netoka
» 11 авг 2011, 14:24
Себе искал именно 3,5 с кожей и с люком примерно 4 месяца, нашёл в Самаре, в сентябре будет год как. Критерии выбора --- мощность до 200 л.с. (налог поменьше), крутящий момент 310 Нм, не очень хотелось автомат, но с МКПП 3,5 жуткая редкость (даже думал что их не бывает, но есть в Штатах) и самое главное - не американец (на них основная шкала в милях, комплектации победнее как правило --- ткань, кондиционер, 2WD много). Брал с пробегом 84000 км. С движком проблем нет, кроме одной --- подсос воздуха во впускном коллекторе, которую устранил. За всё время по движку работы: замена ремней и роликов, свечей, масла, снятие-установка впускного коллектора.
Обрати внимание: движки 3,5 разные, как минимум 2 вида! Отличаются навесным оборудованием, расположением катушек зажигания и возможно ещё всяким-разным (движок второго типа видел только на картинках, предполагаю, что шли до моего).
Общие расходы за год:
колодки тормозные (все) --- 2500р.
бендикс --- 700р.
ремень ГРМ (оригинал) --- 3400р.
3 ремня навесного --- 1000р.
2 ролика --- 1200р.
болт с шайбой шкива коленвала --- 400р.
прокладки впускного коллектора и ДЗ --- 900р.
свечи --- 2800р.
тормозные диски передние --- 4600р.
сальник промежуточного вала переднего моста --- 200р.
катушка зажигания (не потребовалась) --- 2400р.
2 заливных пробки редукторов (были сорваны грани) --- 60р.
масло для редукторов с LSD 3л --- 3600р.
фильтры --- 2000р.
Итого: 26000р. + мелочёвка типа лампочек на габариты, дворников и т.п.
Впереди планируется замена масла в АКПП и раздатке (20л --- 8000р.)
Расход по трассе при 110-130 км/ч --- 12л/100, при 90-100 --- 10; в городе зимой 22-24, летом 16-20 в зависимости от стиля езды и пользования кондиционером. По заявленным тех. хар-кам производителя загородный расход 9,7, город --- 17, так что вписываюсь (для сравнения 2.4 --- 9,2 по трассе, 13,5 город, а мощность и момент пониже).
Что у бензинки, что у дизеля с подвеской SelfLevelizer самая дорогая деталь - задний амортизатор (от 13 до 38 тыс.р.).
Кстати, салон у Соренто шире Ниссановского на 5 см (знакомые меряли вдоль заднего сидения) и достаточно высокий чтобы не цепляться головой (рост 188см.)
