Край
» 19 окт 2009, 12:36
Поменял машину Соренто 2002г дизель чистый кореец на Форд Эксплорер 2005г чистый американец.
Первые впечатления бесшумность, в салоне очень тихо. Быстрый разгон двигатель 4литра, бензин 92. Машина идет более жестко, если колеса накачивать как положено. Коробка 5 ступенчатый автомат. Расход в городе в районе 20л по трассе 12л, можно по трассе уложиться в 10 если очень стараться. Трансмиссия три режима.
Первый основной при пробуксовке задних автоматически подключаются передние, далее 4х4Hi жестко все четыре и 4х4Low c понижайкой. Салон попросторнее, багажний огромный, есть третий ряд, но пол делается ровным до спинок первого ряда(правда немного с уклоном к задней двери) можно вдвоем спать во весь рост. Штатные колеса 17"Goodrich.легкосплавные, но с накладками из нержавейки(американская фенька). Сидишь выше чем в Соренто, но боковые зеркала хуже. Хорошая музыка 6дисков Мп 3 в одно гнездо, штатный сабвуфер, ДВД в потолке с откидным экраном. Звук очень приличный. Бортовой компьютер в окне одометра двухстрочный, но информации много расход на 100, км.до заправки, время в пути, давление в шинах и проверка всех систем.
Плохо нет места для очков и в подлокотнике много места не разделенного на части-трудно что-то найти. Вместо ручника ножник и переключатель АКПП на руле. Щетки слева крутилки на поворотнике, омыватель слева в торце кнопка. Свет на панели приборов крутилка. В принципе как на Туареге и Мерседесе, но надо привыкнуть. Климат двухзонный, по ощущениям работает лучше чем на Соренто, к задним пассажирам свои дефлекторы. Зеркала не складываются тоже минус. Расходники по цене примерно те же. Машина сделана с большим запасом прочности, рычаги в подвеске очень мощные-американцы металла не жалеют. Мотор по 2 клапана на цилиндр не форсированный с большим крутящим моментом, большим ресурсом и небольшим налогом (относительно 213 л.с.) Запаска полноразмерная, но на железке. Пока машинка нравится.
Последний раз редактировалось
Край 19 окт 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.