Sorento и Teana

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 13:57

Voron писал(а):и ещё, что для Сорика большая скорость при которой на штатных аммо некомфортно?

Все зависит от рельефа, при вертикальных волнах и ребрах уже на 110 приходилось отлавливать, выше 130 было просто страшно ехать, при том что на легковушке Д-класса, можно было ехать не напрягаясь и 160.
На обычной нормальной дороге, впринципе без разницы хоть до упора.
После смены на кони той же дороге уже могу спокойно ехать до упора.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Eugene15 » 15 окт 2008, 14:08

даже после смены амо на коней, на трассе с хорошим седаном не сравнить, хотя стало на несколько порядков лучше канеш, чем на штатных
но всеж даже хэтч жены (Ниссан Тиида кстати ))) идет увереннее, если больших ям нет и неровностей
да и сравнивать честно говоря глупо...
это тоже самое что Тиану затащить в говны ), на покатушки какого-нибудь 4вд клуба и наблюдать - вылезет или нет ))))
в каждой машине есть свои плюсы и соотно минусы
автору ветки ОЧЕНЬ советую еще раз подумать, т.к. складывается впечатления не до конца осознанного выбора почему-то ))
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 14:15

Eugene15 писал(а):даже после смены амо на коней, на трассе с хорошим седаном не сравнить, хотя стало на несколько порядков лучше канеш, чем на штатных

Зато когда появляются ямы и неровности тут для нас красота :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 14:45

на самом деле скорость для меня не главное ,я нормально себя чувствую и на 100 км в час, а заменя аммо для меня не проблема. Так что всем огромное спасибо, кое что разъяснили мне.
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение Евген81 » 15 окт 2008, 15:35

Voron писал(а):огромное спасибо

не за что :wink: совет маленький-подумай хорошенько.Это две принципиально разные машины-кое-где будет разочарование,кое-где-наоборот!
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Sorento и Teana

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 окт 2008, 16:59

Voron писал(а):на самом деле скорость для меня не главное ,я нормально себя чувствую и на 100 км в час

Если это так,то и заморачиваться по поводу замены штатных амортизаторов не обязательно.Я вот,например,на своих штатных чувствую себя прекрасно и на 140 -160 км.ч.Естественно там,где позволяет дорога и дорожная обстановка.
А сравнивать Теану и Соренто я бы не стал.Они разные.
Хорошо,когда у человека в шкафу есть и фрак и спецовка.А если нет.Приходится одевать нечто универсальное.Что бы и к Большому не стыдно подкатить, и на рыбалку, в грязи не страшно.
Помнится,когда вышел в свет первый РейнджРовер,он поразил публику сочетанием вездехода и дорогого лимузина.И даже заработал прозвище - "фермер во фраке"...
В этом смысле Соренто в выигрыше.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Sorento и Teana

Сообщение trek » 15 окт 2008, 20:24

А еще в Теане в хорошей комплектации есть штатный массажер нижних конечностей переднего пассажира - какая уж тут Сорька рядом стояла?
"Кому и кобыла - невеста!"(12 стульев).
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Vl@dK » 15 окт 2008, 20:25

Выбирал из тех же вариантов, перед покупкой тестдрайвил теану нью.
Выбрал соренто и не жалею.
Минусы теаны:
1. Авто для перевозки жопы начальника на заднем сиденьи, на этом в принципе можно и закончить, но еще пара гвоздей в крышку гроба теане.
2. Шумоизоляция дерьмо. Уровень ФФ2.
3.Управляемость для легкового авто просто никакая.
4. Вариатор зудит на одной ноте, можно вешаться.
5. Дешовый пластик и ужасная эргономика органов управления просто убили.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение ShineOn » 15 окт 2008, 22:03

Voron писал(а):4. Ш у м о и з о л я ц и я - что тут можно сказать? Исходя из того что я слышал, относительно силы звука проникающего в салон шума работы двигателя – шумоизоляции моторного отсека Н Е Т!!!! Её придётся делать дополнительно. При интенсивном разгоне слов жены с заднего места не слышно, приходится несколько раз переспрашивать или орать.

С одной стороны согласен, что шумоизоляция моторного отсека на Сорике весьма посредственная. Но с другой стороны удивляет, что на бензинке (!) показалось шумно! Что могу предположить - скорее всего, попалась ушатаная в ноль машина. Я даже на дизеле спокойно общаюсь с супругой, которая с детьми сидит на заднем сиденьи, не повышая голоса. Вплоть до 160км/ч (выше просто не люблю ездить), когда помимо звука дизеля основным шумовым эффектом становится аэродинамический шум. А уж на бензинке вообще тишина от движка - его просто не слышно!

Voron писал(а):Шум который я услышал от дизеля вообще ни в какие ворота не лезет. Звон. Шум. Сразу захотелось вылезти из машины. Но надо ещё посмотреть её в движение. Лучше бы не смотрел. Нажимаешь педаль, и………………………. типа едет? Нет не едет, делает вид только. Вообщем вывод, дизель не для меня.
Ну с этим, скорее всего, всё понятно. Я тоже так в ТРМ дизеля "тест-драйвил". Заводят автомобиль, стоявший на улице без запуска дня два, понятно, что дизель холодный и будет тарахтеть и ехать весьма посредственно. И не впечатлять клиента. ;) Для тест-драйва дизеля его надо сначала пару-тройку (а то и больше) километров покатать без клиента (погреть), а потом уже клиента в прогретую машину сажать.

OzimnadiuS писал(а):Зато когда появляются ямы и неровности тут для нас красота
Это точно! Тут Сорик чувствует себя гораздо лучше многих других одноклассников, я уже не говорю про обычные седаны/хэчбеки. Сравнивал комфорт езды при съезде с дороги с приятелем на L200 - Сорик вне дорог гораздо комфортнее!

Ещё случай: сегодня в очередной раз ехал в Москву по своей кривой дороге (4км старой разбитой бетонки). По пути обошёл несколько машинок, недоприводы понятно не в счёт (хотя таксисты на "классике" там гоняют только шум стоит), но удивило, как я легко объехал X5 и Infinity Q56(!). Пока ехал, оглядывался в зеркало заднего вида, они пропали из вида как-то быстро, пешком что ли шли? Не готов говорить о плохой проработке подвески на этих достойных уважения автомобилях, скорее всего владельцы просто опасались повредить столь недешёвые автомобили на дороге с кочками, ямами и грязью. Но тогда резонный вопрос - а нахрена покупать такой дорогой автомобиль, претендующий на звание внедорожника (или как минимум, кроссовера для X5), чтобы бояться ехать по уколбашенной дороге со скоростью выше 10-15км/ч?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento и Teana

Сообщение Gorivas » 15 окт 2008, 23:21

Я понимаю сложность выбора человека, поскольку был примерно на его месте. Сорик должен быть просто второй машиной выполняющей другие задачи непосильные первой, это тандем если хотите. Magenis у меня тоже V6 168 лошадок, достаточно комфортный и надежный :D . А Соренто взял дизель, хотя в автосалоне тоже мучался от ожидания лишнего шума. Теперь только рад, что пошел на этот экспромт. Но я брал машину на каждый день- для пробок, парковки где придется и иногда перевозки крупных вещей, не считая ее внедорожного потенциала, коим я пользуюсь с особым наслаждением :Yahoo!: Маджем сейчас пользуется с удовольствием жена, а я нипочем не слезу с Сорьки (если только не перелезу в TLС, но обязательно-дизель!!!!!!!) Удачи!!!!!!!! :buba:
Аватара пользователя
Gorivas
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение ShineOn » 15 окт 2008, 23:40

Gorivas писал(а):Сорик должен быть просто второй машиной...
...я нипочем не слезу с Сорьки
Вот и ответ! Получается, что второй автомобиль если и нужен, то для супруги, чтобы не претендовала на Сорик! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 16 окт 2008, 09:40

Ещё раз всем гигантское спасибо, потихоньку развееваете мой сомнения.......... :)
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение Ветер » 16 окт 2008, 10:18

Voron писал(а):потихоньку развееваете мой сомнения

А в какую сторону? Все таки склоняешься к Сорику? Правильный выбор...
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Sorento и Teana

Сообщение RomanS » 16 окт 2008, 12:32

Voron писал(а):и ещё, что для Сорика большая скорость при которой на штатных аммо некомфортно?

По М1 или М4 - до 140 Ок, после 140 утомляемость немного повышается. В диапазоне скоростей 140-180 внимания требуется весьма много.
Комфорт полный 130 - (едешь и не дуешь)
При 100-110, ааще пофиг. Тишина, хорошо. Солярку не ест, а только нюхает...
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение RomanS » 16 окт 2008, 12:35

ShineOn писал(а):Но с другой стороны удивляет, что на бензинке (!) показалось шумно!

А кто сказал, что на бензинке и дизелях шумоизоляция одинаковая?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1