Smit
» 06 фев 2013, 19:26
наверное соренто классику логичнее с паджеро спорт сравнивать. у меня у двух товарищей есть. у паджеры больше плюсов: колесные арки позволяют воткнуть большие колеса без лифта, межколесная блокировка, большой выбор внедорожных аксессуаров. проходимость должна быть выше, но не могу сказать точно -у моих друзей без внедорожнной подготовки и поэтому я проходимее со своим лифтом и грязевой резиной в паре с лсд... качество пластика и отделки -очень удивило, как на китайце, двигатель шумнее и тупее сорентовского, про расход не спрашивал...
но это моё первое впечатление при сравнении, возможно все иначе, хотя когда товарищ ездил со мной на рыбалку, сказал что в такие бы дебри на своей не полез и на трассе ведет себя как легковая, уточнил -точно дизель?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза