкту :)
Там где на мой взгляд машина должна была сорваться на юз к огромному удивлению машина четко слушалась руль.
"Подвешивал" машину на двух колесах по диагонали. Кузов да же не скрипнул! Но самым острым ощущунием был спуск по чуть ли неотвесному склону!!! Сначало я ждал что просто машина перевернётся через капот, затем что раздавлю передний бампер упершись в землю! Не состоялось. :shock: Ну думаю задний бампер точно оторву когда зад будетсползать со склона :D И это го не произошло! :shock:
Но всегда найдется ложка дёгдтя... :D За рулём мне было достаточно тесновато (Я парень не мелкий 183см ростом и чуть больше центнера весом). Голова моя едва не касалась потолка, хотя я опустил сидение до отказа вниз. На заднем сидении мало места под колени. Клиренс машины то же желает лучнего. Брюшком цепляется да же в самых неожиданных местх. Даи сами пневмоподушки не расчитаны на наши морозы :)
Но последним сюрпризом для меня был тот факт, что на мой вопрос:- Какой двигатель на машине стоит, что она так уверенно карапкается в подъем инструктор хитро улыбнулся и ответил:- Дизилёк. Вот этого я не ожидал!!! Совершенно неслышно!!!!!!!!!!!!!! :shock:
А главным разочерованием моим была цена (неподъёмная для меня) Но она этого стоит!!!
А на память мне остался Сертификат водителя прошеднего курсы экстримального вождения на Туареге и конечно же впечатления...!!!
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Юджин » 17 ноя 2009, 17:27

О чём я и говорю.
Плюнул бы на всё, и побежал бы покупать Табурет, но его теснота для меня (а я 192 см и тоже больше 100 кг) - просто удавка. Кстати, потолок, ИМХО у него ниже Сориковского. И сзади меня никто не сядет, если только ребёнок ростом 135 см...
И вот этот дискомфорт из-за тесноты меня смутил так, что я уже и не рассматриваю Табурета в качестве замены Сорику.
Да, он замечательный, да, он чудный, но мне в нём тесно, а в Сорике - нет.
Не могу я с этим смириться.
Что касается спусков с крутых склонов - прошлой зимой я на штатной Кумхе (т.е., на летней резине) с детьми проводил испытания крутосклонных обледенелых спусков. Поскольку АБС на такой резине тормозить не даёт совершенно, я просто включил понижайку, и совершенно спокойно (хотя поначалу было страшновато) "сполз" со скоростью около 5 км/ч с этого склона, установив селектор АКПП принудительно на первую передачу и не нажимая на педали. Машина совершенно спокойно рулилась, не разгонялась, и вообще ехала так, словно так и задумано конструкторами. Так что в чём здесь успех конструкторов из VW, я не знаю - все эти приблуды, типа помощи при спуске с холма, и т.д., и т.п. - на мой взгляд, просто способы накрутить цену, или предусмотреть возможность езды по говнам для гламурных дамочек. Я не знаю, какую ещё помощь можно оказать автомобилю в таких случаях. А на холм этот, кстати, я с боксованием запёрся в штатном режиме работы трансмиссии, даже ЕСП не отключал. А уж на соответствующей резине я бы там и вовсе чудеса вытворял.

Добавил через 7 минут
Для Игоря - нет, конечно! Яь хочу иметь постоянный полный привод а-ля Крузак, или - ещё лучше - Паджеро, т.е. везде дифференциалы или вискомуфты, но они не позволяют уйти всему моменту на боксующее колесо (у Паджеро, например, между осями невозможно создать 0:100, у него в максимуме возможно 30:70).
Об усталости.
На Сорике ходил в Питер за 9 часов (правда, останавливался пообедать), в Вологду, в Нижний за день оборачивался. Усталость была в пределах разумного. Конечно, не стану писать, что в Табурете устал бы больше, но и отдохнувшим на таких расстояниях себя тоже не чувствовал бы - это абсолютно точно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Alex&R sEXorento » 17 ноя 2009, 17:44

ShineOn писал(а):
Alex писал(а):..Рама есть у обоих, трансмиссии за небольшими исключениями очень сильно похожи. Мост - да, на Туареге неразрезного моста нет, зато на пневме клиренс значительно больше...

По раме-неужели ?! Вообще-то Тур во всем мире считают авто с несущей коробкой, причем с довольно жесткой и выносливой на диагональное вывешивание. А до пневмоподвеса - дело вкуса, на Ролсе и Бентли тоже пневмо, но от этого они внедорожниками не становятся - один лишь пафос.
При выборе машина было ОГРОМНОЕ желание купить Тура, рассматривал разные варианты, тестил, достойный Тур на коже, 3,0 дизель, пневмо стоил 2080 килорублей в "Руслане", в один день посмотрел две машины (в деле) и понял что на оставшиеся деньги (не купив Тура а Сорика) можно пол-шарика отпутешествовать (или пить год не просыхая, кому как нравится). Ведь сермяга в том что машину выбираешь не только душой и сердцем, но и возможностями кошелька и тем, что ента машина тебе может предложить за эти деньги. Тур по соотношению "цена-возможности-комфорт-обслуживание" здорово проигрывает Сорику. Ясен пень если денег много можно купить и РРовер Вог и Кайена и тому подобное. Многие автоиздания (в часности Авторевю) склоняются к тому, что Тур прыгнул выше головы по цене и перешел в премиальный класс (Ауди Ку7 и тп.) совершенно необоснованно.
Последний раз редактировалось Alex&R sEXorento 17 ноя 2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Alex&R sEXorento
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Karapuz. » 17 ноя 2009, 18:17

Вольюсь :-) Тоже смотрел табурег но купил сорик :-) Тут родители купили тигуана и выдали приглашение на туарег экспириенс, так вот что там не понравилось:
1. Все темперированно до жуткости т.е. все подъемы и спуски все вымерено до сантиметра.
2. На лесной трассе под глиной что на пол колеса щебенка! т.е. оно вроде буксует потом цепляется за гравий и едет!! о чудо!
3. Мне в табуреге после сорика (на нем туда приехал) тесновато.
4. Потом катал тест драйв по окрестным деревням 40 минут невкурил преимуществ пневмы либо валко либо жестко, на обычных пружинах табурег намного понятней. У меня на сорике спереди кони сзади штатные все устраивает и мня и малую с женой (они сзади)

Что понравилось:
1. Качество отделки на порядок лучше
2. Дизелююка 3 очень ничего особенно в спорт режиме (но за весь тест драйв расход покахал 32 л).

Сухой остаток, то что определил для себя:
Пневма нафиг не надо
Страховка дорого
Места меньше
Понтов больше
Короче мне не надо ибо 2,1 ляма (то что мне понравилось) я найду куада пристроить. Сижу жду новый крузак 100-ку, вроде после НГ обещают дизель рама задняя балка на пневме :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2009, 18:26

Alex&R sEXorento писал(а):По раме-неужули ? Вообще-то Тур во всем мире считают авто с несущей коробкой, причем с довольно жесткой и выносливой на диагональное вывешивание.
Возможно и так. Я просто судил по картинке из буклета про Touareg, возможно я ошибочно принял за раму продольные и поперечные металлические конструкции по контуру шасси:

Изображение

Alex&R sEXorento писал(а):А до пневмоподвеса - дело вкуса, на Ролсе и Бентли тоже пневмо, но от этого они внедорожниками не становятся - один лишь пафос.
Не скажу про Бентли, но на Туареге и подобных машинах (а пневма стоит на большом количестве внедорожников разных производителей) пневма выполняет две функции:
- жёсткость подвески (т.е. управляемый уровень комфорта, то, что на Бентли),
- регулируемый клиренс, как раз то, что нужно для езды вне дорог. Например, на Туареге клиренс с пневмой может быть увеличен до 300мм, по-моему вполне неплохо.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Юджин » 17 ноя 2009, 19:00

Интересный вопрос у меня возникает.
Пиар-ходы предусматривают создание впечатления о том, что Табурет обеспечивает непревзойдённые "рулёжные" характеристики.
А в чём они заключаются?
Этот вопрос я задаю заведомо в предвкушении тест-драйва.
Что мне обеспечит Табурет из того набора, который не обеспечивается Сориком?
Не правда ли, вопрос интересен изначально?
Я "обкатал" немало машин, и всё время задаю себе один и тот же вопрос: по характеру все машины разные, глупо было бы предполагать, что есть машины лучше, а есть хуже, они просто РАЗНЫЕ. Но, в процессе обкатки (именно обкатки, а не привыкания), ты понимаешь, как та или иная машина себя ведёт. Это естественная поправка "на ветер", но эти поправки не настолько велики, как нам их преподносят пиарщики.
Например, утверждается, что Табурет "едет, как по рельсам".
Странное утверждение. Соренто тоже едет, как по рельсам. Максимальную скорость на Сорике (190 км/ч) я постоянно реализую по М4, и никаких проблем с управляемостью, тормозами, и прочим поведнием автомобиля на дороге я не ощущаю. Какие-то страшные сказки о козлении, о чём-то ещё ужасном в поведении машины, я не испытываю ни на М4, ни на дороге Москва - Брянск от Калуги до Брянска (а это - притча во языцех).
Что мне может предложить Табурет, кроме того, что "Соренто - это плохо, а Табурет - замечательно"? Я не понимаю. Ну не козлит мой Сорик, жёсткий, но не козлит. И утверждающие о козлении Сорика, видимо, на УАЗах не ездили, и не понимают, чем отличается жёсткая подвеска от УАЗовской.
Расскажите мне, какие удивительные потребительские качества предлагает мне Туарег, я могу согласиться с тем, что я чего-то не понимаю.
Я могу сказать точно, чего я жду от Крузака-200, и неминуемо оправдаю свои ожидания: качество Тойоты, комфорт Тойоты, динамику в 8,6 с до сотни с дизелем, огромный салон на 8 мест с огромным багажником, удобную посадку для себя, любимого, и пассажиров, хорошую трансмиссию, неплохую геометрическую проходимость для такой машины.
Это - пример.
Что есть у Туарега?
Давайте зимой, по снегу, съездим (у кого из нас Туарег?) и покатаемся с тех игрушечных холмиков, по которым я катался прошлой зимой на летней резине!
Потестим проходимость, все остальные параметры...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Alex&R sEXorento » 17 ноя 2009, 21:16

ShineOn писал(а):...Например, на Туареге клиренс с пневмой может быть увеличен до 300мм, по-моему вполне неплохо.

300 мм это очень здорово, но! Где хода подвески, на ситроенах типа ZX и тп. можно тоже было "ходить на цыпочках", но от этого внедорожниками они не становятся. Крузаки же при всех возможных изощрениях, с пневмо в том числе, имеют огромные ходы подвески, а Тур стоит как козел с переломанными ногами. Пневмо как элемент комфорта - да, как плюс во внедорожье - по большей части нет (невысокая живучесть и капризность).
Если кто смотрит АВТО+, там А.Леонов & компания на 3-x ML-ах катались в Тикси (с приключениями в плане пневмо).

Добавил через 2 минут
Юджин писал(а):...что есть машины лучше, а есть хуже, они просто РАЗНЫЕ. ...

Молодца! В точку! :Yahoo!:
Alex&R sEXorento
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение Hrom » 17 ноя 2009, 21:50

Touareg - Sorento... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 01:50

Alex&R sEXorento писал(а):А.Леонов & компания на 3-x ML-ах катались в Тикси (с приключениями в плане пневмо)
Ну мы то не в Тикси! :) Для меня более показательным будет опыт эксплуатации в средней полосе России.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 18 ноя 2009, 02:03

Юджин писал(а):Я не понимаю. Ну не козлит мой Сорик, жёсткий, но не козлит. И утверждающие о козлении Сорика, видимо, на УАЗах не ездили, и не понимают, чем отличается жёсткая подвеска от УАЗовской.

+1000000000 :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 02:12

Юджин писал(а):Ну не козлит мой Сорик, жёсткий, но не козлит.
Женя, по прямой у меня тоже ничего не козлит. А вот если в повороте поймать гребёнку или просто крупную кочку, вот тут зад переставляет иногда. Хотя и не так часто (а может я просто по кочкастой дороге поворачиваю не на такой большой скорости?).

За остальных не скажу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 18 ноя 2009, 02:46

Юджин писал(а):прошлой зимой я на штатной Кумхе (т.е., на летней резине) с детьми проводил испытания крутосклонных обледенелых спусков.

Я такой же опыт проделал позапрошлой зимой.Не специально.Так получилось.Машину на обледенелом склоне уже разворачивало боком,а я как умная маша всё ждал и предвкушал - ну когда,ну когда же включится или проявит себя загадочный ТОД.Недождался.Перешёл на понижайку - и - О чудо!Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики!Вобщем машина стала совершенно управляемой даже на штатной кумхе,и нам с Сориком весь этот обледенелый склон стал по барабану.
ShineOn писал(а):TOD он и есть постоянно включённый полный привод с переменным соотношением передаваемого момента. Лучше переместиться по этому поводу в другую тему, коих много, навскидку:

Да не хочу я перемещаться,потому что мне интересно,как аналогичное устройство,а вернее функция перераспределения нагрузок между осями в автоматическом режиме работает на Туареге.Вот про Соренто я знаю не по наслышке - работает непонятно.Невнятно.На гололёде вообще не работает.Да и на сухом асфальте тоже,не айс...
А на Туареге как?Мы же вроде сравниваем эти машины в этой теме.Вот как то приходят в голову мысли,что тоже как у Соренто...Т.е.никак...Рекламная фишка.Много шума из ничего.И если у Туарега нет автоматического 50х50,когда я внезапно влетаю с сухой трассы на гололёд то тогда он мне не нужен.Сорик вполне устраивает.
Весьма комфортный и не козлит.
Юджин писал(а): чего я жду от Крузака-200, и неминуемо оправдаю свои ожидания: качество Тойоты,

А как насчёт Секвойи? :oops:200-ка,э-э-э...страшненькая какая то получилась...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Sorento vs. VW Touareg

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 03:31

КОРЕЕЦЪ писал(а):И если у Туарега нет автоматического 50х50,когда я внезапно влетаю с сухой трассы на гололёд то тогда он мне не нужен
А что в твоём понимании "автоматический 50x50"? Там ведь тоже электроника отслеживает сцепление колёс с поверхностью, и время её реакции практически такое же, как на любой другой машине. И сцепление на льду для каждого из четырёх колёс будет постоянно меняться, следовательно в автоматическом режиме будет меняться и распределение моментов. Когда-то будет то самое "симметричное" 50/50, а когда-то и по-другому. Собственно, на Соренто с TOD примерно те же фаберже, только устройство раздаток другое.

Кстати, для льда и снега в буклете на Туарег вообще тупо рекомендовано ездить в 4LOW. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2