Pelikan писал(а):ну а так вообще - нравиться выбор?
Если отбросить мелкие детали, то да
но лучшим средством передвижения в моей жизни было то, что на фотке автотары

Pelikan писал(а):ну а так вообще - нравиться выбор?
но лучшим средством передвижения в моей жизни было то, что на фотке автотары



AleksR писал(а):дохлый движок, по трассе 100 раз подумаешь
Естественно с Соренто 3,3 я не сравниваю, этот с V-6 пуляет намного шустрее моего, но у него и +77кобыл форы под капотом против моих 170 

). Я конечно думал, что будет получше, чем на дорестайлинговом Соренто, но не думал, что настолько
В общем я эту брусчатку не почувствовал... совсем не почувствовал, т.е. никакой разницы по отношению к движению по асфальту до съезда на трамвайные пути. Не знаю кто настраивал и разрабатывал подвеску на Паджеро, но огомный ГРАНДреспект конструкторам! 
FRUKT писал(а):Вчера первый раз прокатился по брусчатке трамвайных путей... В общем я эту брусчатку не почувствовал... совсем не почувствовал...
val_grig писал(а):Это новая экспериментальная резиновая брусчатка


val_grig писал(а):потом бы вместе над ним поржали


Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4