Maikl
» 10 июн 2012, 20:34
Минусы у Прадо есть и никто их не скрывает, по поводу управляемости здесь все окей, кому слишком нравится давить на газ, подвеску в спорт и вперед(комплектация р-2) на скорости 130-150 ям просто нет он парит над дорогой.Кстати многие мечтают о пневме, а здесь еще гидро- подвеска с 4- фиксируемыми положениями.Чего нет датчика дождя, кнопки на руле появились только на рейстайле в 2007 году + затемнили фары и ободки на боковых колонках передних дверей(хром), бедно для такой дорогой машины.Дверь задняя открывается в бок не всегда удобно, в верх лучше, но это издержки модели, у всех кукурузников так.Кстати кузов обалденный и мощная рама, в салоне не шороха, проходимость хорошая, легко подвергается лифтовке, всяких комплектов и примочек тьма. Кожа как и на Сорьке только под задом + кож-зам, качество среднее.Вот такая мелочь, ну и плюсы Надежность конструкции, ликвидность,салон просто большой, садишся хоть в папахе (в сорьке не хватало по высоте)пороги хорошо защищают от грязи(меньше и реже мыть), коробас просто обалденный переключений не слышно в Соре по другому,мощи 4-х литров хватает всегда и везде, нажимаеш и получаеш просто ураган, расход трасса при 100-120 10-10.5, город от 15.5 до17.есть вкусности в виде блокировок, помошника на спуске, легко вывешивал машину по диагоналке и она лезет не замечая этого.И на дороге хоть многие и не говорят об этом, но в глубине то понимаем что статус авто тоже играет роль, можете меня закидать тапками, но я лично завидовал нет не владельцам туарегов,геликов,ренжиков, а именно Крузеров ну нравился он мне и все.Сегодня по делам заскакивал на авто-базар и что интересно стоит 95-й крузак цена 750 год 2000й, и стоит Мицуба паджеро в полном фарше 2006, 850 вот и вся разница и это не только у нас, а и в Москве.Крузер 8-9 года стоит 1.6-1.7 , цена за столько лет упала на 100-200 рублей, а у других моделей этого плана.Можно и Мохавчика взять, но стоит он своих денег, вопрос, про то сколько теряет в цене, отдельная тема и салон явно не премиум и все знакомо до боли. дизайн ИМХО не в моем вкусе.
Добавлено через 23 минуты 3 секунды:
Константин, Я понял что Сорик для Вас лучше, это ваше мнение и оно достойно уважения, но есть и другие которые за этот авто голосуют рублем, о наличии на пятой двери фиксатора, а скажите у Соренто боковые двери хорошие, так почему там стоят фиксаторы на открытие.Наверно просто вы не разобрались в конструктиве и все.Кстати есть у 95 болячка это устройство передней подвески, а точнее нижнего рычага, кинематика устроена так что на кочках при плохой шаровой ее вырывает, что случилось на охоте у друга, а кинематика у Сорика и у 120-го уже другая, чтобы было понятней как на вазе 2108.Но оговорюсь не все ездят с убитыми ШАРОВЫМИ,