Лучше бы форестера или витару

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 10:32

Joker писал(а):субару идет по трассе как влитой
По хорошей трассе Сорик идёт очень неплохо (особенно, если нет гребёнки). Хотя это явно не машина для активного маневрирования.

MrAli писал(а):Из всего тобой сказанного можно сделать вывод, что изначально ты не определился с потребностями и/или выбрал не тот автомобиль.
Могу только присоединиться к вопросу. Если машина нужна только для езды по трассе, то лучше было выбирать кроссовер, там безусловно управляемость будет лучше. Посадка в Сорике безусловно лучше, но она не является определяющим фактором, тут надо гораздо ответственнее подходить к выбору авто. Нельзя требовать от рамного автомобиля с неразрезным задним мостом ходовых характеристик легкового автомобиля (пусть и с "полным" приводом, и с более высоким клиренсом). А вот по расходу - большой вопрос, так как в основном кроссоверы бензиновые делают, и там расход всяко будет выше, чем на дизеле.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Тошкин » 23 окт 2008, 10:34

Витара- салон убогий (даже в коже на топе- по примочкам совершенно не впечатлило), динамика с 2л мотором и АКПП оставляет желать лучшего. В плюсах постоянный полный привод, неплохой внешний дизайн, упревляемость и комфорт, пожалуй, получше.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:35

Да и последний минус, чтоб переключить скорость нужно только полностью выжать педаль сцепления, если чучь чуть до пола педаль не дожал, все скрежет и хрен тебе какая динамика. Как это побороть. Думаю еслиб скорости переключались лучше мафын был бы динамичнее :) Да а субарик он и спортивный и клиренс у него приличный вообщем и для гонок и для бездорожья. В первом варианте сорик мне кажется все же проигрывает а на бездорожье примерно равны.
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение КОРЕШ » 23 окт 2008, 10:37

Joker писал(а):Скажу так раскачка не только в поворотах но и при перестроении на большой скорости. Один раз меня так повело на скольской дороге после дождя что думал улечу с дороги, задние колесо точно оторвалось от земли. И в этот момент раздается сигнал открытой двери, я подумал что сейчас катапульта сработает и меня выкинет :D (короче это кузов так перекашивает), машину еле выровнял. Ездил на машинах и потяжелее но чтоб такое :shock:
Вложения
1.gif
1.gif (1.95 КБ) Просмотров: 4864
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение grandlion » 23 окт 2008, 10:40

Регулировка сцепление вещь хитрая, тут надо по форуму порыться регулировал ли кто. Мож просто педальку выгнуть чуток :D
Я сам рассматривал вариант с субариком, но что то остановило (помимо дорого и безвариантного сервиса)
Читал на форумах и что то там кажись жаловались по поводу бездорожной проходимости Субарика, да и рамы у него нема, фига знает как он себя поведёт на солидных буграх.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение EugeneB » 23 окт 2008, 10:45

Про витару - это сильно... 2.0 не едет никак, может кроме 3-х дверки. 2.4 и 3.3 - это куда ни шло, но чувствую что на них очереди немалы и не на один месяц. у сузуки бывают неприятные косяки при рестайлах. тем более, что сузки так и раскрыло чьи движки будет ставить туда. и еще, стоимость владения то же витарой и количество мест качественного обслуживания даже в Москве до неприличия мало.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:49

Ну сказал же погорячился я с витарой, действительно не катит она даже при всех недостатках с сориком,
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение EugeneB » 23 окт 2008, 10:56

не, не погорячился. новые будут в самый раз. и по ценам они выгоднее сорика. в автодину смотайся и посмотри там. они, кстати, вроде единственные вменяемые продавцы и гаранты сузук.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Сергей Киев » 23 окт 2008, 10:58

Joker
Еще насчет динамики, возможно действительно вопрос в ручке (КПП), на автомате дизель достаточно резвый, я и со своими 140 кобылами ущербным себя не чувствую.
Возможно нужно научиться правильно переключать.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 11:04

Сам смотрел в сторону Форика при выборе машины до Сорика, собственно м/у этих двух вариантов и выбирал. На счёт внедорожных характеристик, то проходимость "лесника" соотетствовала моим требованиям (в троффи-рейдах участвовать не планировал ), по грязям он лазит не плохо - где не едет, там ползёт :) плоское брюхо в этом очень помогает. Но всёже спартанский интерьер Форика (рассматривалось б/у в предыдущем кузове), более дорогое обслуживание, да и то, что по Субаровским движкам хороших сервисов даже в пределах МКАД мало, склонило меня в сторону этого корейца. Но чего греха таить, была бы сейчас возможность - взял бы новый Форик :oops: через пару тройку лет может к нему и вернусь.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 11:07

grandlion писал(а):по поводу бездорожной проходимости Субарика, да и рамы у него нема, фига знает как он себя поведёт на солидных буграх
В 10 номере "4x4 Club" был тест-драйв нового Forester'а. Полностью перепечатывать не хочу, а на сайте (http://media.club4x4.ru/631-oktjabr-10-2008.html) статьи в электрическом виде ещё нет. Общий вывод - разочарование.

Одно хорошо - динамика отличная!
"Я жму на кнопку sport, и это заставляет забыть и о турбояме, и о примитивном четырёхскоростном автомате: Subaru пуляет как реактивный."

Про движение вне дорог:
"...Жаль, не всё так хорошо по части алгоритма электронных помощников. При диагональном вывешивании вовсе недостаточно жать на педаль, наслаждаясь эффектом. Приходится играть с газом, и порой довольно изобретательно - то на мгновение отпуская, то вдавливая на целую вечность. Боюсь, в глубоком снегу это выльется в неравный бой со стихией."

Заключительный абзац:
"Недавно мы выяснили, что у модификаций попроще разочаровывает не только двигатель, но об этом в другой раз."
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 11:10

Спасибо Lexa что греха не таишь :)
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение MrAli » 23 окт 2008, 11:14

Друзья!
Ну вы зря о форестере так!
Очень хорошая машинка. Очень проходимая. Зимой на дороге супер! У меня друг как сел на форестер, так уже третий меняет. Безумно доволен.
Кстати клиренс, в зависимости от комплектации - 215, 220 и 225 мм. По-моему очень неплохо.
Однако форестер совсем из другой категории авто.
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 11:16

MrAli писал(а):Ну вы зря о форестере так!
А это не мы! Это лишь цитата из уважаемого (мною) журнала. Все претензии к ним.

Тем более, мы скорее всего о разных Форестерах речь ведём. В журнале был тест именно нового, а у твоего друга скорее всего ещё предыдущий вариант. Вполне возможно, у них поведение разное.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение MrAli » 23 окт 2008, 11:22

ShineOn
Свое предыдущее сообщение писал, не прочитав твоего про журнал :) Так что это не реакция на журнал :)
У друга сейчас как раз новый... Ну да ладно.
Ведь пока не поездишь сам - не узнаешь. Со слов нельзя делать выводы
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2