ВЕЛ писал(а): Было указано, что ресурс V6 2,6 - 180 тыс. км.
ВЕЛ писал(а):Блок алюминиевый
Gubkin писал(а):Слава богу на дизелях не ставят алюминиевые блоки
Юджин писал(а):сзади сидеть весьма
Юджин писал(а):есть куда сместиться чуть вправо
Smit писал(а): по 700тыс
UncleGunS писал(а):Начал косо поглядывать в сторону Паджа 3,0 (бенз). В связи с этим вопрос к одноклубникам пересевшим на него:
1. Видел на сайте "Чипико", что 3,0 (178 л.с.) можно чипануть до 195 л.с. СтОит ли ? Кто делал ?
2. Стоимость ремонта у Паджа сильно дороже чем у Сорика ?
w28888 писал(а):... Я даже колпак на запаску покупать не стал, стоит он 22 т.р. в оригинале, замочек там говенный, да и как сел не понравилось, пускай резина висит, новая.
Сан Саныч писал(а):ну а в остальном Паджерик действительно неплохой вариант ( я бы даже сказал - хороший вариант) только делают его уже давно, наверное рестайлинг не загорами?
БАБАЙка писал(а):На бенз. Паджеро 4 ставятся двигатели 3.8 i V6 250 л.с. и 3.0i V6 178 л.с., кто то может расказать о них?
Расход сильно отличается? Не слабоват ли 3.0i V6 178 л.с. для данного авто? Естественно, по налогу выгоднее 3.0 178 л.с., но стоит ли оно этого? Обслуживание этих двигателей одинаково?
Hrom писал(а):3х литровый слабый пожиратель бензина...
IvanS77 писал(а): Так что нормальный двигатель...
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0